Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот это мне и хотелось услышать. За, что вам спасибо огромное. И модератору извиняйте, что не в тему.

В Калину я такое заливал. Но там оно проявило себя не с лучшей стороны. Почему не скажу, был подвывающий звук. Теперь на этом авто, именно на пятой подвывает, да так тоненько, как скулит.

Попробую заменить на зик.

Удачи.

Только обязательно GL4.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте масло в механическую коробку передач Калины (коробка старого образца,не троссовая)

Нужно синтетическое масло класса GL-4 с вязкостью 75/90 с ценой максимум до 2500р за канистру в 4л (в коробку надо 3,3л)

В Сибири у нас часто морозы -30*с.

 

Лично пока выбираю между GT-OIL и NGN

1) NGN http://www.autodoc.ru/Web/part/ngn/6279/art/75W90GL454L/

2) GT-OIL http://www.autodoc.ru/Web/part/gt-oil/6687/art/8809059407998/

 

P.S: Езжу на Лукойле 75/90 полусинтетике,зимой уже в -27*С коробка дубовая,приходится греть мотор пол часа,чтобы ехать комфортно и рычаг нормально переключал передачи.Иначе рычаг МКПП еле двигается,и это явно ненормальный режим для коробки...При этом мотор в морозы заводится с пол пинка и прогревается полностью за 8-10 минут,стекла отходят,и можно ехать,но из-за дубовой коробки приходится ждать море времени,пока она отойдет чтобы её не насиловать!

Изменено пользователем Dmitriy55Region
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте масло в механическую коробку передач Калины (коробка старого образца,не троссовая)

Нужно синтетическое масло класса GL-4 с вязкостью 75/90 с ценой максимум до 2500р за канистру в 4л (в коробку надо 3,3л)

В Сибири у нас часто морозы -30*с.

 

Лично пока выбираю между GT-OIL и NGN

1) NGN http://www.autodoc.ru/Web/part/ngn/6279/art/75W90GL454L/

2) GT-OIL http://www.autodoc.ru/Web/part/gt-oil/6687/art/8809059407998/

 

P.S: Езжу на Лукойле 75/90 полусинтетике,зимой уже в -27*С коробка дубовая,приходится греть мотор пол часа,чтобы ехать комфортно и рычаг нормально переключал передачи.Иначе рычаг МКПП еле двигается,и это явно ненормальный режим для коробки...При этом мотор в морозы заводится с пол пинка и прогревается полностью за 8-10 минут,стекла отходят,и можно ехать,но из-за дубовой коробки приходится ждать море времени,пока она отойдет чтобы её не насиловать!

Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 или Wolf VitalTech 75W-90 GL-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 стоит аж 969р за литр,это почти 4000р.Слишком дорого

Wolf VitalTech 75W-90 GL-5  стоит 2560р за 4л,но меня смущает его универсальность оно идет и как GL-4 и как GL-5

GL-5 категорически противопоказано коробке Калины,уже не раз были случаи когда убивало синхронизаторы

Поэтому скажем так оба масла не в тему,одно дорогое,второе сомнительно для коробки Калины

 

Еще раз спрошу,уже проще:

Что выбрать NGN или GT-OIL?

Изменено пользователем Dmitriy55Region
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 стоит аж 969р за литр,это почти 4000р.Слишком дорого

Wolf VitalTech 75W-90 GL-5  стоит 2560р за 4л,но меня смущает его универсальность оно идет и как GL-4 и как GL-5

GL-5 категорически противопоказано коробке Калины,уже не раз были случаи когда убивало синхронизаторы

Поэтому скажем так оба масла не в тему,одно дорогое,второе сомнительно для коробки Калины

 

Еще раз спрошу,уже проще:

Что выбрать NGN или GT-OIL?

Если бы вы прошлись по ссылкам, то увидели бы, что оба масла превосходят требования GL-4, см. параметр "коррозионное воздействие на медь".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У NGN 1b "коррозионное воздействие на медь",это хуже чем 1А у Wolf VitalTech ?

Если честно впервые в жизни слышу про такую фирму как Wolf :)

Вы лично на этом масле ездили,на какой машине и в какие морозы?

Я так понимаю что GT-OIL вы вообще за масло не считаете?) В смысле оно в конце списка скажем так?)

Короче хочется больше слов,ссылки эти я изучал,смотрел и видел здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-versii-ojl/

 

Теперь склоняюсь больше к Вольфу чем к NGN.Но хотелось бы еще мнения пару человек услышать,как никак мне потом на этом масле 50 тысяч ездить...

Хотелось бы быть уверенным что синхроны не сдохнут и ничего не случится с коробкой от этого чудо масла)

Изменено пользователем Dmitriy55Region
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У NGN 1b "коррозионное воздействие на медь",это хуже чем 1А у Wolf VitalTech ?

Если честно впервые в жизни слышу про такую фирму как Wolf :)

Вы лично на этом масле ездили,на какой машине и в какие морозы?

Я так понимаю что GT-OIL вы вообще за масло не считаете?) В смысле оно в конце списка скажем так?)

Короче хочется больше слов,ссылки эти я изучал,смотрел и видел здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-versii-ojl/

 

Теперь склоняюсь больше к Вольфу чем к NGN.Но хотелось бы еще мнения пару человек услышать,как никак мне потом на этом масле 50 тысяч ездить...

Хотелось бы быть уверенным что синхроны не сдохнут и ничего не случится с коробкой от этого чудо масла)

Да, параметр 1а лучше, чем 1b, по крайней мере для ваших синхронизаторов ) У Лифанов очень капризные к допускам коробки, конкретно на этом вольфе ездят двое моих знакомых. Всё хорошо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy55Region, а вам 75в-80 или -85 принципиально не подходят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас еврол в розлив 500 руб.

Могут и 3.5 литра налить.

А по теме-у зика транс.-ка в ваш ценвой коридор попадает.

Лично у меня, татнефть 75/85.

Покупалось год за 800руб 4литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня продукцию ликви моли для замены в мкпп Ford S-Max. Сейчас залита такая же смесь, пробег 80000 км и вот решил снова поменять. Правда присадка стоит дороже чем 2 бутылки масла.post-6601-0-06896400-1472067761_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток коллеги!

Сменил масло в МКПП с непонятного вида на ZIC 75W85 GL-4 синтетика. 

Пробежал 10000 км из них 5000 км по трассе (ездил в отпуск). Решил проверить уровень масла.  Когда открутил контрольную пробку то полилось вот эта "мутька".

Что могло произойти? течи не было, в брод не перебирался. Коробка работала прекрасно.

Во время заливки масло было похоже на "Олейну".

Съемку делал с разным углом подсветки.

Спасибо!

post-23267-0-16093900-1472516734_thumb.jpg

post-23267-0-08340900-1472516741_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что могло произойти?

да наверное так и должно быть

один раз сливал с кп свежее масло через неделю примерно по причине замены привода

оно выглядело далеко не новым ( похоже на ваше фото )

при этом проблем с кп также не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serzh69,  все нормально, так и должно быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serzh69, все нормально, так и должно быть

Промыло коробку от старой смазки? Правда на пробке контрольного отверстия образовался какой-то солидол. Пробка магнитная. Даже после 50000 км я не видел масло в таком состоянии. Изменено пользователем serzh69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...