Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, мотозак сказал:

Прошу обоснованного совета, что лучше в мкпп5 рио3

 MTF SAE 75W85W API GL-4) родное

Или zik gft 75w85 ?

 

Обоснованный будет = только если анализ оригинала сделать

да и к тому же ты уже глаз положил на ZIC 

Брукфилд, pour point, ASTM D130 сами говорят за себя

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

Насчет КПП врать не буду  , но в узлах моста причину  резкого  потемнения синтетического масла однажды установил..   

Причем самостоятельно , там где 2 раза прошли мимо механики титулованных сервисных центров.

Обрыв шланга сапуна  превратил узел моста  делики  в пылесос и водосборник  и 2 года  при заменах масла сообщалось о темном масле. 

 Причину установил только при тщательном осмотре шланга , малозаметный обрыв шланга в верхней точке ..далеко от крепления.

 

 

Стоит перечислить  основные  факторы которые теоретически могут повлиять на    окисления масла  или визуальное потемнения

 

Температура   .. При увеличении температуры масла на 10 градусов цельсия  скорость окислительных реакций возрастает в 2 -4 раза.

 

 

Присутствие катализатора   ..( частицы металлов медь железо и.т.п. ,   , попадание любых посторонних  веществ , и воды в самых незначительных количествах 1000 ppm и т.п. )может увеличивать скорость окислительных реакций в десятки раз.

 

присутствие загрязнения    (пыль , глина , абразив) может быть абразивного износа и визуального потемнения

 

 

Таким образом при обкатке  и при длительной летней эксплуатации 

 

Самая простая и доступная причина ускоренного окисления продукта масла  -  попадание воды и  загрязнений.

 

Эти особенности хорошо знакомы  сервисным службам тяжелой техники 

 

Как правило любой узел промышленной трансмиссии с возможностью попадания воды или пыли   имеет следующие рекомендованные интервалы замены

 

1000 м.ч. на минеральном продукте масле

до 3000 м.ч. на синтетическом продукте. (окислительная стабильность синтетики в 2-3 раза выше чем на минеральном продукте)

 

 

Вывод   Любите и мойте свой внедорожник тщательно и бережно ,

во всех местах и регулярно осматривайте сохранность  масла в узлах трансмиссии.

Особенно  после форсирования   водоемов  и  снежных заносов.

Ссылка на сообщение
В 26.02.2019 в 07:10, Andrey_S_77 сказал:

Стоит перечислить  основные  факторы которые могут повлиять на    окисления масла  или визуальное потемнения

 

В 26.02.2019 в 07:10, Andrey_S_77 сказал:

Температура   .. При сильном увеличении температуры масла ... скорость окислительных реакций возрастает в 2 -4 раза.

 

В 26.02.2019 в 07:10, Andrey_S_77 сказал:

присутствие воды или загрязнения    (пыль , глина , абразив) может быть абразивного износа и визуального потемнения

 

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Не совсем МКПП, но более подходящей темы не нашел.


Нужно масло в раздаточную коробку, 1.5 литра. Заводские руководства по ремонту рекомендуют как ATF SP-II, так и Dexron-III

 

Зашел в "Идеальные трансмиссионные масла по версии Ойл Клуба", категория "Мисс Универсальная ATF".

Понравились четыре, у первых трех есть нужный допуск Hyundai/Kia SP-II. 
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF
Total Fluide XLD FE
NGN Universal ATF

Лукойл ATF Synth Multi (у него нет SP-II, но есть Dexron-III)

 

На каком из них остановиться? Пока даже не особо понимаю как выбирать :blush: Что больше подойдет для раздатки?

Ссылка на сообщение

а есть ли для Форда Фузион 2008 гв - 5 МКП - замена масла в коробку от Лукойла ??
бо надо более 2 литров на замену - а цена 1500 руб + нет гарантии что не поддельное

Ссылка на сообщение

КПП ВАЗ-2181. 

Завод рекомендует масло в нее 75W-85. Эта вязкость где "Максимальная температура  окружающей среды, 0С" составляет +35 градусов (из таблицы мануала). Но, в моем регионе иногда бывает и +35, и +37!

С завода залито такое масло, на котором уже ~62k пробега и 7й год пошел. Как теплеет, иногда закусывает 2-ю передачу.

Стоит ли менять на такую же вязкость?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, TiLan сказал:

КПП ВАЗ-2181. 

Завод рекомендует масло в нее 75W-85. Эта вязкость где "Максимальная температура  окружающей среды, 0С" составляет +35 градусов (из таблицы мануала). Но, в моем регионе иногда бывает и +35, и +37!

Катаю такое - проблем нет. Посмотрите характеристики.

S4G7590.jpg

Ссылка на сообщение

В МКПП масло или синхронизаторы достигают температуры 120 градусов, при которых измеряют коррозионное воздействие на медь?

Ссылка на сообщение
В 20.03.2019 в 02:17, TiLan сказал:

Стоит ли менять

Давно пора. Причем очень давно. 

 

В 20.03.2019 в 02:17, TiLan сказал:

+35, и +37!

 

В 20.03.2019 в 02:17, TiLan сказал:

менять на такую же вязкость?

Я бы лил 75W90.

2 часа назад, Noer14 сказал:

В МКПП масло или синхронизаторы достигают температуры 120 градусов,

Ни то, ни то.

Ссылка на сообщение
В ‎16‎.‎03‎.‎2019 в 12:11, BadGarry сказал:

а есть ли для Форда Фузион 2008 гв - 5 МКП - замена масла в коробку от Лукойла ??
бо надо более 2 литров на замену - а цена 1500 руб + нет гарантии что не поддельное

от Лукойла не надо, густое оно слишком для наших кпп, а от Кастрола есть: Castrol Syntrans Multivehicle 75w90,  где-то раза в 2 дешевле оригинала

Ссылка на сообщение
6 часов назад, OlegArh сказал:

а от Кастрола есть:

 

 

слишком часто подделывают его. посему и спрашиваю за Лукойл

Ссылка на сообщение

BadGarry Lukoil можно брать без опасений - качество хорошее, подделок нет. 

Плохого по качеству изготовления любых жидкостей от Лукойл, пока не обнаружено.

Всегда стабильность и высокий уровень.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Legion777 сказал:

BadGarry Lukoil можно брать без опасений - качество хорошее, подделок нет. 

Плохого по качеству изготовления любых жидкостей от Лукойл, пока не обнаружено.

Всегда стабильность и высокий уровень.

только вот кпп IB5 оно категорически не подходит

Ссылка на сообщение
3 часа назад, OlegArh сказал:

только вот кпп IB5 оно категорически не подходит

 

 

Я конечно извеняюсь- но что такого страшного в коробке разработанной в начале 2000х годов ??
Двигатель Дюратек- простой как бубен- нет даже гидриков. а КПП значит навороченная ??

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...