Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, BAL сказал:

Многие на форумах ссылаясь на РЭ (сам не смотрел, может и изменилось что) утверждают, что масло в МКПП, заливается на весь срок экспл.

 

Что такое РЭ

 

А по поводу маркетологов  смотри:

42 минуты назад, BAL сказал:

(сам не смотрел, может и изменилось что) утверждают, что масло в МКПП, заливается на весь срок экспл. 

 

42 минуты назад, BAL сказал:

Маркетологи? Так вроде и для них нет поля деятельности, нет замены - нет прибыли с продажи масла. 

 

А нету мыслей,  что  у маслоконтор и ВАЗ в наличии РАЗНЫЕ маркетологи с РАЗНЫМИ заданиями? Прибыль ВАЗ не связана с прибылью  маслокомпаний.

 

Да и по поводу коробки. Чтобы говорить 'не изменилась' надо довольно глубоко поднимать картинки, но сравнивать информацию по материалам шестерён и прочих валов в разные годы выпуска, как , например, я сделал по трансмиссии АЗЛК. Иными словами - надо просто отследить, по каким направлениям проходила эволюция механизма. Определённые вещи есть в руководствах по ремонту, что-то в справочниках.  Могу сказать, что массу серьёзных книг я нашёл на том же alib.ru

 

Это не делается за день-два. Собираются мануалы и руководства по ремонту за несколько лет, сравниваются материалы и требования по жидкостям Выстраивается таблица.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BAL 

Вообще скажу, с чего начинать: со сбора мануалов по своей машине. Посмотри, что издавалось, в какие годы. Естественно интересны и 'мурзилки' и то что поглубже. Такм образом ты избавишься от 'детских болезней'  в виде размахивания какой-либо книжкой и утверждения о том, что указанное в ней есть единственно верное. Заведи себе тему  здесь и выкладывай там отсканированные части мануалов по деталям коробок и требования   по маслам. Это будет что-то вроде конспекта. Попутно смотри руководства по ремонту на предмет упоминаний допусков, посадок, зазоров, материалов и  закалки. Будешь видеть динамику.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Barmaley сказал:

Что такое РЭ

Руководство по эксплуатации.

 

8 часов назад, Barmaley сказал:

Это не делается за день-два. Собираются мануалы и руководства по ремонту за несколько лет, сравниваются материалы и требования по жидкостям Выстраивается таблица.

Ну что же, ясно вроде. 

 

Изменено пользователем BAL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley Предыдущее сообщение почему-то позднее моего нарисовалось. Развёрнутый ответ и направление, где и что и как. Спс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BAL сказал:

Спс.

Всегда пожалуйста. Дал бы конкретных продаванов, но не привязываюсь... Просто советую мониторить сайт, задавая поиск по тем или иным  словам в названии и датам издания. Если повезёт - можно наткнуться на 'книжку из ада' - редкое издание, выпущенное на хреновой бумаге в поганый исторический период и неизвестное широкой публике, тем не менее весьма интересное. Я так нашёл 4-е издание справочника по взаимозаменяемости АЗЛК (официальное) 1-й половины 90-х.Даже форумы любителей 'Москвичей' о нём не знали.

 

Ещё как вариант auction.ru  - там  сбрасывают всякий хлам, но есть и весьма интересные вещи. Недорого. Я там выкупил 'кирпич' Авдонькина. На alib.ru просили 900, а там взял за 150 или около того.

Ну и avito.ru само собой, хотя по книгам там..не очень.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, ребята...

Первый допуск отечественного автопрома, походу, найден.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31475-baza-masel-v-transmissiyu-mzma-azlk-izh-i-lada-klassiki/?do=findComment&comment=1306787

 

ТУ 1974 года   38-101176-74  на трансмиссионное масло ТАП-15в имело согласование с ЗИЛ.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброй ночи!

 

Имеется автомобиль Лада Веста с МКПП ВАЗ-21807, хотел залить на 2000 км. в коробку масло Лукойл ТМ-5 80W-90 минералку, чтобы откатать на нем 5-10 тысяч и потом перейти на синтетику. Но обнаружил на сайте Лукойла вот такое предупреждение "Важно!: Не рекомендуется к применению в механических коробках передач с синхронизаторами из сплавов цветных металлов".

 

Кто подсткажет, с чем это связано и какие последствия могут быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связано это с тем, что в МКПП надо GL-4. А GL-5 (ТМ-5) - для ведущих мостов и гипоидных передач, в общем, где нагрузки большие. Серо-фосфорных противоизносных присадок в GL-4 гораздо меньше, чем в маслах API GL-5, потому что они негативно влияют на цветные металлы (синхронизаторы в МКПП). Последствия от GL-5 в МКПП - ускоренный износ всего, что из мягких цветных металлов.

А зачем вам минералка в коробке?  Я бы покатался на заводском тыщ 5, чтоб обкаталась, да залил сразу нормальную синтетику и не парился. Присмотритесь вон к LADA синтетической, оно же лукойл синтетика, до этого поставляющийся только в бочках. Хорошее вышло маслице, анализ недавно подоспел

 

Изменено пользователем antpnz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, antpnz сказал:

Серо-фосфорных противоизносных присадок в GL-4 гораздо меньше, чем в маслах API GL-5, потому что они негативно влияют на цветные металлы (синхронизаторы в МКПП). Последствия от GL-5 в МКПП - ускоренный износ всего, что из мягких цветных металлов.

Опять несёте какую-то чушь, которую опровергли 100500?

Мне техдоки по GL-5 LSD выложить или по GL-6, которые медь не жрут?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, antpnz сказал:

Последствия от GL-5 в МКПП - ускоренный износ всего, что из мягких цветных металлов. 

Опять мимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Barmaley сказал:

Опять несёте какую-то чушь, которую опровергли 100500?

Мне техдоки по GL-5 LSD выложить или по GL-6, которые медь не жрут?

 

 

 

а лукойл ТМ-5 какой допуск из этих имеет? GL-5 LSD или GL-6?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь про кондовый GL-5, хотите-заливайте в МКПП себе, а я пожалуй пас. А то, понимаешь, тесты там на коррозию пластин меди проводят, для чего, непонятно. Опровергли 100500 раз же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, antpnz сказал:

а лукойл ТМ-5 какой допуск из этих имеет?

Его даже вроде как тестили - там медь не ест. Если не верите - накатайте запрос официалам. Мне данный продукт, мягко говоря, неинтересен.

У каждой трансмиссионки своё сочетание присадок. Есть GL-4 с проблемами по меди, а есть LSD-шки. которым на её наличие плевать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, antpnz сказал:

ечь про кондовый GL-5, хотите-заливайте в МКПП себе, а я пожалуй пас. А то, понимаешь, тесты там на коррозию пластин меди проводят, для чего, непонятно. Опровергли 100500 раз же

Опроверг кто?

 

И что значит 'кондовый'? Законы физики для всех одинаковые и РФ не находится в параллельной вселенной. Тут фантифков у данного продукта много на форуме - про проблемы такого рода не сообщали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Barmaley сказал:

пять несёте какую-то чушь, которую опровергли 100500?

 

Где почитать про это можно? Дай ссыль пожалуйста

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...