Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, coronamark2 сказал:

А синтек при чем? Масло?

не, не масло, как то было дело залил синтек антифриз, постоянно движок кипел, как бы уже и воздух весь выгнал, там то вроде у нас не проблема избавиться от воздушной пробки, ну короче не знаю, пригнал к мастеру своему по логанам,

он говорит, не искушай судьбу и лей реношный, на тот момент не было с ним проблем ни по цене ни по доступности,

заменил, и всё, температура больше не подымалась своей положенной темературы.

С чем было связано, не знаю, но чёт больше не рисковал, после и вот уже вторая замена Кулстримом и всё окей :good2:

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Averon сказал:

 

А прикол в том, что так положено по регламенту, и нет у реношных движков с регламентом 120,

это уже были с вазовскими движками с поршнями с проточками, безвтыковые движки.

И то регламент уменьшать стали, часто рваться стали.

Когда у себя менял и вчера у жены  на её Гетц (65 почти прошёл) то ремень только на первый взгляд как новый и для не понимающих в этом ничего,

на самом деле как только его начинаешь изгибать в обратную сторону, зубьями  наружу, то видно не вооружённым взглядом, какое состояние его плачевное, трещин море..

А так то конечно, можно и не менять, на свой страх и риск, у меня вон есть знакомые, один на Черри амулет впервые поменял ГРМ на 170 т., у другого на его Весте он порвался на 210 т. км

на Гранте у кореша и 80 не прошёл, зубцы слизало  :Connie_cleaning-glasses:

Заменил заводской ремень на 60 000 км... Состояние ИДЕАЛЬНОЕ! На приводном только паразитный ролик зашумел... В этот раз менять буду на 90 000 км. И из приводного комплекта ТОЛЬКО паразитный ролик и подшипник на натяжителе...  А то как-то ДО ХЕРА получается у логана ТО 25 000 р ... На камри комплект ГРМ = 100 баксов, про замены приводных ремней ВООБЩЕ ничего не сказано - по состоянию! 

18 минут назад, Averon сказал:

 

С чем было связано, не знаю, но чёт больше не рисковал, после и вот уже вторая замена Кулстримом и всё окей :good2:

Видимо, подделка попалась... 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Averon сказал:

Когда у себя менял и вчера у жены  на её Гетц (65 почти прошёл) то ремень только на первый взгляд как новый и для не понимающих в этом ничего,

на самом деле как только его начинаешь изгибать в обратную сторону, зубьями  наружу, то видно не вооружённым взглядом, какое состояние его плачевное, трещин море..

А лет сколько ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

Заменил заводской ремень на 60 000 км... Состояние ИДЕАЛЬНОЕ!

 

Состояние идеальное понятие.....

в каком смысле идеальный?

прям вообще не было трещин если его изгибать зубьями наружу?

если на первый взгляд он чистый и ровный, то это ещё ничего не значит, в отличие от приводных ремней, он работает не снаружи,

и поэтому выглядит всегда качественно, типо как новый,

он всегда в натянутом состоянии, внутренние волокна всегда изнашиваются и растягиваются.

Были бы у меня поршни не втыковые, я бы тоже покатал попольше ;)

На Гетце был в худшем состоянии, чем кстати на логане у меня,

а так ну его нафик, видел как слизываются зубцы.

Гетц - два ролика GMB и ремень Gates вышли за 2900

на логан комплект 6100, а если так же по отдельности, как на корейца, то дешевле.

 

и всё это раз в 60 +- тыщ мне не дорого, дороже потом капиталку делать :pardon:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

А лет сколько ?

практически ровно два года получилось на этом пробеге.

сам гетц 2007 года

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Averon сказал:

 

А прикол в том, что так положено по регламенту, и нет у реношных движков с регламентом 120,

это уже были с вазовскими движками с поршнями с проточками, безвтыковые движки.

И то регламент уменьшать стали, часто рваться стали.

Когда у себя менял и вчера у жены  на её Гетц (65 почти прошёл) то ремень только на первый взгляд как новый и для не понимающих в этом ничего,

на самом деле как только его начинаешь изгибать в обратную сторону, зубьями  наружу, то видно не вооружённым взглядом, какое состояние его плачевное, трещин море..

А так то конечно, можно и не менять, на свой страх и риск, у меня вон есть знакомые, один на Черри амулет впервые поменял ГРМ на 170 т., у другого на его Весте он порвался на 210 т. км

на Гранте у кореша и 80 не прошёл, зубцы слизало  :Connie_cleaning-glasses:

Ну вы мне то не рассказывайте.У меня к4м(самый что ни на есть реношный мотор) -в книжке черным по русски написано-ГРМ меняется через 120 тысяч километров.Через 60 тысяч меняется только приводной ремень

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Edge79 сказал:

Ну вы мне то не рассказывайте.У меня к4м(самый что ни на есть реношный мотор) -в книжке черным по русски написано-ГРМ меняется через 120 тысяч километров.Через 60 тысяч меняется только приводной ремень

Согласен! И на К7М на ларгусе тоже было 120 000 км. На Логане 2 рестайл 90 000/4 года. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Averon сказал:

 

Состояние идеальное понятие.....

