Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Самый простой вариант - изменить диапазон включения - "пораньше" или "попозже". Как правило, это помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой вариант - изменить диапазон включения - "пораньше" или "попозже". Как правило, это помогает.

Нифига

Пробовал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimonpit, тогда самое жидкое из рекомендуемых, из "терапии" больше ничего на ум не приходит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimonpit, дорого - но должно быть действенно:

- Liqui Moly присадка с молибденом - Getriebeoil-Additiv на 1-2л масла в КПП, Pro-Line - на 15л, доза увеличивается при большем объёме или жёсткой эксплуатации

- Хадо ЕХ120 ревитализант (металлокерамика)- упаковка разная бывает, в основном тоже - 1 тюбик на 1-2л, 2 тюбика - на 2-5л, и так далее

 

Про Ликви не знаю, а Хадо знакомые лили, эффект положительный

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спецы, подскажите пжалста. Вот жестко включаются у меня скорости,без хруста а просто жестко. Что делать? Поднимать вязкость масла или наоборот?

у меня сейчас в кпп залит кастрол вфе 75в-80, в котором молибдена достаточно, но всё равно бывают некоторые проблемы с включением, несмотря ни на молибден, ни на хадо.

поэтому повторюсь, если хочешь лёгкого или быстрого включения, ищи масла с минимально допустимой рабочей вязкостью.

есть тема типа "атф в мкпп", так вот, результат, которого ты ищешь, там уже получен, поскольку атф течёт быстрее "коробочного" масла.

сейчас минеральный дексрон стоит недорого, можешь попробовать с оговоркой, поскольку атф не обеспечит аналогичную защиту "коробочного" масла, она - "попроще"

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimonpit, ты уже как бы пробуешь один продукт в моторе, может быть попробуешь и в МКПП и потом нам расскажешь что к чему, тем более у тебя будет с чем сравнить. Что скажешь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimonpit, ты уже как бы пробуешь один продукт в моторе, может быть попробуешь и в МКПП и потом нам расскажешь что к чему, тем более у тебя будет с чем сравнить. Что скажешь?

dimonpit брал уже для своих одноклубников по ховер клубу вроде, там было кпп, но там были профилактические дозы, 1 штука идет на 3 литра масла, это в виде профилактики на полностью живой кпп при каждой смене масла! В спортивные и убитые (сильный износ) кпп мы бывает до 4 флаконов льем частями, но это уже конда совсем все плохо, бывает по 2 передачи не включаются! Нужен один, два состава и все будет включаться без проблем, подлечим синхроны здесь не бывает проблем  ;)

моя кпп родная с завода 253 000 км 12 лет коробочке, более 350 сил все время и 500 момента, на холодном масле левой рукой, масло мотюль 75х90 меняется раз в 100 000 км  ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimonpit, ты уже как бы пробуешь один продукт в моторе, может быть попробуешь и в МКПП и потом нам расскажешь что к чему, тем более у тебя будет с чем сравнить. Что скажешь?

 

Так заливал уже присадку Ормекс и в МКПП. Вроде все так же и оставалось

у меня сейчас в кпп залит кастрол вфе 75в-80, в котором молибдена достаточно, но всё равно бывают некоторые проблемы с включением, несмотря ни на молибден, ни на хадо.

поэтому повторюсь, если хочешь лёгкого или быстрого включения, ищи масла с минимально допустимой рабочей вязкостью.

есть тема типа "атф в мкпп", так вот, результат, которого ты ищешь, там уже получен, поскольку атф течёт быстрее "коробочного" масла.

сейчас минеральный дексрон стоит недорого, можешь попробовать с оговоркой, поскольку атф не обеспечит аналогичную защиту "коробочного" масла, она - "попроще"

Блин,а я наоборот думал что погуще надо

Подумал даже ТАД-17 залить

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так заливал уже присадку Ормекс и в МКПП. Вроде все так же и оставалось

Блин,а я наоборот думал что погуще надо

Подумал даже ТАД-17 залить

а я выше тебе написал ты залил ДОЗУ, КОНЦЕНТРАЦИЮ ПРИСАДКИ ДЛЯ профилактики, а у тебя УЖЕ проблема есть по синхронам! тупо состава мало! второй вариант залил в НЕ свежее масло, падает эффективность, последнтий вариант были в других местах то же проблемы, состав туды ушел, здесь НЕ хватило! У меня полно опыта по КПП с проблемами, 1 залил мало эффекта или нет, плюхаешь еще вопрос решается ;)

П.с, нужно было написать что проблема не ушла ......... 

личку посмотри! 

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что думает по обычной молибденовой присадке ( которая позиционируется как для ДВС) , если её в трансмиссионку бабахнуть?

Вроде же молибдену пофиг где бультыхаться,в моторке или в трансмиссии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что думает по обычной молибденовой присадке ( которая позиционируется как для ДВС) , если её в трансмиссионку бабахнуть?

Вроде же молибдену пофиг где бультыхаться,в моторке или в трансмиссии

Мне думается - мысль не очень хорошая, с учётом состава масел и принципов/условий работы двигателя и трансмиссии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что думает по обычной молибденовой присадке ( которая позиционируется как для ДВС) , если её в трансмиссионку бабахнуть?

Вроде же молибдену пофиг где бультыхаться,в моторке или в трансмиссии

У Ликви Молли есть специально присадки для МКП

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ликви Молли есть специально присадки для МКП

Он знает, выше предлагалось, как и ХАДО

Мог бы догадаться, почему он хочет пойти другим путём :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ликви Молли есть специально присадки для МКП

Да как-то не хочется переплачивать в три раза,если есть обычные молибденовые присадки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как-то не хочется переплачивать в три раза,если есть обычные молибденовые присадки

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv с молибденом, артикул 1988 на емексе 339 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...