Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, vcxz4321 сказал:

Elrus да нет старичок К7М "воды" не сдюжит.

А ха ха! 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, mumrik75 сказал:

ОТкатал вот 140 мтч на газу

140мч на гбо на А3 это слезы. 

220-240 мч, этот микс на гбо и не только проходит относительно легко. 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Elrus сказал:

А ха ха! 

 

:fool3:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vcxz4321 сказал:

:fool3:

По себе других не судят. 

Касательно масел, Вам есть куда расти. 

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Elrus сказал:

По себе других не судят. 

Касательно масел, Вам есть куда расти. 

 

Я в академики не собираюсь. По этому того мизера знаний который есть вполне хватает что бы понять: 1) масло должно быть моторным и свежим 2) недостатки мотора маслом не исправить 3) в лето погуще, в зиму по жиже, но без крайностей. А мне больше и не надо.

Я  не спец по моторам. Рекомендаций в темах не даю. Интересовался только к7м и к4м когда решил купить Логан. Здесь хоть что то знаю. Искал к4м, но увы... купил к7м. А сейчас вообще хер знает что дальше будет. Думал возьму Логан на 5лет, 3 уже прошли. Кормить банки не хочу, а сбережений нет. Живу как 95% населения от зарплаты до зарплаты.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vcxz4321 сказал:

Я в академики не собираюсь. По этому того мизера знаний который есть вполне хватает что бы понять: 1) масло должно быть моторным и свежим 2) недостатки мотора маслом не исправить 3) в лето погуще, в зиму по жиже, но без крайностей. А мне больше и не надо.

Тут как, крутите у виска пальцем Вы. 

И обидно, за вас мне).

 

Вы, где то правильные вещи пишите, масла миксуете уверенно. 

Понимаете, что вязкость держит в движении. 

А как 0w20,так вода и старика убьёт. 

Тут рука, лицо. 

 

 Но, опять же, Ваше дело конечно.

Вопросы выбора вязкости, уже более религия.

Возможно и вы придёте к 0w20 хотя бы в зиму. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Elrus сказал:

Возможно и вы придёте к 0w20 хотя бы в зиму.

Может быть, я с этим не спорю. С возрастом понимаешь смысл народной мудрости: от сумы и от тюрьмы не зарекайся.

Я просто видел что произошло с мотором Киа Сид на 50ткм, не смотря на то что масло в нём менялось через 7,5 у дилера. 50 Карл это пи...ц.

Брат с пеной у рта доказывал что его рио на ЛиквиМолли Молиген будет вечным. Избавился перекрестившись.

Я прекрасно понимаю что зимой масло в картере гораздо холоднее чем летом и тут вопросов нет. Сам для удовлетворения интереса в -1гр мерил температуру и давление на масле Лукойл Люкс 5W-30. Давление в норме и температура максимум 79. А в -20 там вообще "гуталин". А вот что на стенках цилиндров.... как "посмотреть"....

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
6 часов назад, mumrik75 сказал:

Синтек платинум 5-30 как быстро срабатывается на нашем K7M 812?

У меня чипованый (тянет получше) + термостат на 89С стоит (а не 82 штатный).. = мотор "горячий" :rofl:

у меня не 812, а 710, но всё же, на к7м масла быстро не срабатываются все без исключения, ну лишь с разницей одни чуть быстрее, другие чуть дольше.

я катал премиум от синтек, сливая после 5 тыщ, на щупе он был в состоянии пол срока эксплуатации, поторопился лишь из-за того, что зима поджимала и хотел нулёвочку залить, сейчас татнефть УО 5-30 и при почти 4 тыщ ещё светлее на щупе.

а вот про термостат я не понял, что за 82? у меня штатный 89 и купил новый оригу и он тоже 89, ждёт своего часа.

 

image.thumb.png.079fb196741391da43c1aca3c9924a66.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

а вот про термостат я не понял, что за 82? у меня штатный 89 и купил новый оригу и он тоже 89, ждёт своего часа.

 

Есть там такая шляпа как термос на 83гр. С ним зимой холодно, ну его нафик.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, vcxz4321 сказал:

Есть там такая шляпа как термос на 83гр. С ним зимой холодно, ну его нафик.

Я просто много читал что ставят на 93 или 92, не вспомню так быстро навскидку, но вот про 82 ваще впервые слышу, или запяматовал :unknown:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Averon сказал:

Я просто много читал что ставят на 93 или 92, не вспомню так быстро навскидку, но вот про 82 ваще впервые слышу, или запяматовал :unknown:

Неоднократно слышал и видел видосики в тырнете о замене штатного термостата на другой от 89 до 92... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, coronamark2 сказал:

Неоднократно слышал и видел видосики в тырнете о замене штатного термостата на другой от 89 до 92... 

так вот же.. и я про это, а про 82 как то не на слуху

Ссылка на сообщение

Averon 8200030307 я когда купил в 2019г у меня тоже стоял 83. Авто 2011г. Не знаю как он туда попал, но я его выкинул. Я потом только узнал что есть оригинал 89 и сменил. А на 92 это колхоз от дэу по моему ставят.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Averon сказал:

так вот же.. и я про это, а про 82 как то не на слуху

Так штатный на 82 и есть... Я больше скажу... Когда камри купил (на севере) - там термос тоже на 82 град. штатный (для японии) а для канады на этот же двигатель идет термос на 92 гр.... Не сильно в камри было тепло, поэтому, поменял я старый штатный на БЕХР 92 град... сначала было гуд, потом он начал чуть-чуть пропускать ОЖ в большой круг и все вернулось на круги своя... Плюнул, купил оригинальный термос на 82 гр., поставил и в машине случилась ахрика... :-). Это я все к чему?... А к тому, что 82 градуса даже для заполярья хватает. Главное, чтобы он работал правильно... 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, coronamark2 сказал:

Так штатный на 82 и есть...

Ну не знаю, фото выше, мною купленного оригинала, там 89 :pardon:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...