в каком смысле идеальный?

прям вообще не было трещин если его изгибать зубьями наружу?

если на первый взгляд он чистый и ровный, то это ещё ничего не значит, в отличие от приводных ремней, он работает не снаружи,

и поэтому выглядит всегда качественно, типо как новый,

он всегда в натянутом состоянии, внутренние волокна всегда изнашиваются и растягиваются.

Были бы у меня поршни не втыковые, я бы тоже покатал попольше ;)

На Гетце был в худшем состоянии, чем кстати на логане у меня,

а так ну его нафик, видел как слизываются зубцы.

Гетц - два ролика GMB и ремень Gates вышли за 2900

на логан комплект 6100, а если так же по отдельности, как на корейца, то дешевле.

 

и всё это раз в 60 +- тыщ мне не дорого, дороже потом капиталку делать :pardon:

Ессно, я его выгибал наружу. Зубцы осматривал тщательно...НИ ТРЕЩИНКИ! И ролик в идеале! Так что - 90 000 км/4 года он выходит легко! Вот после 3-й замены ремня, я бы и помпу махнул бы и шкивы коленвала/распредвала... Или, если оставить старые шкивы, то менять через 60 000 км... 

Ссылка на сообщение

Ну дело ваше... сугубо личное,

а я рисковать не хочу, там написано одно, мастера в сервисах уверяют обратное,

знакомые мастера, не те, которым лишь бы срубить бабло,

у меня все как один говорят 60-70 т. да и у меня две стороннии толстые книжки по обслуживанию и в обоих тоже пишут 60 тыщ или 4 года

 

У нас на работе полик по регламенту в сервис к официалам гоняли менять комплект ГРМ,

так он на 12 тыщ порвался и клапанам с бошкой хана,

ещё и делать не хотели, мол трещина у вас в башке и она была, наши им - докажите?

так и не смогли и за свой счёт всё сделали как и положена официалам, они же ставили.....

так вот ГРМ у официалов и не выдержал даже свои 60 тыщ :scare3:

а вы 90, 120  ну ну... с нынешними запчастями, дерзайте

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Averon сказал:

Ну дело ваше... сугубо личное,

а я рисковать не хочу, там написано одно, мастера в сервисах уверяют обратное,

знакомые мастера, не те, которым лишь бы срубить бабло,

у меня все как один говорят 60-70 т. да и у меня две стороннии толстые книжки по обслуживанию и в обоих тоже пишут 60 тыщ или 4 года

 

У нас на работе полик по регламенту в сервис к официалам гоняли менять комплект ГРМ,

так он на 12 тыщ порвался и клапанам с бошкой хана,

ещё и делать не хотели, мол трещина у вас в башке и она была, наши им - докажите?

так и не смогли и за свой счёт всё сделали как и положена официалам, они же ставили.....

так вот ГРМ у официалов и не выдержал даже свои 60 тыщ :scare3:

а вы 90, 120  ну ну... с нынешними запчастями, дерзайте

Запчасти... Если з/ч говно - то оно к 10 000 км и порвется... Бери у проверенных или в сервисе, где дают гарантию... Они говно ставить не будут: себе дороже...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, coronamark2 сказал:

Бери у проверенных или в сервисе, где дают гарантию... Они говно ставить не будут: себе дороже...

 

вдруг ты выше не дочитал или не внимательно прочёл  ....ТО делали у официалов....

просто говнозапчасти пропихивают везде уже и как только могут :unknown:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

 

вдруг ты выше не дочитал или не внимательно прочёл  ....ТО делали у официалов....

просто говнозапчасти пропихивают везде уже и как только могут :unknown:

Читал... К офф. дилеру обращался...Говорят "или оригинал, или дубль"... Но вот какого качества дубль, если официалы дают гарантию максимум ПОЛГОДА на деталь... Так можно любое говно ставить!  А тот сервис, где я сейчас чинюсь - дают гарантию два года с их зап.частями... Есть разница? Правда, ценник в этом сервисе не сильно меньше дилерского... 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, coronamark2 сказал:

Читал... К офф. дилеру обращался...Говорят "или оригинал, или дубль"... Но вот какого качества дубль, если официалы дают гарантию максимум ПОЛГОДА на деталь...

у тверского официального дилера такая же политика...

Ссылка на сообщение
08.09.2024 в 20:56, Averon сказал:

и вот уже вторая замена Кулстримом и всё окей

Ну Кулстрим щас тоже на российских присадках,  премиум покрасили в желтый цвет и назвали Premium NRC, х.з подходит ли он для Рено.Тот COOLSTREAM NRC что был до 22 года на бельгийском пакете больше не делают.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Boris46 сказал:

Ну Кулстрим щас тоже на российских присадках

 

Как и многие масла,

мне это не принципиально,

лучше, хуже.... как говорится на мой век хватит

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...