Перейти к публикации

Влияние молибдена (MoDTC) в составе масел на формирование отложений в турбонагнетателе и поршнях


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Уже неоднократно говорили, что работа ради работы..

Т.е. иначе говоря, ты имеешь ввиду что допуски API SN и GF-5 в плане обеспечения маслом чистоты в ТК ничего не значат. Ты людей тогда, когда будешь им масла рекомендовать, предупреждай о своей позиции по отношению к допускам. Не все найдут в себе силы поверить тебе, вместо того, чтобы поверить допускам.. 

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Уже неоднократно говорили, что работа ради работы ( нагар на неподвижном стержне "паяльника" окунутого в ёмкость с потоком нагретого масла мизерного!!! 116ml. общего цирк. объема ) и вращающийся вал турбокомпрессора со скоростью вплоть до 200тыс. об. и охлаждающийся не только маслом, но и "рубашкой" из. ОЖ - НЕ одно и то-же.

Почему? Если есть корреляция между таким тестом (лабораторной установкой) и релаьным мотором, то почему нет?

Наверное, установка была спроектирована в рамках многократных предварительных тестов, пот кототорым

была установлена корреляция и после чего тест стандартизован.

Тест все же в рамках GF-5, а не гаражная ерунда-прожарка какая-нибуд :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и запишем:

API SN, ILSAC GF-5 - по требованиям предъявляемым к маслам в аспекте обеспечения чистоты в ТК - филькина грамота! (подпись Немаслофан + Isound)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GVA,

Корреляция - это еслиб они этот "штырь" неподвижный поставили на подшипники, раскрутили его хотяб до половины его макс. оборотов ( как в реальности ) , нагрели до скольки хотели и объем масла увеличили до реальных и поддерживали темп. масла на входе не более 130гр. вот тогда!! и только тогда это можно было-бы коррелировать с моторным тестом и реальностью. И ведь ничего сложного в масштабе аж целого Американского Института Нефти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergun, сорри я слепой :)

 

Испытание двигателя Sequence IIIG оценивает масла утолщение, поршневые отложения и износ клапана поезда под высокоскоростных высокотемпературных условиях, имитирующих буксировке прицепа в жаркой погоде. Для GF-5, пределы для повышения вязкости и износа клапанного механизма не изменились, но минимальное требование для рейтинга поршневых отложений является более серьезным, по сравнению с 4.0 3.5 для GF-4 (более высокое число означает меньше депозитов). Неспособность контролировать поршневых отложений может привести к снижению эксплуатационных характеристик двигателя и высокого расхода масла, что, в свою очередь, может привести к увеличению выбросов выхлопных газов.

 

Испытание двигателя Sequence VG оценивает двигателя шлама и нагара под низким и умеренным температурным режимом, сравнимых с ежедневных поездок и стоп-энд-гоу служба доставки. Шлам приводит к депонировать пласта накопление в двигателе и может привести к отказу двигателя. Для GF-5, пределы проверки немного более серьезными, чем в GF-4 (опять же, более высокие значения рейтинга, тем меньше осадка).

 

Испытательный стенд TEOST 33C оценивает тенденцию моторного масла к образованию отложений при высокой температуре. Этот тест был первоначально разработан и включен в GF-2 для оценки турбокомпрессора отложений. Это не было частью GF-3 или GF-4, но вернулся в GF-5 в ожидании более широкого использования турбокомпрессоров. Турбокомпрессоры позволяют автопроизводителям использовать меньшие перемещения, более экономичных двигателей, сохраняя при этом высокую выходную мощность. Само наращивание в несущих областях турбокомпрессора может привести к потере мощности двигателя, отказ турбонагнетателя и, возможно, отказ двигателя. В GF-2, максимальный предел для вкладов составляла 60 мг. Для GF-5, максимальный предел составляет 30 мг (за исключением того, что нет предела для SAE 0W-20 масел, потому что некоторые японские производители рекомендуют SAE 0W-20 масла с высоким содержанием молибдена, которые не будут проходить этот тест).

