Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, знаток сказал:

Да не особо они там и трутся.  Можно сказать на месте стоят.

Новые пальцы ставлю, с таким типа зеркальным покрытием-), на след год уже есть местами протертости этого покрытия, и это при наличии смазки.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Averon сказал:

Теперь даже и не знаю, снять и вычестить всю смазку что ли?

из-за неё дубели пыльники может быть, 

но не должны, смазка же,

да и как металлические эллементы и без смазки?

подозрительно как то :mail1:

Твои то надо смазывать)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, знаток сказал:

Да не особо они там и трутся.  Можно сказать на месте стоят.

Вот вот, влага чуть попадёт и приедешь....

Ссылка на сообщение
1 час назад, vcxz4321 сказал:

Вот вот, влага чуть попадёт и приедешь....

Вот коррозия их и убивает больше, чем трение.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vasya- сказал:

Новые пальцы ставлю, с таким типа зеркальным покрытием-), на след год уже есть местами протертости этого покрытия, и это при наличии смазки.

Меня помню это тормоза достали, поставил контрактные суппорта в 19 году и забыл про них.  Как были так и поставил, ни чего не разбирал, не смазывал.  И так и ни чего не разбираю, не меняю, ни чего не мажу.  

Ссылка на сообщение
9 минут назад, знаток сказал:

Меня помню это тормоза достали, поставил контрактные суппорта в 19 году и забыл про них.  Как были так и поставил, ни чего не разбирал, не смазывал.  И так и ни чего не разбираю, не меняю, ни чего не мажу.  

На передних которые постоянно в работе такое может вполне и прокатит.А вот у кого задние дисковые там может быть сюрприз.Я один раз на хендае Н-1(рабочая машина) решил задние колодки поменять-так там эта направляющая так прикипела что пришлось суппорт резаком греть и газовым ключом шевелить.Пока она оттуда как снаряд с выстрелом не вылетела)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, знаток сказал:

Меня помню это тормоза достали, поставил контрактные суппорта в 19 году и забыл про них.  Как были так и поставил, ни чего не разбирал, не смазывал.  И так и ни чего не разбираю, не меняю, ни чего не мажу.  

 

так там нет смысла постоянно мазать, если пыльники целые, то норм,

я лишь мазал всегда при замене пыльников, соответственно всё чистил и потом мазал,

а то что в современных талмудах у некоторых производителей пишут не мазать,

так это сто пудово связано с тем, что бы всякие типо "я сам спец" не лезли туда и ненароком не намазали каким нибудь обычным салидолом,

от которого точно всё там закоксуется и заклинит,

в таком случае уж лучше точно тогда не смазать, чем хернёй намазать.

Сейчас же всё больше идёт к тому, что бы всё делали в сервисах, а не сами, им же зарабатывать надо, у ОД

поэтому и пишут, не лезь, езжай в сервис, а там в нормальном сервисе всё смажут,

а в ненормальном получается нифига не мажут,

как выше писали про сервис, где никогда не мажут,

тоже хорошо для них,

быстрее приедут на ремонт :sarcastic:

 

моё мнение, как и всех опрошеных друзей и знакомых и слесарей в гараже нашем, смазывать надо, на сухую не должно там работать

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex Roz сказал:

Моя книжка гласит чистка или замена.  О смазке ни слова.

Screenshot_20250616_164330_Photos.jpg

А чем может навредить смазка в данном узле??Тем что вы дольше не побежите за новыми направляющими?:morning1:Как по мне это из разряда необслуживаемых АКПП и МКПП у которых масло залито на весь срок службы..

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
1 час назад, Edge79 сказал:

Как по мне это из разряда необслуживаемых АКПП и МКПП у которых масло залито на весь срок службы..

 

прям с языка, как говорится, снято,

хотел тоже в пример коробасы описать,

на весь срок службы, смысл гарантии у ОД, а она как правила тыщ 150,

а потом хоть огнём пусть всё горит, за свой дорогущий счёт приезжать будут и делать

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Edge79 сказал:

Как по мне это из разряда необслуживаемых АКПП и МКПП у которых масло залито на весь срок службы..

Т.е. всемирный заговор?

В книжке по обслуживанию Рено - не надо смазывать.

Производитель суппортов ATE - не надо смазывать. 

А мы назло всем будем!!! Мы же всех умнее, всех румяней и белее? )))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Alex Roz сказал:

Т.е. всемирный заговор?

В книжке по обслуживанию Рено - не надо смазывать.

Производитель суппортов ATE - не надо смазывать. 

А мы назло всем будем!!! Мы же всех умнее, всех румяней и белее? )))

Ну, чисто теоретически, смазывать надо... Вот только есть ли статистика, сколько ходят не смазанные пальцы, сколько смазанные и как часто от не правильной смазки все спекается к чертям

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex Roz сказал:

Т.е. всемирный заговор?

В книжке по обслуживанию Рено - не надо смазывать.

Производитель суппортов ATE - не надо смазывать. 

А мы назло всем будем!!! Мы же всех умнее, всех румяней и белее? )))

ну а как же...

выше же описал, это всё от дураков, что бы сами не лезли туда, куда вам не следует,

автомеханник с сертифицированным документом?,

нет, вот и не пишут,

а на СТО и у ОД они там уже всё по регламенту делают,

любую металлическую трущуюся и двигающуюся деталь смазывают соответствующей смазкой для данного узла

 

может какие то особые, типо с какими то зубчиками, как описывают для АТЕ и не надо,

но опять же про задние типа TRW уже они же пишут, что надо смазывать,

а мы тут как раз о наших системах, у нас стоят Лукас/ТРВ,

нет АТЕ, точно не знаю про новые логаны, какой тип там, прошлый корпус как правило Лукас, тот же ТРВ

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Alex Roz сказал:

Т.е. всемирный заговор?

В книжке по обслуживанию Рено - не надо смазывать.

Производитель суппортов ATE - не надо смазывать. 

А мы назло всем будем!!! Мы же всех умнее, всех румяней и белее? )))

Ну почему то в коробках где масло "залито на весь срок службы" на вас это правило не действует..:morning1:Там и всемирный заговор автопроизводителей - чтобы вы быстрее за новой коробкой пришли  и все мануалы пишут дебилы и все в таком духе...

 

pP_7edYZzbc2s12N5RJ4eDY6ZbA-1920.jpg

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Николай_34 сказал:

ну а как же...

выше же описал, это всё от дураков, что бы сами не лезли туда, куда вам не следует,

автомеханник с сертифицированным документом?,

нет, вот и не пишут,

а на СТО и у ОД они там уже всё по регламенту делают,

любую металлическую трущуюся и двигающуюся деталь смазывают соответствующей смазкой для данного узла

 

может какие то особые, типо с какими то зубчиками, как описывают для АТЕ и не надо,

но опять же про задние типа TRW уже они же пишут, что надо смазывать,

а мы тут как раз о наших системах, у нас стоят Лукас/ТРВ,

нет АТЕ, точно не знаю про новые логаны, какой тип там, прошлый корпус как правило Лукас, тот же ТРВ

Я веду речь о суппорта АТЕ ( которые стоят на МОЕЙ машине и описаны в книге по обслуживанию МОЕЙ машины). Если у Вас стоят другие - естественно нужно руководствоваться инструкциями и требованиями соответствующих производителей.

По вопросу масла в коробке. В книжке НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ его менять. Там лишь указано, что 

Screenshot_20250617_071900_Photos.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...