Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я вообще не помню вонючего масла :)

 

А я помню - ЛМ и Лукойл, ещё жену "шугал", предлагая понюхать :) а вот упомянутое из культиватора - всё же интересно было бы узнать, что за масло, попробую всё же до производителя "достучаться" - ибо дорогое туда вряд ли льётся

 

Мы тут уже лишнего понаписали, остановимся...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

прокомментируйте, пожалуйста

что можно сказать по этим хар-кам?

 

  • Температура вспышки COC: 210 °C
  • Плотность при 15°C: 882 kg/m3
  • Индекс вязкости: 174
  • Динамическая вязкость по Brookfield: 135000 CP
  • Вязкость при 40°C: 102,85 CSt
  • Вязкость при 100°C: 16,49 CSt
Ссылка на сообщение

Если есть характеристики масла, то есть и само масло, на которое есть технические характеристики с описанием и примерный состав (лист безопасности).

Всегда лучше обращаться к первоисточнику.

Ссылка на сообщение

Народ,кто в маслах для МКПП силён?

имеем авто шкода октавия мк1 1.8Т(тот же гольф 4),масло в коробке якобы на весь срок службы(хехе). заехал в сервис на подъемнике после зимы ходовку посмотреть, мастерам не понравился шум коробки, небольшой свист на пятой.из салона ничего не слышно и нареканий на коробку нет.

Решил сам поменять масло, видимо до меня этого еще никто не делал(10 лет и пробег 180тык). Слилась черная вонючая жижа, и явно не 2 литра(как по мануалу). Воняло горелым,но стружки не увидел. Ни из одной из своих авто я такое гуано еще не сливал... Это особенность оригинального масла(запах и цвет) или и вправду с коробкой что-то не в порядке?

Работать после смены масло вроде стало потише, хотя может я себя успокаиваю...

Ссылка на сообщение

Если в мануале предусмотрена пожизненная эксплуатация трансмиссионного масла, когда его менять? МКПП Kia Ceed.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Привет Всем! Есть рабочая машинка, развозная, MB Sprinter CDI 313 машина в строю уже года 4 пробег за год примерно 100-120 т.км и тут недавно водила говорит, что ни разу не менял масло в коробке и мосте.

 

Как оказалось в МКПП нужен только оригинал, номер нашел но заказать по известным мне каналам не получается.

С мостом проще в допуск попадает и лукойл и еще куча всяких производителей.

 

А теперь вопрос, уважаемые знатоки, чем заменить не в ущерб автомобилю (зимой было пару дней -35) это оригинальное масло?  

 

VIN:WDB9066351S557133

 

M - двигатель: 651955 30 549731 651.955 M651 D22 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ R4 OM651 D 22 LL GM - механическая КП: 711680 00 185792 711.680 TSG 360 КП, МЕХАНИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ HA - задний мост: 741412 C 421839 741.412 HL O/030 C - 2,45 ЗАДНИЙ МОСТ

 

 A0019898403 - МКПП - 2,1л

 

A00198952703 - мост 1,5л

 

Спасибо

 

Ссылка на сообщение
Да и с коробкой нет проблем. МВ 235.10 - оем допуск. Fuchs 600631680 - например это масло.На мерседесовских форумах эта проблема давно обсосана :)

Ravenol 4014835719712 - если 75w для вас жидковатым покажется.

Изменено пользователем Maxxximus
Ссылка на сообщение

@Barmaley, полезная инфа, спасибо)

Только "RAVENOL Getriebeoel SLG SAE 80W-90" продаётся минимальной канистрой 20 литров, "RAVENOL Sperrdifferential-Hypoid-Getriebeoel LS 85W-90" - бочка 208 литров.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Господа посоветуйте, хочу масло залить в мкпп Тойота С-60. Туда вроде как онли gl4, но на оригинал ценник космос, GL5 говорят вреден для синхронов. Что можно взять, что бы коробке не навредить?

Ссылка на сообщение

Любое гл-4 с аналогичными вязкостями

 Щас покурил тему, если написано на канистре gl4\gl5 то оно по характеристикам как гл5 но не вредит синхронам из цвет мета, правильно?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...