Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Андре-Л сказал:

Народ шепчет , типо Рено в Россию просится , и то, что новый Логан будет, третий наверное , хз,цена только около 3-х мультов. 

Народ зря говорить не будет. Почем купил, по том продаю. 

Собякин сказал что не видать им России как своих ушей...Хотя политикам верить-себя не уважать

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Edge79 сказал:

Собякин сказал что не видать им России как своих ушей...Хотя политикам верить-себя не уважать

 

да пусть заходят к нам вновь, мы им рады, а то выбора то нет, ваз да китай,

всё равно они все теперь уже под наши условия будут заходить и тут работать,

лафа закончилась :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

Они прекрасно понимают, что есть из себя машина  и чья она лучше.  Вопрос тоже будет, что за двигатель будет в новом Логане и что за кузов, и вообще за какие деньги .

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Averon сказал:

 

да пусть заходят к нам вновь, мы им рады, а то выбора то нет, ваз да китай,

всё равно они все теперь уже под наши условия будут заходить и тут работать,

лафа закончилась :Connie_cleaning-glasses:

До сво , Логан почем был ? в 2021 году.

Изменено пользователем Андре-Л
Ссылка на сообщение

Рено продал завод с возможностью его выкупа (обратно) в течении 6 лет...

Хоть в моих глазах вся эта Европа скатилась ниже плинтуса,но возвращение на рынок европейских брендов, может вернуть с небес на землю АвтоВАЗ и китайцев. (Если Логан появится на рынке по цене Весты... Придется АвтоВАЗу цены ронять) 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Андре-Л сказал:

Народ шепчет , типо Рено в Россию просится , и то, что новый Логан будет, третий наверное , хз,цена только около 3-х мультов. 

Народ зря говорить не будет. Почем купил, по том продаю. 

За три мульта он нафиг никому не нужен будет! Хотя...Если будет стоить чуть дороже весты в соответствующей комплектации - то может и будут брать... А может и нет... Смотрю я на цены вторички и офигеваю... Логан 13 года с 200 000 км пробега стоит 700000 р... И Логан 18-19 года с 100 000 км пробега столько же... Почему - не понимаю... 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Вадим-Логан сказал:

Рено продал завод с возможностью его выкупа (обратно) в течении 6 лет...

Хоть в моих глазах вся эта Европа скатилась ниже плинтуса,но возвращение на рынок европейских брендов, может вернуть с небес на землю АвтоВАЗ и китайцев. (Если Логан появится на рынке по цене Весты... Придется АвтоВАЗу цены ронять) 

Ничего подобного... Их просто не пустят, если они заявят, что их машина будет дешевле ВАЗа и китайцев!  НО! Как и до СВО - ценник на Логан должен быть, как на весту... Но весту сейчас кастрировали и окитаили... Поэтому Логан будет дороже на 200-300-500 000 р... А это уже 2-2,5 млн в зависимости от комплектации... 

Ссылка на сообщение

\Несколько дней назад глава Renault Лука де Мео заявил, что не исключает возврата автоконцерна в Россию

 

В 2022 году Рено продала свои активы за 1 рубль государству с опционом на обратную покупку в течение шести лет. Практически половина данного срока прошла. До 2028 года, теоретически, произойти может все, что угодно. Однако важно остановиться на следующих моментах.

 

К началу 2022 года Рено в рамках "оптимизации" стратегии развития всей группы готовилось к окончательному закрытию научно-конструкторских подразделений АвтоВАЗа. Центр компетенций предполагалось сконцентрировать полностью в Румынии, выпуская практически идентичные автомобили (Лада/Дачия). Повезло, что не успели. 

 

Уход Рено и других западных концернов поставил на грань существования весь российский автопром. Заводы фактически встали на несколько месяцев, а после смогли производить лишь давно устаревшие модели. Преодолеть возникшие проблемы получилось только через год-полтора. Да и то нерешенных вопросов остается колоссальное количество.

 

Заплатили за все это граждане, стоимость автомобилей для которых увеличилась в моменте в 1,5-2 раза. Разумеется, после всего этого никакой речи о возвращении западных концернов в Россию быть не может.

 

К слову, в случае теоретического прихода Рено на наш рынок, цена на авто точно не снизится. Сейчас АвтоВАЗ выпускает по 500-550 тыс автомобилей в год. Мог бы больше, если бы половина от объема инвестиционной программы не уходила на обслуживание долга, а спрос на авторынке не был бы обвален высокой ключевой ставкой. Увеличить выпуск французы будут не в состоянии, как и не пойдут на локализацию наиболее сложных технологий. Поэтому, как сказал мэр Москвы Сергей Собянин, Рено в России "вряд ли что-то светит".\

Ссылка на сообщение
22.02.2025 в 19:34, Вадим-Логан сказал:

Хоть в моих глазах вся эта Европа скатилась ниже плинтуса,но возвращение на рынок европейских брендов, может вернуть с небес на землю АвтоВАЗ и китайцев. (Если Логан появится на рынке по цене Весты... Придется АвтоВАЗу цены ронять)

Я верный смысл уловил в этих строках? "Пусть Рено (Логан) возвращается, но только лишь для того, чтобы АвтоВАЗ (Веста) и красивенькие китайские повозки подешевели; ибо покупать мы эту Гейропу все равно не будем!!!"

