Перейти к публикации

Влияние молибдена (MoDTC) в составе масел на формирование отложений в турбонагнетателе и поршнях


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

прям вообще - вообще ничего общего? :D

Или ты читаешь только то, что тебе нравится и на что в состоянии ответить вразумительно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

прям вообще - вообще ничего общего?

 

Я, друг мой, вот про это конкретно:

 

теперь то мы знаем что во всех турбинах бензиновых моторов и в 95% дизельных есть рубашка с ОЖ которая им сильно жизнь продлевает

 

Пытаюсь, так сказать, найти хоть какую-то связь твоей писанины с реальностью..

Вот пожалуйста: 

 

я представляю, что может обнаружится если пробежаться по другим маркам...

 

в первом же выбранном наугад авто, картина аналогичная:

FORD KUGA 2008-2012 (CBV) - двиг. C20DD0X 2.0 DI Diesel - ТК водяного охлаждения не имеет, смотрим далее..

...

Citroen C3 II - двиг. DV6ATED4 - ТК водяного охлаждения не имеет, смотрим далее.. (как мне так везет - находить столь "редкие" авто? :) )

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergun,

Молодец. Исчи есчо) Как до бензинок дойдёшь - маякни.;)

Почитай от чего турбины в реальности из строя выходят:

http://turboremont32.ru/category/interesnoe/

Я понимаю конечно, что не поможет, но всёж попытаюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergun, Молодец. Исчи есчо) Как до бензинок дойдёшь - маякни.

Если честно среди бензинок искать не собираюсь, там все понятно, а вот с дизелями, если ты не возражаешь, продолжу..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно среди бензинок искать не собираюсь, там все понятно, а вот с дизелями, если ты не возражаешь, продолжу..

Не возражаю. Сути ты всё равно не поймёшь что именно имитирует этот стенд и почему на него к примеру ACEA "прибор ложило" и по каким причинам выходят ТК из строя в реальности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не возражаю. Сути ты всё равно не поймёшь что именно имитирует этот стенд и почему на него к примеру ACEA "прибор ложило" и по каким причинам выходят ТК из строя в реальности.

Ты почему-то не понимаешь, что тут в ветке помимо "правдивости теста" еще выделились отдельные под-ветки:

  • Наличие/отсутствие максимальных температур из теста в ТК реального двигателя
  • Влияние тех. прогресса на условия работы масла в ТК (декларируемое тобой, повсеместное внедрение водяного охлаждения на ТК, что как мы видим, применительно к дизелям, совершенно не соотв. реальному положению вещей)
  • Ну и твое, не поддающееся объяснению, нежелание принимать результатов, приведенной мной работы, немецких "шарлатанов", которых ты "вывел на чистую воду". Где черным по белому написано о том, что термопары крепятся к деталям ТК и измерения проводятся на работающем ТК - однако, ты говоришь, что такого не может быть, датчики расплавятся, провода оборвутся и т.д. - тут я бессилен, да и желания особого нет, т.к. и так все понятно.. Ну и как ты выражаешься "я понимаю, что не поможет", но ты ради интереса поищи - при каких условиях могут работать термопары type K (намекну тебе, что данные термопары используются в датчиках температуры отработавших газов, это в плане выдерживаемых температур)..
Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черным по белому написано о том, что термопары крепятся к деталям ТК и измерения проводятся на работающем ТК - однако, ты говоришь, что такого не может быть, датчики расплавятся, провода оборвутся и т.д. - тут я бессилен, да и желания особого нет, т.к. и так все понятно.. Ну и как ты выражаешься "я понимаю, что не поможет", но ты ради интереса поищи - при каких условиях могут работать термопары type K (намекну тебе, что данные термопары используются в датчиках температуры отработавших газов, это в плане выдерживаемых температур)..

Не хочу повторяться, но я уже отвечал: речь шла о невозможности наличия ( работающих )датчиков на турбинной крыльчатке ( не компрессорной ) Ведь от турбинной крыльчатки нагретой до 1000гр. тепло передаётся на вал вглубь ТК. Ну ведь не поспоришь? ;)

 

 

Хочешь открою тайну почему на валу за турбинной крыльчаткой ( сразу за тем ака "поршневым" колечком ) нагар на изношенных ТК ? И вообще для чего именно! ( это оч важно ) там это колечко? И фишка в том, что я знаю твой неверный ответ уже наперёд :) Только это опять спору на много страниц...

