Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Андре-Л сказал:

 

2024-11-24_14-03-02.png

Ну, на вид канистра сурьезная... Может, имеет смысл сделать анализ... 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну, на вид канистра сурьезная... Может, имеет смысл сделать анализ... 

Делали  в теме .

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Андре-Л сказал:

SAVSOL кто юзает ?

Сейчас нулевка во Всеинструментах есть за 1,4 тыр.  Вот хз, в запас  надо не надо.

 

Я не юзал, сказать ничего не могу,

но для себя можете ознакомиться, там и анализы

и отзывы форумчан

 

 

Ссылка на сообщение

По большей степени смотрю из тех, кто всё таки решился или решается перейти в зиму на нулёвки, это всё равно полнозольники, А3 масла, редко А5.

от себя, не навязывая и не утверждающе, мол это лучше, хотя для меня это лучше,

всё же рекомендую отбросить стереотипы и боязнь и испробовать масла среднезольники или малозольники, А5 или 0-20 С5 или илсак,

это совершенно другое, весь кайф с использованием хоть и нулёвок, но А3, вы не испытали ещё,

нулёвки А3 это всё ещё теже полнозольники и они не особо улучшают восприятие,

только лишь на холодную запуск и прогрев, а остальной весь кайф в использовании уже в А5 или илсак.

 

опять же будут споры, недоверия и тыкания меня в мануал,

но пока сами на себе и своём движке не испытаете, не поймёте..

хотя ещё и от движка зависит и тем более от жопомера, как вижу у многих его нет, исключительно доверие мануалу,

мол там не дураки писали,

хотя верю многим спецам, которые утверждают, что производители дыижков и масел, это две разные религии, и движка разрабы в маслах нифига не шарят, прости меня Корономарк, это как раз прот твоих любимых японцев, мол не дураки же они,

и правда отчасти не дураки, сперва гуталин навязывали,

поняв и обкатав и испытав маловяз поняли, как ошибались и что маловяз так же изюмителен и рекомендован теперь почти везде.

лучше поздо принять свои упущения и достигнуть успехи в современности, рекомендовав теперь везде маловяз,

лишь для нас, нам же нужен гуталин, всё ещё будут писать его в рекомендациях :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

Первую нулевку покупал на пробу, не дорогую, синтек. Сейчас есть в запасе канистра  ZIC TOP 0W-30 А5/В5

Про масла часто интересно глянуть  , и тут спросить .

 

-------------------

Сейчас думаю  найти , подобрать масло , Нулевку,  но потише. 

Изменено пользователем Андре-Л
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андре-Л сказал:

Сейчас думаю  найти , подобрать масло , Нулевку,  но потише. 

у нас просто такие движки, сами по себе громкие,

поэтому как бы и мне не хотелось этого же самого, но смерился уже,

для тишины надо резину самую тихую, арки закрывать пластмассой, да ещё и шумкой покрыть, двери, капот и т.д.,

ну так по своим ощущениям и использованию, то тот же всеми любимый молибден нифига ни разу не решающий проблему тишины,

зависит от производителя и вязкости масла,

самые тихие всё таки наверное это минералки,

но лить я их не хочу и тем более в зиму,

пусть это всё останется в теме минеральщиков, для них, любимых, я пас, даже в лето

не настолько я болен тишиной звука работы движка,

зато хоть слышу как он работает и какие у него недостатки или преимущества, на слуху всё :yes:

 

сейчас впервые использовав С5 0-20 слышу как оно работает и нет звуковых проблем как у многих А5 масел,

после 3 тыщ оборотов не ревёт, всё в пределах, охуитительно прям.

по звуку определил для себя, что многое зависит и от бенза, с одной заправки работа тише, с другой громче,

так что не всегда масло виновато, ещё у меня, особенно в летний период, на многих заправах с их бензом давление в баке увеличивается,

откручиваю часто крышку бензобака и стравливаю давление, шипит изрядно, а на некоторых заправках намного меньше.

 

и ещё как то в теме про топливо многие писали, что у них с новой заправкой и полным баком едет авто лучше,

у меня вот всегда наоборот, как только остаётся три и два деления, то авто прям рвёт сместа, набирает обороты охуитительно,

как только полный бак, всё приходит в стандарт, нет кайфа, видимо как то сказывается избыток давления накопившейся в баке, стравливать надо чаще, открутив крышку...

 

 

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Averon сказал:

самые тихие всё таки наверное это минералки,

но лить я их не хочу и тем более в зиму,

пусть это всё останется в теме минеральщиков, для них, любимых, я пас, даже в лето

Залил я как то в лето минералку... какой там слушать... забыл про это :Cherna-facepalm: Авто совсем ехать перестало. Так его хрен растопчешь, а это уж совсем беда. Не минералку нафик. :nea:

Ссылка на сообщение

 

Илсак  как я понял жидкое , но жидкое оно когда , в холодном двигателе , или уже в прогретом до 90 градусов и выше ?

В двух словах основное его отличие  кто может сказать или я не корректно ляпнул  ?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, vcxz4321 сказал:

Залил я как то в лето минералку... какой там слушать... забыл про это :Cherna-facepalm: Авто совсем ехать перестало. Так его хрен растопчешь, а это уж совсем беда. Не минералку нафик. 

в теме минералок с тобой не согласятся :D

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

в теме минералок с тобой не согласятся :D

И чё? Я это своим задом почувствовал.

Ну правильно если её в 3,5л залить может и пофигу, а в наш дохлый табун. 

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андре-Л сказал:

Илсак  как я понял жидкое , но жидкое оно когда , в холодном двигателе , или уже в прогретом до 90 градусов и выше ?

А5 малость пожиже, чем илсак,

и жиже они и на холодную и на горячую

Ссылка на сообщение

Подскажите,хотя не совсем по теме,приятель лил в дастер_авто на ГАЗУ тоже Elf 5w30 , A5.,сейчас ищет замену ,по желаниям тоже 5w30 и  A5,пробеги в основном межгород,масло меняет раз в 10000 км,на Elf машина масло не ест,ищет под такой же меж.сервисный пробег.Спасибо

Изменено пользователем влад75
Ссылка на сообщение
2 часа назад, vcxz4321 сказал:

И чё? Я это своим задом почувствовал. 

Охотно верю, сам чувствую!

2 часа назад, vcxz4321 сказал:

И чё? Я это своим задом почувствовал.

Ну правильно если её в 3,5л залить может и пофигу, а в наш дохлый табун. 

Даже если в 5,3 залить я почувствую (чувствовал - лил 0W-40), хотя минералку не лил. И ранее в 3,0 заливал 10W-30 полусинь ком.транс (HTHS>3,5, это главное), тоже чувствовал - аж клевки при сбросе газа, очень тугое масло было. Даже на 0(5)W-30 (HTHS>3,5) такого не наблюдалось.

Следующим летом хочу попробовать на промывку и покататься, созрел :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, влад75 сказал:

Подскажите,хотя не совсем по теме,приятель лил в дастер_авто на ГАЗУ тоже Elf 5w30 , A5.,сейчас ищет замену ,по желаниям тоже 5w30 и  A5,пробеги в основном межгород,масло меняет раз в 10000 км,на Elf машина масло не ест,ищет под такой же меж.сервисный пробег.Спасибо

Выбор огромный .Любого именитого производителя с такими же допусками.На озоне и эльфа и тоталя валом,главное продавца выбирать проверенного.А так хоть синтек,хоть лукойл или полимериум.. чтобы голова не болела

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...