Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Доброго времени суток, форумчане, публикую результаты испытаний масел SAVSOL в лаборатории г. Екатеринбурга

Ссылка для скачивания файлов со съемкой вскрытия канистр: https://cloud.mail.ru/stock/jQ5binu28qvRis7BJjkGJn8G

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохое в целом 0w-30 АСЕА А5

а вот API SN, MB 229.5, VW 505 - уж точно лишние

спецзамес для РФ?

как бы флаг РФ намекает на это )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молибдена 443ppm? :) Это левый пакет присадок, такое масло не может называться ни ACEA A5/B5, ни MB 229.5. Не бывает таких масел.

Как конструктор масло наверное классное. 0W-30 без ПАО синтетики. Много серы. Странное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моли,жиденькое,щелочное все как я люблю:good2:

Главное цена,чтоб не дорого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло имеет полное право именоваться 0W-30

2) Вязкость при 100С = 9,74 сСт - в пределах привычных 9,5-10,5 сСт для масел SAE 30 уровня АСЕА А5/В5, что обеспечивает баланс защитных и энергосберегающих свойств

3) Индекс вязкости = 178 - говорит о том, что масло работает в широком температурном диапазоне для масла 0W-30   

4) Щелочное число = 9,58 мг КОН/г - высокое, говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств

5) Кислотное число = 2,00 мг КОН/г - нормальное для полнозольника, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN

6) Зольность сульфатная = 1,21% - для полнозольного продукта нормальный результат в рамках спецификаций

7) Температура вспышки в о.т. = 226С - нормальный результат для низковязкого гидрокрекингового масла 

8) Температура застывания = -45С - нормальный результат для масла 0W

9) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -35С = 5907 мПас - хороший результат, удовлетворяющий требованиям SAE 0W (<6200 мПас)

10) Содержание серы = 0,340 - серы больше, чем хотелось бы, но причина в добавленном Молибдене, реально по пакету тут должно было быть серы на уровне 0,250 

11) Пакет присадок похож на Lubrizol. Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка + Молибден, снижающий коэффициент трения для уменьшения износа и расхода топлива. Моющие присадки на основе соединений Кальция

12) Окисление = 10 (по аналогии с маслом 5W-30 на таком же пакете присадок с Окислением = 12) - немного выше, чем у большинства масел, что говорит о наличии эстеровой добавки для повышения антиокислительных свойств. 

 

Вывод: перед нами гидрокрекинговый продукт вязкости 0W-30 уровня АСЕА А5/В5. Почему тут ПАО, если и есть, то не более 10%? Нет необходимости, т.к. достаточно пробежать по CCS масел 5W-30 А5/В5, чтобы увидеть, что некоторые из них "почти 0-ки", да и t застывания на уровне масел 5W это подтверждает. Пакет присадок тот же самый, что и у аналога 5W-30. Похож на Lubrizol. Да, таких масел немного на уровне АСЕА А5/В5, но все же есть. И все было бы великолепно, если бы не Молибден. Вообще непонятно, зачем он здесь: только сера и зольность выросли. Но уж если хотите проапгрейдить данный продукт, добавьте 50-100 ppm, как у Castrol или Ford Formula F. Но что есть, то есть. Из плюсов стоит отметить приличное количество дисперсантов, повышенные энергосберегающие свойства (хотя точно неизвестно, чего больше от такого количества Молибдена: пользы или вреда) и то, что это 0W. При разумной цене вполне годный продукт, особенно если навести порядок в указанных спецификациях.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, форумчане. Представляю торговую марку SAVSOL в России. Надеюсь не сочтут за рекламу, а как дополнительную информацию о компании и бренде. Только факты.

Производитель Savita Oil Technologies Ltd, частный индийский производитель смазочных материалов и нефтехимии с 1961. Научно-исследовательский был первым среди компаний нефтехимической промышленности Индии. Объем продаж в 2022г 400 тысяч тонн. Экспорт в 75 стран мира. Для моторных масел используются пакеты присадок производителей с хорошей репутацией – Lubrizol, Afton, Infineum, Oronite. Компания уделяет большое внимание контролю качества, подтверждено сертификатами ISO, IATF, TUV. Автомобильная продукция объединена под брендом SAVSOL в 2007г, обновление в 2018 с зеленым аватаром.

Кас. SAVSOL Synth Racetrack 0W-30, масло изготовлено на основе базовых масел группы 3+ и небольшого количества РАО, пакет присадок Lubrizol. Молибден добавлен для энергосберегающих свойств. Присадка от компании Adeka, Япония. Сера как часть типового пакета Lubrizol. Предельные значения серы для спецификаций А5/В5 и МВ 229.5 <0,5%

Результат лабораторных испытаний 0,340% соответствует этому пределу <0,5%.

Savita credentials.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mikhail V.G. сказал:

Надеюсь не сочтут за рекламу, а как дополнительную информацию о компании и бренде.

 

Во-первых, никакой разницы нет, а во-вторых, зачем стесняться рекламы, если продукт качественный и соответствует заявленным параметрам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Mikhail V.G. сказал:

Предельные значения серы для спецификаций А5/В5 и МВ 229.5 <0,5%

а соответствие допуску 229.5 только одной серой регулируется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Mikhail V.G. сказал:

Предельные значения серы для спецификаций А5/В5 и МВ 229.5 <0,5%

Здесь нет оснований упоминать спецификацию МВ229.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikhail V.G. от Вас нужны артикулы коды, что бы люди могли вбивать в емексах экзистах прицениваться или покупать масло. Если такие есть, запостите пожалуйста. И общий список в тему Масла Savsol. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Mikhail V.G. сказал:

Масло заявлено как:  MB 229.5

2) Вязкость при 100С = 9,74 сСт

HTHS 3.5+ будет ?

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, biguxa сказал:

HTHS 3.5+ будет ?

По поводу совместимости допусков ОЕМ и HTS (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига) для А5/В5: моторные масла SAVSOL находятся в пределах 2,9 – 3,5мПа•с, а допуска MB 229.1/229.3/229.5, VW 501.01/502.00/505.00 в пределе 3,5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikhail V.G. Конкретно у данного сабжа (при КВ100 - 9,74) будет HTHS равно 3,5 и больше ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...