Перейти к публикации

Влияние молибдена (MoDTC) в составе масел на формирование отложений в турбонагнетателе и поршнях


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

КАК можно прикрепить что либо к вращающемуся валу со скоростью даже 50тыс. об. не говоря уже о 200тыс. о которых ты ранее писал? Ну как это технически реализовать? Беспроводные? Громоздкие и вызовут ацкий дисбаланс. Проводные? ну сам понимаешь что смешно.

 

Давай посмеемся вместе! Ты что хочешь сказать, что работа на которую я ссылаюсь - полная туфта и разводка для лохов? Ты бы уже прекратил дискредитировать себя, и если ты механик, то не стоит делать громких выводов космического масштаба и космической же глупости в тех областях, где ты не шаришь.

6ch_Scanner_Telemetry_System_for_Turbocharger_Testing.pdf

 

turbine_telemetry.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно мыслите!)) Только не циркуляции масла, а отсутствие оной ( ведь по тесту скорость потока масла 0.45мл/сек.!!! )

Но начнём по порядку:

В начале 90ых когда деревья были большими, а турбонагнетатели в бензомоторах были без рубашки с ОЖ и только в Японских спорткарах ( кстати от кого турботаймеры пошли ?) задумали они затестить от чего турбины долго не живут ( теперь то мы знаем что во всех турбинах бензиновых моторов и в 95% дизельных есть рубашка с ОЖ которая им сильно жизнь продлевает )

И решили они симитировать многократное глушение двигателя после различных нагрузок. Вал не вращается, Масло стекает самотёком в картер ( отсюда смешная скорость потока в тесте ) и отсутствует его поток как при заведённом авто. А объём этого масла около 100мл. потому, что у старых ТК небыло рубашки с ОЖ и охлаждение ТК в целом и вала в частности ложилось только на масло. Поэтому его объём в ТК был много больше чем в нынешних. Думаю кто с техникой и механикой дружит поймёт о чём я и о чём этот тест.

В общём как смогли - изобразили и теперь ( уже как четверть века ) толкают свои давно устаревшие стенды на продажу. А прогресс он уже далеко (и давно) ушёл. Теперь ТК без рубашек с ОЖ можно встретить разве что на древних стендах по обучению слесарей и не менее древних дизельных двигателей с большими объёмами и маленькими КПД типа судовых и карьерной техники. К тому же какие 25 лет назад были масла и какие сейчас - ну сами понимаете что нефтехимия 25 лет на месте не стояла.

Я уж о последних достижениях и не говорю, когда после остановки мотора, насос продолжает гонять ОЖ для охлаждения ТК и его деталей.

вот поэтому и говорю-нынешние вентиляторы с запрограмированным износом...На авто 93 года с полным пакетом охлаждения турбины эти самые турбины по 300000 ходят...И это в 93 году при допуске SJ.И 280л.с. надувают и раскручиваются относительно быстро...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай посмеемся вместе! Ты что хочешь сказать, что работа на которую я ссылаюсь - полная туфта и разводка для лохов? Ты бы уже прекратил дискредитировать себя, и если ты механик, то не стоит делать громких выводов космического масштаба и космической же глупости в тех областях, где ты не шаришь.

attachicon.gif6ch_Scanner_Telemetry_System_for_Turbocharger_Testing.pdf

 

attachicon.gifturbine_telemetry.jpg

Нда..... " смотрю в книгу, а вижу фигу " Это компрессорная крыльчатка. И темп. на ней от силы 150-200гр. А теперь представь датчики на турбинной крыльчатке нагретой до 800гр.

И кстати... Это к приведённому тобой выше расположению датчиков по всему валу ( с раскалённой турбинной части ) "на работающем ТК для тех кто в танке" - не имеет.

 

На стенде TEOST 33C нет вращающегося вала ( мы же о нём? ) А раз нет вращения - нет и работы ТК и с этим спорить странно по меньшей мере и именно с этого начался спор.

 

Да и кстати я ошибся выше. Скорость потока масла на этом стенде 0.45мл. в МИНУТУ! а не в секунду. Это блин что за скорость потока масла такая если мы о имитации работающего вала ТК говорим?

Итак подытожим: Стержень ( якобы вал ТК ) стоит и разогрет до 400гр. Масло в общем кол-ве 100мл ( почти ) стоит и горит от этого раскалённого стержня. Циркуляции можно сказать нет отсюда нет и охлаждения.

И что же делает сей прибор? Да он просто "жарит" масло. Хотели депозитов - получите распишитесь. И многострадальный молибден тут вообще нипричём. Налить туда древнего масла уровня CC и там столько нагара на стержне будет, что любое современное с молибденом манной небесной покажется.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда..... " смотрю в книгу, а вижу фигу " Это компрессорная крыльчатка. И темп. на ней от силы 150-200гр. А теперь представь датчики на турбинной крыльчатке нагретой до 800гр. И кстати... Это к приведённому тобой выше расположению датчиков по всему валу ( с раскалённой турбинной части ) "на работающем ТК для тех кто в танке" - не имеет.