Ссылка на сообщение

Ну я покупать точно ничего не буду в ближайшие лет 5. Я скорее за других людей переживаю....Азиатские машины я не люблю (даже японцев). Выбор в будущем будет не простой у меня. Хотя может пенсию встретим с логашиком вместе и муки выбора обойдут меня стороной.

Смысл в том,что конкуренция между производителями может сбить цены,хотя бы немного (хотелось бы верить). Потому что сейчас новые авто доступны далеко не всем.

Ссылка на сообщение

Смотрю вот я на последние две страницы и охреневаю... Какие 2-2.5 ляма за Логан?

 

В 2018 году, когда покупали наш Логашик, примерно запомнил цены в долларах, потому как делал сравнение по стоимости авто В-класса в мире (не люксовых брендов, само собой). В простонародье бомж-комплектация Access с усилком и АБС стоила около 7800$, вторая Confort с добавившимся кондеем стоила около 8600$, наша Privilege со всем, кроме обогрева лобовика и литья, стоила около 9800$, Luxe Privilege с добавившимися литьём и обогревом лобовика около 11000$, если мне не изменяет память. Это всё о 1.6 8 клапанов. 16 клапанов + 4АКПП стоил примерно 12500$.

 

Я видел, что в Гейропах фольга, в силу энергетических причин, сильно подорожала. Даже у цыган. НО более 20 и под 30 штук за ЛОГАН!? У нас-то не гейропейские ценники на энергоресурсы. Даже с учётом долларовой инфляции Логан 2 на максималках даже пятнахи не стоит. И турбо-микро вот это всё мерзопакостное - это точно не для бензиновых Логанов, Сандер и Дастеров. Максимально допустимое мысленно мною извращение - это 1.5 dCi для гурманов.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, podshipniki сказал:

Смотрю вот я на последние две страницы и охреневаю... Какие 2-2.5 ляма за Логан?

 

В 2018 году, когда покупали наш Логашик, примерно запомнил цены в долларах, потому как делал сравнение по стоимости авто В-класса в мире (не люксовых брендов, само собой). В простонародье бомж-комплектация Access с усилком и АБС стоила около 7800$, вторая Confort с добавившимся кондеем стоила около 8600$, наша Privilege со всем, кроме обогрева лобовика и литья, стоила около 9800$, Luxe Privilege с добавившимися литьём и обогревом лобовика около 11000$, если мне не изменяет память. Это всё о 1.6 8 клапанов. 16 клапанов + 4АКПП стоил примерно 12500$.

 

Я видел, что в Гейропах фольга, в силу энергетических причин, сильно подорожала. Даже у цыган. НО более 20 и под 30 штук за ЛОГАН!? У нас-то не гейропейские ценники на энергоресурсы. Даже с учётом долларовой инфляции Логан 2 на максималках даже пятнахи не стоит. И турбо-микро вот это всё мерзопакостное - это точно не для бензиновых Логанов, Сандер и Дастеров. Максимально допустимое мысленно мною извращение - это 1.5 dCi для гурманов.

Чего-й то не правильные у вас расчеты... Я Логан Конфорт брал в самом начале 19 года в салоне за 650 000 без допов! По тому курсу (вроде 55 р за бакс) это грубо 11800 баксов... Веста в комплектации "комфорт" стоила столько же!  Какие 8600?

 

Фольга говорите, сильно у них подорожала? Ну, сравните стоимость электричества и газа у них и у нас... Можете, ради интереса сравнить цены ДО СВО и сейчас... Можете цену на металл посмотреть! А теперь смотрите... Логана 2 сейчас не будет. Зайдут с Логаном 3. Значит - уже дороже... Мотора К7М скорее всего не будет. Т.е., еще дороже машина выйдет. Но это все - пес с ним.  Значит, и получится этот Логан 3 возьмем в базе за 13000 баксов (пусть даже 11000  баксов + инфляция и улучшение) ... На сейчас это:  13000*89 = 1 157 000... Как думаете, пустят хранцузов с такой ценой на Логан 3 обратно в РФ? Когда у нас сейчас Гранта стоит столько? А?  Не...Как я уже сказал выше - Логан (даже 2 сейчас дешевле 1 500 000 не будет. А если Логан 3 - то ценник на него будет начинаться от 2 000 000... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
3 часа назад, coronamark2 сказал:

вроде 55 р за бакс

Не это точно не по столько.... 65-70....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...