Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv с молибденом, артикул 1988 на емексе 339 рублей.

Я с Емексом не дружу

 

Мне вот интересно,чем молибден для трансмиссии отличается от молибдена для ДВС? Не могут же они быть разные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё мнение - в трансмиссии или кпп пойдёт даже дисульфид молибдена, поскольку выше 100 гр исправный механизм не нагревается.

его минусы:

-повышает кислотность и реакцию на цвет-мет

-из-за минеральной базы и густоты, надо добавлять в более жидкие масла, чтобы в итоге получилась нужная вязкость, но это касательно 2хлитровых коробок, как у меня.

-холодная вязкость однозначно увеличится, но это критично не везде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что думает по обычной молибденовой присадке ( которая позиционируется как для ДВС) , если её в трансмиссионку бабахнуть?

Вроде же молибдену пофиг где бультыхаться,в моторке или в трансмиссии

у молибдена коэф. трения выше на порядок чем здесь, это тебе НЕ поможет, если уж это не справится ......... плюс комплекс (W, Mo, Co, Nb, Ta, Zr, Hf и др. химическими элементами) с одной добавкой сравнивать ну как то не знаю даже, что сказать ....

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с Емексом не дружу

Бери там, с чем дружишь - артикул тот же

 

Мне вот интересно,чем молибден для трансмиссии отличается от молибдена для ДВС? Не могут же они быть разные

Там молибден не в порошке - а то, в чём содержится - наверное, отличается

И процент содержания там может быть разный

И ещё что-то может быть добавлено - и тоже отличаться в зависимости от предназначения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мне вот интересно,чем молибден для трансмиссии отличается от молибдена для ДВС? Не могут же они быть разные

например, размерами частиц, в кпп и мосты можно хоть порошок засыпать, лишь бы не абразивный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например, размерами частиц, в кпп и мосты можно хоть порошок засыпать, лишь бы не абразивный.

Ну так тогда тот,что для двигателя вполне подойдет для МКПП?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так тогда тот,что для двигателя вполне подойдет для МКПП?!

Может оказаться "слабее", а если лить больше - тож на тож и выйдет, как если бы купить именно предназначенное для КПП

 

Оффтоп
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так тогда тот,что для двигателя вполне подойдет для МКПП?!

могу сказать касательно ликви молли дисульфида молибдена: использовал в моторе, плюсов не заметил, как и минусов.

физические свойства: очень густая черная маслянистая субстанция, в масле растворяется.

предлагаю рассмотреть такую ситуацию, т.с. допущение:

в двс есть шестеренный масляный насос, есть распредвал с эксцентриками на старых двс, может быть цепная или шестеренная передача вращения коленвал-распредвал, подшипники коленчатого вала, т.е. в двс присутствует и трение качения, и трение скольжения, которое является более нагруженным.

в кпп используется зубчатое зацепление, где преобладает трение качения, исходя из этого, не вижу ограничений на использование вышеозначенной присадки.

далее, в двс температуры поднимаются за 150 гр, в мкпп - никогда, поэтому в двс имеет огромное значение размер частиц присадки, в кпп это вообще не имеет значение, поскольку забиваться там нечему.

в двс есть высокоточные узлы - подшипники коленвала, посадочные места колец, подшипники распредвала, эксцентрики (кулачки). в кпп с этим намного проще, иначе рукой было бы передачи не включить.

исходя из этого, повторюсь, не вижу ни объективных, ни субъективных ограничений на использование присадок двс в кпп.

возможно, они будут там не эффективны на 100%, но всё равно эффект от них будет, поскольку законы физики в трущихся узлах одинаковы, за исключением температуры, естественно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исходя из этого, повторюсь, не вижу ни объективных, ни субъективных ограничений на использование присадок двс в кпп.

возможно, они будут там не эффективны на 100%, но всё равно эффект от них будет, поскольку законы физики в трущихся узлах одинаковы, за исключением температуры, естественно.

 

Мне думается, если будет эффект - скорее всего - эффект плацебо... а там хз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может оказаться "слабее", а если лить больше - тож на тож и выйдет, как если бы купить именно предназначенное для КПП

 

Оффтоп
Неее,тут мне просто интересно

 

Один фиг Ормекс залью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так тогда тот,что для двигателя вполне подойдет для МКПП?!

По всем не могу сказать, здесь - 

 

Зачем нужно заливать «МКС» в трансмиссию?

Чтобы защитить от интенсивного изнашивания, частично восстановить поврежденные поверхности, оптимизировать зазоры, что позволит уменьшить шум и вибрацию, повысить механический КПД (снизить потери энергии на трение), увеличить срок службы узлов трансмиссии.

 

Чем отличается «МКС» для двигателя от «МКС» для трансмиссии?

Рецептурой и дисперсностью входящих в их состав компонентов. Наличие в двигателе фильтра тонкой очистки масла может привести к отфильтровыванию дисперсионно-упрочняющих систем (ДУС), находящихся в составе «МКС» трансмиссионной. Кроме этого, избыточное количество ДУС может повредить вкладыши. Также для двигателя в МКС включены компоненты, обеспечивающие оптимизацию процессов глубокого окисления, а для трансмиссии – процессов мягкого окисления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще тема про масло - а мы 2 страницы присадки обсуждаем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Вы уж извините,но о ''спичках'' надо говорить исходя из того, как часто меняется масло в МКПП и мостах.

Если бы менял хотя бы раз в год!!! , то и не парился бы,а залил что-то типа Амсоил или Еврол ФулСинтетик (мне в общей сложности надо 7-мь литров)., а когда меняешь два-три раза за год (естественно не через 10-15 тысяч км.) тогда и начинаешь задумываться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж извините,но о ''спичках'' надо говорить исходя из того, как часто меняется масло в МКПП и мостах.

Если бы менял хотя бы раз в год!!! , то и не парился бы,а залил что-то типа Амсоил или Еврол ФулСинтетик (мне в общей сложности надо 7-мь литров)., а когда меняешь два-три раза за год (естественно не через 10-15 тысяч км.) тогда и начинаешь задумываться

И Вы уж тоже извините, но - или читаете "через строчку", или потеряли нить диалога

"О спичках" было написано применительно к присадкам - а не к маслу

Если не заметили или забыли - повторю-напомню 

 

Да как-то не хочется переплачивать в три раза,если есть обычные молибденовые присадки

Ну так тогда тот,что для двигателя вполне подойдет для МКПП?!

 

На что ответил, там же и "про спички"

 

Может оказаться "слабее", а если лить больше - тож на тож и выйдет, как если бы купить именно предназначенное для КПП

 

Оффтоп

(Ну вот почему приходится довольно часто повторять уже ранее написанное?! :( )

 

И при чём тут периодичность смены масла и его объём?

Если раз купить-залить предназначенную для КПП присадку и получить нормальный результат - дорого - тогда и получается "экономия на спичках" с мудрением присадкой для ДВС

А если планируется добавлять присадку при каждой смене масла - то, прошу простить мне мой французский - это уже "мудовые рыданья"... а попросту - продление агонии [потрохов] КПП...

В таких случаях КПП надо ремонтировать - а не жижи всякие лить, мало того - что деньги придётся тратить как "в бездонную бочку", можно ещё и "встать наглухо" в неподходящее время и в отдалённом месте - если вообще не "вылететь" или не "впендюриться"...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Один фиг Ормекс залью

"лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть всю жизнь"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...