Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Урри

Subaru OEM - масляные фильтры

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@savkin, Через фильтрующий материал оно(масло) не может слиться в картер, потому как это уже выход фильтра в магистраль. Поэтому слиться может

(может ли?) через зазоры во вкладышах. Давления то нет и масло густеет

Ну да, действительно...сливаться не куда...тогда только дренажный силиконовый или нет, клапан.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

@savkin, Минус 26, сутки спустя(Атлант).Филтрон против пурфлукс

https://youtu.be/vkgdxDkAzTQ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Мне на СТО горемыки-рукожопы влепили фильтр без дренажного (сотый вроде) - так у меня каждый запуск двигателя сопровождался подсветкой "тревожной" лампой по несколько секунд, даже если остановка была около 30 минут. Блин, я думал "поистрибляю" этих гадов :mad: ! Когда же поставил нормальный фильтр (FPS3593A - может не совсем и нормальный :) ), то лампа сигнальная очень быстро стала гаснуть. Так что моменты, когда масло с фильтра сбегает, очень заметны. Но это мои наблюдения.

Edited by Альф

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Альф, 100ка всегда была с противодренажником. Но она уже не шла на ФБ моторы, вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для моторов с перевёрнутым фильтром нужен.. как бы "спецклапан". Такой клапан должен обеспечивать большее давление на сопрягаемую плоскость за счёт своей формы

(сечение клапана). Про материал(качество), отсутствие облоя и обработку металла фильтра речь не идёт - это само собой

Edited by wlh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для моторов с перевёрнутым фильтром нужен.. как бы "спецклапан". Такой клапан должен обеспечивать большее давление на сопрягаемую плоскость за счёт своей формы

(сечение клапана). Про материал(качество), отсутствие облоя и обработку металла фильтра речь не идёт - это само собой

Что значит спецклапан?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@savkin, Тот же противодренажник, но с более высокими хар- ми

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Альф, 100ка всегда была с противодренажником. Но она уже не шла на ФБ моторы, вроде

Ну так сказали мне. Я сам не смотрел. Могу поднять доки с ТО. Я помню, что это не 160 и не 130 был. После замены проблема ушла. Я там на станции был очень злой, мягко говоря и не разглядывал его. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел бумаги. 15208аа031 - вот такой фильтр мне поставили балбесы! :mad:  Авторизованный дилер...

И с этим фильтром лампа долго (несколько секунд) не гасла даже на масле 5W-30. А сейчас и даже на 0W-20 все хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Альф, это фильтр для 3х литровых (3.6л также) оппозитников

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так мне от этого не легче было. Да и у ОД я должен был быть спокоен по определению, а получилось еще та лавочка... Заказ-наряд приложил. 

И лампочка должна гаснуть сразу, а не через пять секунд после старта. Там датчик-то на маленькое давление, поговаривают.

Вот до этой бяки стоял 160-й и не было проблем.

Ладно, главное сейчас норм! :)

 

Блин, не прикладывается что-то заказ наряд...

b-113.jpeg

Edited by Альф

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Альф,31 фильтр похоже вообще без противодренажного клапана

post-10541-0-69813300-1513238568_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

с перевёрнутым фильтром нужен.. как бы "спецклапан"

Например, VIC C413, где дополнительный противодренажник нужен ещё и для того, чтобы при замене такого вверх смотрящего фильтра из него масло не выливалось бы в окружающее пространство - читай, в целом как бы гигиеничный вариант, который можно применять вместо прочих C224/C225 и C415/C809, и вместо C316/C307 тоже. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

15208аа031

Даже не знал, что есть такой вариант без резинки, спасибо.

3ca54des-960.jpgпри таком расположении, резинка обязательна, конечно, но ещё лучше - C413 вместо C307, есть ещё C805 тоже подходящий вариант. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Не смог отказать себе в удовольствии (вспомнить молодость) вскрыть 130 фильтр. Фото приводить не буду, там всё как положено. Давление перепускного по расчётам около 2 бар. Только вот масла там осталось - от силы 10 грамм. Противодренажник мягкий, хотя и не как оранжевый от тойоты. По моему масло должно сливаться через систему, если фильтр наивысшая точка. Лампочка горела порядка 1 секунды, хотя если машина постоит дня 2-3, тогда секунды 2, с одновременным побрякиваем цепи (или чего-то там ещё).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...