 

 

Conoco Philips

http://www.ocsoil.fi/upload/News%20on%20Lubes/ILSAC-GF-5.pdf

 

 

В общем Idemitsu Zepro 0W-20 с молибденом 900-1000ppm не проходит TEOST 33C - но и не больно то нужно его в турбо не льют.  А TEOST MHT-4 на высокотемпературные депозиты оно проходит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и запишем:

API SN, ILSAC GF-5 - по требованиям предъявляемым к маслам в аспекте обеспечения чистоты в ТК - филькина грамота! (подпись Немаслофан + Isound)

Ага. А в шапке этой темы закрепим список масел которые ты заочно определил как непригодные к использованию в двигателях с ТК. Вот ведь как новичкам масла станет легко выбирать.... Я с первого поста знал что до списка "неподходящих масел" в итоге дойдёт.

Ты вообще в своём уме? Списки непригодных масел он тут составлять начал...(заочно!)

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В общем Idemitsu Zepro 0W-20 с молибденом 900-1000ppm не проходит TEOST 33C - но и не больно то нужно его в турбо не льют.

 

Торкон, согласно API SN для масел 0-20 прохождение TEOST 33C не требуется. Видимо, исходили из того, что 0-20 не должно идти в турбу по умолчанию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergun, да в том доке так и написано что не ограничено

Microsoft Word   nol03 10.png

Но вообще в Японии могут рекомендовать 0W-20 и в турбо - я не изучал этот вопрос. В современной Японии не удивлюсь... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что интересно: на форуме "прожарка" не относится к научным методам ( нагрев масла в колбе до 380гр. ) А раскалённый до 480гр. штырь "паяльника" окунутый в закрытый ( пусть и циркулирующий ) объем со 116мл. масла - это научная метода просто сделанная в лаборатории и масло "жарили" штырём, а не в колбе, но при большей температуре.

Вот это и называется - корреляцией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergun, да в том доке так и написано что не ограничено

attachicon.gifMicrosoft Word nol03 10.png

Но вообще в Японии могут рекомендовать 0W-20 и в турбо - я не изучал этот вопрос. В современной Японии не удивлюсь... 

Да, 0-20 бывают разные, есть и с тримером МоDTC, такие должны пойти без проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неуж-то вопроса в голове не возникло что им мешало тестировать Масло на отложения на валу реального ( пусть и стендового ) ТК? Что мешало снимать данные с реального вращающего вала? Вообще нет ни одной единственной причины! Это как в поговорке: "можно дое..аться до чего угодно - было бы желание" Захотели отложений - и создали все условия: вал неподвижен, объём масла микроскопичен, охлаждения ни масла ни корпуса ( как в реальности ) не предусмотрено.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что интересно: на форуме "прожарка" не относится к научным методам ( нагрев масла в колбе до 380гр. ) А раскалённый до 480гр. штырь "паяльника" окунутый в закрытый ( пусть и циркулирующий ) объем со 116мл. масла - это научная метода просто сделанная в лаборатории и масло "жарили" штырём, а не в колбе, но при большей температуре.

Вот это и называется - корреляцией.

 

А бензиновый двигатель такой же, как и дизельный. Просто в одном случае льется бензин, а в другом солярка.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и еще один: Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 (возможно у него должен быть брат-близнец Total)


 


Обновим списочек:


Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 / Hyundai-Kia 5W-30


Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20


Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30


Millers Oils EE Longlife 5W-30


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх Серега - баламутишь ты воду :DD Пойдет это по форумам волной смывающей все на своем пути...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх Серега - баламутишь ты воду :DD Пойдет это по форумам волной смывающей все на своем пути...  

 

Торкон, так таких масел совсем мало! Правда вот Хундаевское.., его случайно дилер не льет в турбо-корейцев? Предложи формулировку чтобы я ее каждый раз добавлял к этому списку, чтобы не слишком сильно баламутить. :) Например "Использование данных в масел в двигателях, оснащенных турбонаддувом, может привести к повышенному уровню отложений в турбонагнетателе и сокращению его ресурса. В атмосферных двигателях данные масла могут использоваться без каких-либо негативных последствий."

Так пойдет?  :)

Пусть мне хоть кто-нибудь, покажет хоть одно масло (кроме вязкости 0w-20) с молибденом >600 и имеющее официальное API SN или GF-5 - я первый скажу, что был неправ и все поудаляю к чертовой матери..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...