Урри 19 Posted June 22, 2010 Subaru OEM - масляные фильтры Экспертизы масляных фильтров: Subaru 15208AA100 Made in Japan Subaru 15208AA130 Subaru 15208AA130 made in Japan Поддельный масляный фильтр Subaru 15208-AA160 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
wolf 28 Posted September 30, 2018 Вот получил сегодня из автодока чёт взяли сомнения в оригинале. Проклейка упаковки точками. Но на коробке нет никаких больше надписей. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Izb 1,404 Posted October 3, 2018 Вскрыл масляный фильтр 15208AA130: https://www.drive2.ru/l/512938393227755630/ Площадь фильтрующей шторы (в распрямлённом состоянии) получилась 316см x 5.2cм=1643 км.см., то есть на 50% больше, чем заявлено у фильтра 15208AA160. Так что недаром на Subaru BRZ рекомендуется до сих пор только 130й, но не 160й. p.s. А кто-то зимой вообще предпочитает ещё больший 110й. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
hotniks 0 Posted March 15 wolf Беру такие же как на ваших фото в юлсане уже не первый раз, каждый раз сравниваю их с б/у оригиналом, который купил на ТО-0 взамен купленной в экзисте явной подделки. Даже выбирая в юлсане проверенных поставщиков из 3х купленных 2 через возврат. Что то изменилось у производителя если коробка как тут https://www.oil-club.ru/forum/topic/22915-subaru-oem-maslyanye-filtry/?p=859563 то придет вероятнее подделка, если с надписью с одной стороны то сам фильтр по всем признакам оригинал. Хотя у официалов по прежнему в продаже в упаковке с картинками. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
wolf 28 Posted March 15 1 час назад, hotniks сказал: wolf Беру такие же как на ваших фото в юлсане уже не первый раз, каждый раз сравниваю их с б/у оригиналом, который купил на ТО-0 взамен купленной в экзисте явной подделки. Даже выбирая в юлсане проверенных поставщиков из 3х купленных 2 через возврат. Что то изменилось у производителя если коробка как тут https://www.oil-club.ru/forum/topic/22915-subaru-oem-maslyanye-filtry/?p=859563 то придет вероятнее подделка, если с надписью с одной стороны то сам фильтр по всем признакам оригинал. Хотя у официалов по прежнему в продаже в упаковке с картинками. Пока все норм, Бог миловал. Упаковка с картинками это старые запасы имхо. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AndreyD-72 0 Posted June 8 Привет народ. У меня Форестер SJ, заказал в автодоке фильтр 15208AA160, когда забирал не посмотрел. Сегодня стал масло менять, обратил внимание, что новый фильтр меньше старого. Оказалось привезли мне 15208AA100, но масло было уже слито, пришлось его ставить. Но мучают сомнения сколько он отходит, маленький он блин. И собственно вопрос, кто-нибудь ставил этот фильтр на SJ и сколько откатались на нем? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Реактив 312 Posted June 8 (edited) AndreyD-72 Не за то ты переживаешь - контрафакт это преблема, а остальное пустяки. Имхо - нет никаких основанйи для переживаний из-за меньшего диаметра, да и считаю гонки за фильтрами с рекордными площадями ФМ бесмыслены. Главнее по моему корректность работы перепускного клапана - размеры и площадь на перепукной влияют только косвенно. Ориги для Субару из Японии это все Токи Роки - все они несмотря на разный диаметр колбы и S материала - конструктивно что определяет функционал одинаковы: перепускной есть, монтажный разьем тот же. Так что насчет диаметра не стоит переживать. Емнип отличается только изделие для Subaru BRZ / Toyota GT-86 - у них перепускной (байпас) жестче. 15208-AA100 — тонкий низкий, площадь фильтрующего элемента 800 кв.см;15208-AA130 — толстый низкий, площадь фильтрующего элемента 1300 кв.см;15208-AA160 — тонкий высокий, площадь фильтрующего элемента 1100 кв.см;15208-AA170 — толстый и очень низкий, площадь фильтрующего элемента 1000 кв.см; Кому не нужны заморочки многими проверенный Вик берут что бы не паритсья - но у них S материала меньше. Edited June 8 by Реактив 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jet998 20 Posted September 5 Ребята может кто знает,какое давление перепускного клапана у фильтра Subaru 15208АА110? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jet998 20 Posted September 7 Всем привет.Скажите,а какая площадь фильтрации у фильтра Subaru 15208AA110? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Izb 1,404 Posted September 7 20 минут назад, Jet998 сказал: Всем привет.Скажите,а какая площадь фильтрации у фильтра Subaru 15208AA110? Тоже интересно. Предполагаю, что 1500-1800 кв.см. Главное, чтобы эффективность фильтрации была не хуже, чем у 130/160го. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jet998 20 Posted September 7 21 минуту назад, Izb сказал: Тоже интересно. Предполагаю, что 1500-1800 кв.см. Главное, чтобы эффективность фильтрации была не хуже, чем у 130/160го. В интернете где то видел,что всё тоже самое,только ф/э 1600 кв.см,а давление перепускного 23 psi. это по подсчётам где то 1.6 кг.см/кв.Размеры:высота 100мм., ширина 80мм.,диаметр прокладки 63мм.Вот всё,что нашёл. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
solo 4 Posted September 9 а вот скажите, комрады, ежели у меня в оригинале стоит 15208AA031 , я ставлю NITTO 4M-118 АКА 15015, но при этом туда войдет фильтр и большего размера, по крайней мере, по длине - есть ли смысл заморачиваться вкорячиванием более длинного фильтра и что предпочесть из того же NITTO? посадочная резьба у них у всех одинаковая? можно выбирать только по диаметру/длине, смотря на площадь фильтрующего элемента или еще какие-то хитрости есть? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Реактив 312 Posted September 9 47 минут назад, solo сказал: - есть ли смысл заморачиваться вкорячиванием более длинного фильтра и что предпочесть из того же NITTO? Эт уж уж ты сам определись - надо оно или нет ) смысл теоретически есть, тут много народа на на Ниссанах, Митсу с увеличенным ездИют в т.ч. я вМазду. Вариантов полно - не обязательно Нитто. (Mahle, Mann, Vic, Micro) 47 минут назад, solo сказал: посадочная резьба у них у всех одинаковая? Да, 20*1.5. Есть высокие, есть толстые 47 минут назад, solo сказал: можно выбирать только по диаметру/длине, смотря на площадь фильтрующего элемента или еще какие-то хитрости есть? Можно, не только длинее, а еще толще - на свой вкус. Главное что бы перепускной клапан был, а он у большинства есть. Только у редких моделей Ниссан было без перепускного (байпас). 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Реактив 312 Posted September 9 (edited) solo Спойлер Высокий VIC C-415 Made in Japan - пилил torcon Nitto 4S-122 - пилил Sergey77 Глянь толстяков для 2.5 - 3.0 : Nitto 4M-118 Made in China - пилил torcon Mahle Knecht OC500 - пилил wlh Mahle Knecht OC 1254 Mann W811/80 Made in Korea VIC C-307 Micro T7316 Синтетика из Сша : Subaru Sti, Amsoi, Vix и пр. - отдельная песня. Edited September 9 by Реактив 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
solo 4 Posted September 9 ну, 4s-122 по описанию, мне не особо и высоким показался.. VIC C-415 - по картинке да, повыше, но там и площадь 870.. 4M-118 - сейчас такой и есть, у него высота 75, там же в Ниттовском каталоге вижу некие 4ND-103 = 88087-4100, 4ND-104 = 15208-AA000 15208-AA001 42033-7110, 4ND-106 = 15208-H8903? они все идут 100мм х 80 мм. и они все бьются именно как субаровские аналоги.. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jet998 20 Posted September 9 (edited) 11 минут назад, solo сказал: ну, 4s-122 по описанию, мне не особо и высоким показался.. VIC C-415 - по картинке да, повыше, но там и площадь 870.. 4M-118 - сейчас такой и есть, у него высота 75, там же в Ниттовском каталоге вижу некие 4ND-103 = 88087-4100, 4ND-104 = 15208-AA000 15208-AA001 42033-7110, 4ND-106 = 15208-H8903? они все идут 100мм х 80 мм. и они все бьются именно как субаровские аналоги.. Дружище посмотри Nitto 4F117 и 4M113.Только их никто не вскрывал.И по поводу внутренностей информации нет. Edited September 9 by Jet998 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites