Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А трансмиссионные масла VAG подделывают?

думаю вряд ли, смысла нет, объёмы не те

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь может сказать какая вязкость у оригинального масла в торсен АУДИ G055145A2

75-90 или 75-140?

Аналогов как бы не существует, на ауди форуме все льют 75-140 LS

Может оно 75-90 с 3% стурако

Или если заменять оригинал то на 75-90 LS?

Изменено пользователем diploider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в интернет-магазинах не продается?

Мне такое надо: Роснефть Kinetic Service 75W-85

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в интернет-магазинах не продается? Мне такое надо: Роснефть Kinetic Service 75W-85

пока только вроде в новые лады заливается )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто в курсе в чем разница между ZIC G-FF 75W-85 и ZIC GFT 75W-85 ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже все пытаюсь это выяснить. По описаниям - второе содержит большую долю ПАО. Хотя вязкость, индекс вязкости и температура вспышки отличаются в пределах погрешности. 

 ZIC G-FF 75W-85

Классификация API

GL-4

Плотность при 15°C, г/см3

0,8514

Кин. вязкость при 40°С, мм2/с

61,91

Кин. вязкость при 100°С, мм2/с

11,75

Индекс вязкости

189

Температура вспышки, °С

234

Температура потери текучести, °С

-45,0

Кислотное число, мг КОН/г

0,8

Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл

1-а

 

ZIC GFT 75W-85

Коды (артикулы) для заказа
137013, 132624 (новая тара) = 1л
167013, 162624 (новая тара) = 4л

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Классификация API

GL-4

Плотность при 15°C, г/см3

0,8535

Кин. вязкость при 40°С, мм2/с

62,7

Кин. вязкость при 100°С, мм2/с

11,8

Индекс вязкости

187

Температура вспышки, °С

239

Температура потери текучести, °С

-45,0

Кислотное число, мг КОН/г

3,48

Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл

1-а

 

Тут надо сравнивать по индексу задира и нагрузке сваривания, может там увидим отличие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, есть масло фордовское для механики и на литровке написано использовать до 02.2017. Не критично, если его позже залить, то есть покататься еще полгода-год?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не совсем понятно:

TITAN SINTOFLUID 75W-80 - API GL-5

допуски

• MIL-L-2105 D
• ALFA ROMEO
• BMW 83 22 0 309 031
• BMW 83 22 0 403 247
• BMW 83 22 7 533 818
• BMW 2300 1434 404
• BMW 2300 7533 513/818
• CITROEN
• FIAT
• FORD M2C200-C/C2/C3
• LANCIA
OPEL 19 40 182, 19 40 757, 19 40 768, 19 40 776
• PEUGEOT
• RENAULT
• VOLVO 97308
• VW 501 50 (G 005 000 05/G 005 000/G 005 000 20/G052 911 A1-A2)

 

Плотность при 15°С

  г/мл 0,882 DIN 51 757 Температура вспышки °C 190 DIN 2592 Температура застывания °C -48 DIN 3016 Вязкость, при 40°C мм²/c 49,8 DIN 51 562 Вязкость, при 100°C мм²/c 9,4 DIN 51 562 Индекс вязкости   175 DIN 2909

 

Смотрим в спецификации к коробкам GM (M32, F17)

API GL-4 75W85

Там и вязкость при 100 другая (11-13).

 

До 2013 года GM лил BOT 402 "красное" (это "густые" 11-13) но, как выяснилось, они негативно отразились на нагруженных коробках и... потому после 2012 года стали лить BOT 303 т.е. жидки масла порядка 9 мм²/c

 

Чем это можно объяснить, вроде как более "густые" должны больше держать нагрузки.

Не понятно.

 

Может кто-то внести ясность?

Что же лучше, и стоит для уральского климата использовать 75W80 того же титана?

Ибо, чисто из практики, мобил 75W90 пока не прогреется.