Весьма характерная позиция, для товарищей элементарно не способных признать собственную неправоту - извиваются как уж на сковородке: сначала были дисбаланс/проводные/без проводные - теперь соскочили на температуру.. 

Напомню тебе, что ты декларировал: принципиальную невозможность установки каких либо датчиков на вал турбины. Между крыльчатками и валом здесь нет никакой особой разницы, на крыльчатке компрессора вполне себе, как ты видел устанавливают, с валом еще проще - его делают полым и прячут все внутри.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма характерная позиция, для товарищей элементарно не способных признать собственную неправоту - извиваются как уж на сковородке: сначала были дисбаланс/проводные/без проводные - теперь соскочили на температуру.. 

Напомню тебе, что ты декларировал: принципиальную невозможность установки каких либо датчиков на вал турбины. Между крыльчатками и валом здесь нет никакой особой разницы, на крыльчатке компрессора вполне себе, как ты видел устанавливают, с валом еще проще - его делают полым и прячут все внутри.

и он ломается от нагрузок.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Так все же-в чем проблема повышенных отложений?Конкретно можно ответить без выдумок?И на каких турбах она присутствует?И зачем этому нужно уделять так много внимания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и он ломается от нагрузок.

Еще раз, полым его делают при экспериментальных измерениях, для размещения компонентов датчиков. Как в основном делают в серийных ТК - не в курсе.

Никто не раздувает драматизм насчет отложений в ТК, точное наименование темы в шапке. Тема раздулась из-за того, что тут 70% флуда, насчет того, возможны ли столь высокие температуры в ТК или нет. При этом сторонники той теории, что температуры фигурирующие в тесте, в двигателе невозможны, не в состоянии привести хоть один сколь-либо весомый аргумент, кроме своих умозаключений, которые иногда вообще ничего общего с реальность не имеют..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма характерная позиция, для товарищей элементарно не способных признать собственную неправоту - извиваются как уж на сковородке: сначала были дисбаланс/проводные/без проводные - теперь соскочили на температуру.. 

Напомню тебе, что ты декларировал: принципиальную невозможность установки каких либо датчиков на вал турбины. Между крыльчатками и валом здесь нет никакой особой разницы, на крыльчатке компрессора вполне себе, как ты видел устанавливают, с валом еще проще - его делают полым и прячут все внутри.

Предполагал что это очевидно - ведь мы говорили о турбинной крыльчатке и ИК снимки её нагрева и нагрева основания вала выкладывал ты, а не я. Ты не разу за весь спор не упомянул о компрессорной крыльчатке и не выложил её термоснимков. Почему я должен о ней вообще думать когда речь всегда шла ТОЛЬКО о компрессорной крыльчатке и насколько она горяча и как горяч вал у её основания? Это логика....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз, полым его делают при экспериментальных измерениях, для размещения компонентов датчиков. Как в основном делают в серийных ТК - не в курсе.

Никто не раздувает драматизм насчет отложений в ТК, точное наименование темы в шапке. Тема раздулась из-за того, что тут 70% флуда, насчет того, возможны ли столь высокие температуры в ТК или нет. При этом сторонники того, что тест из шапки - это туфта, не в состоянии привести хоть один сколь-либо весомый аргумент, кроме своих умозаключений, которые иногда вообще ничего общего с реальность не имеют..

И что же мешало им в тесте вал сделать не статичным а вращающимся и скорость потока масла сделать реальной а не 0.5!!! мл. в МИНУТУ! Вон и датчики вешаются выдерживающие и обороты и температуру. Дык чО не сделали то? Или броня настолько крепка что здравый смысл уже не проникает? Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагал что это очевидно - ведь мы говорили о турбинной крыльчатке и ИК снимки её нагрева и нагрева основания вала выкладывал ты, а не я. Ты не разу за весь спор не упомянул о компрессорной крыльчатке и не выложил её термоснимков. Почему я должен о ней вообще думать когда речь всегда шла ТОЛЬКО о компрессорной крыльчатке и насколько она горяча и как горяч вал у её основания? Это логика....

 

Послушай, давай подытожим. Я представляю данные из работы проведенной инженерами работающими по профильной тематике, выложенной на профильном сайте: http://proceedings.asmedigitalcollection.asme.org/proceeding.aspx?articleid=1602108

Ты утверждаешь, что датчики в указанных местах на валу/турбине в принципе не могут быть установлены - а значит цена данной работе - ноль.

Ты как вообще считаешь, это нормально? :) Т.е. они там все от балды просто насчитали? Ты за кого данных людей держишь "Tom Heuer, Bertold Engels. BorgWarner Turbo Systems Engineering GmbH, Kirchheimbolanden, Germany"? И я должен тебя убедить в данной ситуации, что ты не прав? Уволь.

В общем я с вами закончил, и мне к тому что я говорил раньше добавить нечего:

 

 

Тема раздулась из-за того, что тут 70% флуда, насчет того, возможны ли столь высокие температуры в ТК или нет. При этом сторонники той теории, что температуры фигурирующие в тесте, в двигателе невозможны, не в состоянии привести хоть один сколь-либо весомый аргумент, кроме своих умозаключений, которые иногда вообще ничего общего с реальность не имеют..

 

Через пару дней выйдет со скамейки основной и можете плюсовать тут друг-друга до посинения :)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто не понимаешь, что выбранная ими скорость потока масла в 0.45мл. в минуту и статичный стержень не отображают работы вала ТК а отображают его остановку в разогретом состоянии. Ты не хочешь понять суть этого теста. К работающей в реальных условиях вала ТК он не имеет отношения

Зы: датчики не могут быть установлены на раскалённом валу работающей турбины, а не вообще на снятом валу.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И странно что количество отложений на этом стержне регламентировано только для масел GF-2 ( 60mg) и для GF-5 ( 25mg)

А GF-3 и GF-4 этот тест проходить не нужно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergun,@lzsound, начинаю предупреждать, ваши сравнения друг друга попадают под пункт№8 правил форума 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо "обязательного, на 95%" присутствия водяного охлаждения в турбинах на современных двс, в частности дизелях. Рассмотрим линейку дизелей 1.6/2.0 TDI (Common Rail), устанавливаемую на ВАГи последних моделей. Судя по материалам из сети, я не обнаруживаю подтверждений того, что на данных турбинах есть водяное охлаждение.

 

Система охлаждения (турбонагнетателя не наблюдается):

sistema_ohlagdeniya_vw_tdi.jpg

 

Турбонагнетатель:

turbo_vw_tdi.jpg

 

Источник: http://vwts.ru/pps/pps_sk_100_dvig_1_6_tdi_2_0_tdi_common_rail_rus.pdf

Понятно, что программы самообучения ВАГа не могут считаться, источником на 100% заслуживающим доверия, так что если у кого есть более доверительная информация - вэлкам! :)

 

....

 

Оригинальная турбина 03L 253 056 А, устанавливаемая на некоторые модели двигателей (как минимум CBDC/CBAA/CBAB/CBAC) из линейки 2.0 TDI предыдущего поколения. Как видим, ни одного намека на наличие водяного охлаждения. На центральном корпусе 2 заглушки, соотв. входу/выходу масла, судя по всему.

Пообщался с мастером турбо-сервиса, в общем предварительный вывод такой - на дизелях ВАГа 1.6/2.0 TDI, турбины не имеют водяного охлаждения. Так что, похоже, по ВАГу, декларируемые здесь кое-кем 95%, дизелей, оснащаемых турбинами с водяным охлаждением, плавно сокращаются до 0. Привилегия с водяным охлаждения турбин достается, похоже, более мощным вариантам дизелей ВАГ (3.0 и т.д.).

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выискал одну дизельную турбину без контура ОЖ и стало не 95% ТК с водяным охлаждением ( декларированные кое кем :D ) , а " почти ноль " Молодец. :D

Можно было просто elcats открыть и на схеме глянуть что в них ( их 2 вида на 2.0TDI ) нет контура ОЖ.

Только вот если мы тут о тестах API и ILSAC масел на TEOST 33 то и турбинки в пример приводим Американские и Японские. Ок? А то не логично - ACEA же не регламентирует прохождения своих масел через TEOST 33 чтоб примеры Европейских моторов приводить ;) Надо в ACEA письмо написать о таком упущении. Пусть "сдают анализы"

 

Вот кому надо о вреде молибдена в масле рассказать:

http://turboremont32.ru/category/interesnoe/

А то всё масляное голодание, да то то залетит в крыльчатку, то сё. Нужно немедленно им открыть глаза на действительные причины выхода из строя ТК :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выискал одну дизельную турбину без контура ОЖ и стало не 95% ТК с водяным охлаждением ( декларированные кое кем :D ) , а " почти ноль " Молодец. :D

Можно было просто elcats открыть и на схеме глянуть что в них ( их 2 вида на 2.0TDI ) нет контура ОЖ.

Только вот если мы тут о тестах API и ILSAC масел на TEOST 33 то и турбинки в пример приводим Американские и Японские. Ок? А то не логично - ACEA же не регламентирует прохождения своих масел через TEOST 33 чтоб примеры Европейских моторов приводить ;) Надо в ACEA письмо написать о таком упущении. Пусть "сдают анализы"

 

Вот кому надо о вреде молибдена в масле рассказать:

http://turboremont32.ru/category/interesnoe/

А то всё масляное голодание, да то то залетит в крыльчатку, то сё. Нужно немедленно им открыть глаза на действительные причины выхода из строя ТК :D

Про "выисканную одну турбину" - если перенести дизели 1.6/1.9/2.0/2.5 на парк легковых вагов, то это выливается в то, что почти большая их часть, если не 100%, не имеют водяного охлаждения турбин. Как ты понимаешь, такой расклад вообще ничего общего, с твоими заявлениями не имеет, я представляю, что может обнаружится если пробежатся по другим маркам...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...