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что про теост33 до сих пор спорите! :-)

Хотите опять «велосипед» изобрести.

Простите!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу повторяться, но я уже отвечал: речь шла о невозможности наличия ( работающих )датчиков на турбинной крыльчатке ( не компрессорной )

 

Ну вот, все же не помогло, я же тебе писал про термопары type k - так вот, они рассчитаны на работу при температурах до 1100 град:

thermocouples_typek.jpg

 

Т.е. с температурами мы решили, не подскажешь в чем теперь заключаются проблемы измерения на крыльчатке турбины, если мы закрепим термопары "типа К" таким же образом как и на компрессорной крыльчатке в примере который я приводил раннее?

 

turbine_telemetry.jpg
 
Итого, ты остался с одним валом, прямо как в той песне "держи меня соломинка, держи.."
Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда... Броня настолько крепка, что не понимает, что к термопарам идут ещё и провода ( изолированые от корпуса и друг друга ) Так же радиопередатчик передающий данные. Ох...... Продолжаем видеть только то, что нравится...

 

Хочешь открою тайну почему на валу за турбинной крыльчаткой ( сразу за тем ака "поршневым" колечком ) нагар на изношенных ТК ? И вообще для чего именно! ( это оч важно ) там это колечко? И фишка в том, что я знаю твой неверный ответ уже наперёд :) Только это опять спору на много страниц...

Нет желания ответить? Ведь правильный ответ напрямую связан с отложениями на валу между колечком и подшипником ( радиальным ). Ты ведь то место так любил показывать в начале спора... Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отвлекусь немного.... Вот теперь это хозяйство что на фото вместе с передатчиком на торце вала нагрей ( виртуально ) хотяб до 800градусов и представь что будет...

На компрессорной крыльчатке то чего нет? Она меньше чем 200гр. имеет темп и на кой на ней вообще мерить температуру? Уверен на этом фото датчиками там снимают иные данные нежели темп. Может и ошибаюсь.

image.jpeg

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот еще одна немецкая шайка, которая травит байки про измерения температур на работающей турбине:

2015-09_MTZ_1057_Temperature_Distribution_in_a_Radial_Turbine_Wheel_During_Transient_Operation_EN.pdf

 

turbine_tk.jpg

 

2016-04-12_000202.jpg

 

Поздравляю тебя! Ты выявил целую банду ОПГ, вешающую лапшу сообществу инженеров  :))

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сие учебное заведение, которое дает дипломы сим проходимцам: http://www.rwth-aachen.de

Заклеймим их позором, товарищи!


Вы что про теост33 до сих пор спорите! :-)
Хотите опять «велосипед» изобрести.
Простите!

Вникай, мы совсем не про него уже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох ну ты и жуууук.... Почему ты мне тычешь только тем, что тебя устраивает? А как же эти их слова?:

In all conducted investigations the exhaust gas temperature was set to 200 °C in this strand. By a system of throttle valves equal mass flow rates are achieved in both strands. The exhaust gas that is not needed is directed to the stack by a bypass.

 

"Во ВСЕХ! проводимых исследованиях температура выхлопных газов была установлена в 200 °C в этой скрутке. Системой клапанов дросселя равные массовые расходы достигнуты в обеих скрутках. Выхлопной газ, который не необходим, направлен к стеку обводом"

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох ну ты и жуууук.... Почему ты мне тычешь только тем, что тебя устраивает? А как же эти их слова?:

In all conducted investigations the exhaust gas temperature was set to 200 °C in this strand. By a system of throttle valves equal mass flow rates are achieved in both strands. The exhaust gas that is not needed is directed to the stack by a bypass.

 

"Во всех проводимых исследованиях температура выхлопных газов была установлена в 200 °C в этой скрутке. Системой клапанов дросселя равные массовые расходы достигнуты в обеих скрутках. Выхлопной газ, который не необходим, направлен к стеку обводом"

Опять победила твоя внимательность? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...