Популярное сообщение espes 1 852 Опубликовано: 3 апреля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2016 Lukoil Genesis Polar 0W-40 отработка на Opel Meriva после 3000км. Масло: Lukoil Genesis Polar 0W-40, дата производства 30.10.2014 г. (куплено через emex.ru) Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP 2007 г. Общий пробег на одометре: 136500 км Пробег на масле: около 3000 км Моточасы: 170-180 мч (из расчёта 1,5-2 мч в день на протяжении 3,5 мес., ср. скорость 15-17 км/ч) Израсходованное топливо: около 330 л, средний расход 11 л / 100 км Доливки масла: не было Присутствие отложений в двигателе ДО: есть, видно по горловине Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: осталось так же Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: с начала ноября 2015 г. по середину февраля 2016 г., от +5 С до -25 С Срок эксплуатации: 3,5 месяца Топливо: Бензин Лукойл Экто 92 Режимы: 99% город Фильтр масляный: Knecht (Mahle) OC 90 Фильтр воздушный: Dello Объем заливаемого масла: 4 л Отбор масла: Ручным насосом через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0,5 л Что было до этого масла: По сервисной книжке до 105000 км – в основном GM dexos2 5-30 со средним интервалом смены 12-14 тыс. км 105000 – 115000 км – Mobil 3000 5-40 115000 – 125000 км – Mobil 1 0-40 125000 – 129500 км – Mobil 1 0-40 129500 – 133500 км – Ravenol HLS 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/21230-21230/ 133500 – 136500 км – Lukoil Genesis Polar 0W-40 Предыдущее масло Ravenol HLS 5W-30 отработало всего 4000 км, и щёлочное встретилось с кислотным. Скорее всего накопилась кислая среда с предыдущих перекатов + плохой бензин. Поэтому перед заливкой Lukoil Genesis Polar 0W-40 была сделана промывка Лукойл промывочным 15 минут на ХХ. Таким образом эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов вроде как был "обнулён". Промывка промывочным маслом: делал Лукойл промывочным – в картере остался не сливаемый остаток промывочного масла около 0,5 л (1/8 объёма). После уже узнал, что перед зимой лучше промывочным не пользоваться - сильно просаживает ccs. Повезло, что эта зима в отличие от предыдущей выпала мягкая, проблем с зимним запуском не имел. Предыдущий анализ: Ravenol HLS 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/21230-21230/ Lukoil Genesis Polar 0W-40 Opel Meriva 3000km espes _UAO BASE_.pdf 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 543 Опубликовано: 9 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2016 Если у тебя постоянный недогрев и ты решишь все таки раньше менять масло, то тебе и дорогое масло не нужно. Лей лукойл люкс полусинь или татнефть. Че деньги то на ветер выкидывать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 9 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2016 так я так и делаю теперь считай. беру масло не сильно дорогое и меняю чаще. правда, до лукойловской полусини ещё не созрел) в принципе летом нормально всё будет. вот сегодня 15 тепла, проехал по трассе, двигатель покрутил и погрел - до рабочих 90С прогрелся довольно быстро кстати. потом масло потёр между пальцев - нормальное липкое (а когда бензином разбавляется - маслянистость теряется). вообщем, всё нормально 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 10 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2016 Если у тебя постоянный недогрев и ты решишь все таки раньше менять масло, то тебе и дорогое масло не нужно. Лей лукойл люкс полусинь или татнефть. Че деньги то на ветер выкидывать. Всё он теоретически правильно делает, при постоянных недогревах нулёвки предпочтительнее, ибо мотор будет меньше изнашиваться при холодных пусках. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 10 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2016 да, на зиму я нулёвки заливаю исходя как раз из этих соображений - более лёгкий пуск. а по температурному режиму у нас и на пятёрках можно перезимовать, экстремальный холод редко бывает. ну а на лето можно и попроще-подешевле заливать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 543 Опубликовано: 10 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2016 (изменено) Ну хз, яне думаю что будет сильная разница в средней полосе. Ток если для самоуспокоения. Изменено 10 апреля 2016 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 10 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2016 Ну хз, яне думаю что будет сильная разница в средней полосе. Ток если для самоуспокоения. Разница всегда есть. Хоть в Краснодаре. Недогрев он и есть недогрев. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 322 Опубликовано: 11 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 Некоторым особо упертым надо бы сравнить эту отработку с отработкой из мотоциклов. Здесь вспышка упала на 70 град, при этом вязкость просела на 3 единицы- понятно, что причина этого топливо и загуститель ни при чем. Но почему-то в мотоанализах вспышка падает на 20-30 град,вязкость на те же 3 стс, и такое падение тоже, оказывается, обьясняется только топливом, загуститель опять ни при чем.