Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
35 минут назад, Paulson сказал:

 

А в мануале не написано? тогда в Интернете

 

в мануале 250 000 км... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, NeonKIR сказал:

а, ещё не спросил, после какого пробега менять масло ? пробег на TITAN SINTOFLUID FE 75W  -50 000 км. не рано на замену ? 

Если не указан интервал замены, придерживаюсь смены рабочей жидкости 40-60 ккм

Думается 250 ккм равноценно словам производителя на весь срок эксплуатации ТС

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

Каждые 40 т\км в коробке меняю. Коробка говорит спасибо.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, NeonKIR сказал:

хорошо. а по поводу моего вопроса ? =)

Если производитель указывает замену в 250 ккм именно 75W = вероятнее всего были произведены ресурсные испытания и агрегат выдержал. В противном случае прямо было бы указано, что допускается использовать жидкости другого класса вязкости = отсюда все эксперименты с вязкостью на страх и риск автовладельца

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
1 час назад, NeonKIR сказал:

в мануале 250 000 км... 

 

1 час назад, shevrick сказал:

Если не указан интервал замены, придерживаюсь смены рабочей жидкости 40-60 ккм

 

250 ткм - что-то чересчур много, но и 40-60 ткм - как-то маловато, обычно попадалось в пределах 60-90, на Лансере 9 - 110 ткм интервал между заменами

 

Цитата

Думается 250 ккм равноценно словам производителя на весь срок эксплуатации ТС

 

Действительно :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
4 часа назад, ОлегМурманск сказал:

Каждые 40 т\км в коробке меняю.

Для себя решил менять каждые 24 тыс или через 15 месяцев. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, NeonKIR сказал:

 

в мануале 250 000 км... 

Это называется на весь срок службы, практически. 

Но, поскольку МБ покупают обеспеченные люди, не вижу смысла их отговаривать, советовать и убеждать. 

Пусть каждому воздастся по вере его)))

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, dimm7777 сказал:

Это называется на весь срок службы, практически. 

Но, поскольку МБ покупают обеспеченные люди, не вижу смысла их отговаривать, советовать и убеждать. 

Пусть каждому воздастся по вере его)))

 

если бы так =) короче вычитал на сайте одном, интервал 60 000 -жесткие условия, 90 000 -нормальные. значит пока рано менять, так как 90% езды по трассе было.  

 

PS большинство спринтераводов советуют лить в мкпп с допуском MB масла, а именно TITAN SINTOFLUID FE 75W и ещё пару масел... исключения только в редуктор, туда главное GL-5 да покрепче 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, dimm7777 сказал:

Но, поскольку МБ покупают обеспеченные люди,

Ну-ну. У нас в РБ просто монако какое-то тогда. Мерины встречаются с моделей конца 1980-х.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, dimm7777 сказал:

Но, поскольку МБ покупают обеспеченные люди\

 

8 часов назад, Barmaley сказал:

Ну-ну. У нас в РБ просто монако какое-то тогда. Мерины встречаются с моделей конца 1980-х.

 

Имелась в виду  покупка всё же не бу лохматых годов с немерянными прбегами, так думаю...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Paulson сказал:

покупка всё же не бу лохматых годов с немерянными прбегами,

 

Важен не год, а уровень обслуживания.

Ссылка на сообщение
Только что, Barmaley сказал:

 

Важен не год, а уровень обслуживания.

 

Речь была про покупку и обеспеченность покупателя = в том числе и для возможности должного обслуживания

Ссылка на сообщение
13 часов назад, NeonKIR сказал:

короче вычитал на сайте одном, интервал 60 000 -жесткие условия, 90 000 -нормальные

 

Ну так и предполагалось

 

20 часов назад, Paulson сказал:

обычно попадалось в пределах 60-90

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Paulson сказал:

и обеспеченность покупателя = в том числе и для возможности должного обслуживания

Спорно. Если хорошо знать рынок и расклады, то можно  и совсем бюджетно и качественно делать.

А нарваться на развод можно с любыми деньгами.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...