А "красное"  GM1940182 в жару плохо себя чувствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, выберем бюджетное масло в КПП Москвича 2141? Параметры - GL-5 (ибо гипоидная главная пара), нагрузка сваривания не менее 4300 H(рекомендована заводом), чтоб в - 30 коробка колом не стояла ( предполагаю, полусинтетика). Только прошу без лишнего троллинга, типа "любое,это же Москвич". Коробка очень чувствительна к маслу, поэтому все жалуются на их ненадежность. Рекомендованый Elf TRANSELF TYPE B 80W90 GL-5 всем хорош, но минералка и густеет на морозе..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не совсем понятно:

TITAN SINTOFLUID 75W-80 - API GL-5

допуски

• MIL-L-2105 D

• ALFA ROMEO

• BMW 83 22 0 309 031

• BMW 83 22 0 403 247

• BMW 83 22 7 533 818

• BMW 2300 1434 404

• BMW 2300 7533 513/818

• CITROEN

• FIAT

• FORD M2C200-C/C2/C3

• LANCIA

OPEL 19 40 182

Смотрим в спецификации к коробкам GM (M32, F17)

API GL-4 75W85

Там и вязкость при 100 другая (11-13)

Это допуски или просто соответствия ?, если допуски то можно за это и поругать фукс, неточным соответствиям верю допускам нет

 

 

До 2013 года GM лил BOT 402 "красное" (это "густые" 11-13) но, как выяснилось, они негативно отразились на нагруженных коробках и... потому после 2012 года стали лить BOT 303 т.е. жидки масла порядка 9 мм²/c

 

Чем это можно объяснить, вроде как более "густые" должны больше держать нагрузки.

Не понятно.

bot 303 это масло 1940004 вязкостью 6 а не 9, это по sae 70w, это очень жидко, думаю джиэмовцы тут добивались уменьшения расхода  топлива, в большой ресурс кпп не верю на такой вязкости.

 

раньше не слышал отзывов о недостаточной вязкости в жару, о худшей работе кпп, твой  услышал, при таких симптомах после поездки

померятьбы температуру жижи, если это не самовнушение а факт, то что будет если уменьшить  вязкость с 13 до 6 ?, по логике должно быть хуже.

Спрашивал на профильных форумах как их коробас(после 2012г) на масло-воде ? 

 

Может кто-то внести ясность?

Что же лучше, и стоит для уральского климата использовать 75W80 того же титана?

Ибо, чисто из практики, мобил 75W90 пока не прогреется.

А "красное"  GM1940182 в жару плохо себя чувствует.

можно попробывать самые низкотемпературные низковязкие,  из 75w90 gl4, но выше 75w85 я б не загущал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


TITAN SINTOFLUID 75W-80 - API GL-5

Там сказано "Рекомендации Fuchs" в одобрениях вообще пусто, т.е. никто ничего не одобрил :)

 

Насчет BOT 303, т.е. переход на маловязкое - возможно с экономией и связано. Но, на всех профильных форумах, чисто практически люди приходят что на Opel да и не только, снижение вязкости ведет к устранению проблем с включением (хруст, тяжелое включение 1-2-3 и т.д.), В частности по F17 и M32 коробкам, был аргументированный вывод сделан что есть конструктивная недоработка и для решения вопроса тяжести включения передачь и, как следствие, возникающих проблем с МКПП, GM принял решение о снижении вязкости масла.

Тенденция, кстати, перехода и рекомендации 75w80 характерная для многих производителей в том числе и для ВАЗ (попадалось руководство такое).

По спецификации GM для BOT 303 да, 31 (40°C); 6,2 (100°C) mm²/s

Но, как мы видим, масла с этими допусками и вязкостью имеют разные значения и в среднем 7.х - 9.х

 

Насчет "в жару"... И я, в прошлых годах, катая на заводском "красном" GM 19 40 182, не испытывал сложностей при тех режимах, а вот после смены на него же, этим летом реально по ручке чувствовалась вода, хотя и трудностей с включением не было. Подозреваю, что в новой банке GM 19 40 182 уже была другая жижа (не подделка) что еще раз подтверждает что банка от GM с отсутствием данных - очень загадочная с не понятным содержимым.

Может, залитое с завода не есть то-же что в банке из магазина а банки из магазина с разными датами не равны по содержимому

 

Не, 75w90 даже не смотрю - противопоказано оно для меня.

Думаю что-то среднее из 75w80 типа Shell Spirax S6 GXME 75W-80 - не сильно жидкое относительно аналогов, середнячок. Вот только по GL-5 или только GL-4 не определился.

Моя коробка очень нагруженная, большое момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kursant21,так там рядом же TRANSELF SYNTHESE FE 75W-90 -51°С

Только данных о нагрузке сваривания нет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...