Чудеса... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vital86 104 Опубликовано: 11 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) Некоторым особо упертым надо бы сравнить эту отработку с отработкой из мотоциклов. Здесь вспышка упала на 70 град, при этом вязкость просела на 3 единицы- понятно, что причина этого топливо и загуститель ни при чем. Но почему-то в мотоанализах вспышка падает на 20-30 град,вязкость на те же 3 стс, и такое падение тоже, оказывается, обьясняется только топливом, загуститель опять ни при чем.Чудеса... Думаю, что нужно еще обращать внимание на индекс вязкости. Именно он покажет сработались ли загустители или масло разжижено топливом. Но это актуально когда свежее и отработка с одной партии или идентичны. Изменено 11 апреля 2016 пользователем vital86 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrik72 1 127 Опубликовано: 11 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) Думаю, что нужно еще обращать внимание на индекс вязкости. Именно он покажет сработались ли загустители или масло разжижено топливом. Но это актуально когда свежее и отработка с одной партии или идентичны. Даже погрешность измерения вязкостей предыдущей отработки и свежезаливаемого масла, пусть даже они идентичны и с одной партии, уже даёт изменение ИВ. В данном случае ИВ неинформативен из-за смешивания с несливаемым остатком менее вязкого предыдущего Ravenol HLS 5W-30 (отработка с вязкостью 10,85 мм2 (при 100оС) и 57,37 мм2 (при 40оС)). Т.е в данном случае не проехав и километра, вязкость свежезалитого масла уже "просела", и ИВ покажет чёрти что. Изменено 11 апреля 2016 пользователем petrik72 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 11 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 Некоторым особо упертым надо бы сравнить эту отработку с отработкой из мотоциклов. Здесь вспышка упала на 70 град, при этом вязкость просела на 3 единицы- понятно, что причина этого топливо и загуститель ни при чем. Но почему-то в мотоанализах вспышка падает на 20-30 град,вязкость на те же 3 стс, и такое падение тоже, оказывается, обьясняется только топливом, загуститель опять ни при чем.Чудеса... @skorp777, я не совсем понял, ты это имел в виду, что причины идентичные или что они наоборот отличаются?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 11 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 В данном случае ИВ неинформативен из-за смешивания с несливаемым остатком менее вязкого предыдущего Ravenol HLS 5W-30 (отработка с вязкостью 10,85 мм2 (при 100оС) и 57,37 мм2 (при 40оС)). Т.е в данном случае не проехав и километра, вязкость свежезалитого масла уже "просела", и ИВ покажет чёрти что. @petrik72, тут даже не с равенолом смешивалось, а вообще с ещё менее вязким лукойл промывочным (у него около 9 сст) - промывку делал перед заливом полара. так-то сама мысль о изначальном снижении вязкости да, в правильную сторону, правда, я посчитал на калькуляторе вязкости - 0,5 л (12,5%) промывочного с 8,8 сст и 3,5 л (87,5%) полара с 13,2 сст, получилось 12,5 сст - т.е. не настолько прям критично сразу вязкость и просела, до тридцатки, и дальше за зиму просела ещё на 2 сст со всеми издевательствами над маслом - наверное, если реально посмотреть, масло справилось. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 11 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 Думаю, что нужно еще обращать внимание на индекс вязкости. Именно он покажет сработались ли загустители или масло разжижено топливом. Но это актуально когда свежее и отработка с одной партии или идентичны. свежее и отработка с одной партии - полар же и возили весь одной партии, с одной датой производства. как партия закончилась - и возить перестали, других партий и не было, сам же помнишь) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 867 Опубликовано: 11 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 Когда попадает топливо тяжелой фракции после 4-6 цилиндров в бензиновом ДВС в масло 0W-40 это одно. Когда попадает в мотоцикле свежая легкая фракция прямогоном, в какое нибудь более густое 10W-40 15W-40 - это другое. Когда бензин попадает в кряк - вспышка одна. Когда попадает в ПАО вспышка другая. Нельзя тут ни вспышки сравнивать, ни вязкость ИМХО. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 11 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 а, понятно, причины разные) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 543 Опубликовано: 11 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 Разница всегда есть. Хоть в Краснодаре. Недогрев он и есть недогрев. При чем здесь недогрев если речь о полезности нулевок в средней полосе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.