Перейти к публикации

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер(V9X) после 4500 км(148 м.ч.)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Возможно хрома действительно 0. На дизелях такое встречалось - когда ПАО + Эстеры :) 

 

Анализ действительно хороший, мало железа, мало алюминия, значит и остальное уже не имеет больших значений. 

Моточасов конечно тоже мало, катал бы в два раза больше, износ все равно отличный был бы. 

 

Прирост нитрации +3. 

 

Да хорошее масло для нашего ДТ и дизельного двигателя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy,Согласен.Тут и кислотное вызывает вопрос.В свежем больше 2. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил, продолжаю на нем ездить.Подлил 300 мл.После забора для анализа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, еще тот эксперт и знаток, но даже в таких условиях можно катать тысяч 6-7, а летом и все 8, наверное, такое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy,Согласен.Тут и кислотное вызывает вопрос.В свежем больше 2.

 

Может погрешность измерения(0,1-0,2), может в этой партии масла оно чуть ниже было. Но факт в том, что стоит ровно, на своем месте и никуда не растет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ПавелТ, если ты об этом анализе то тут у меня больше вопросов "почему кислотное такое высокое?" к нашей лабе, чем к PLM. Не совсем реально для масла ACEA C3 504 507. 

 

Посмотри в сравнении какое кислотное у масел этого типа

post-2-0-50546200-1459147041.gif

 

Это могла быть наша ошибка...

 

 

Посмотри какое кислотное в отработке у Finik   :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22504-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-mersedes-ml350-posle-8500km/

 

Поэтому ради справедливости хочу сказать что PLM протестировала кислотное правильно, скорее всего косяк именно у нас. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,Меня как всегда не поняли.Особенность моего изложения меня самого подбешивает. :facepalm: Меня смущает низкое кислотное в моей отработке.Как так-в свежем же больше 2.Ездил, ездил, а оно упало.

И за фиником слежу :DD .И табличка эта конечно же есть.Не прогуливаю. 

Хотя конечно у других масел 504/507 заметно ниже.

У Финика в отработке 1.8.Понял ваши подозрения.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано анализ сделали.... У меня до 5000км. тоже вроде нормально было.... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JEEPер,Сравнил с Шелл.Езжу дальше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ПавелТ, да вроде я правильно тебя понял. :) На самом деле в свежем  кислотное 1.4-1.6 PLM измерили правильно.  Это наша лаба в этом масле закосячила :) 

 

Или я не правильно тебя понял и ты в PLM и свежее тоже тестил? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хорошее масло для нашего ДТ и дизельного двигателя.

 

Для московского ДТ)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно понял.Тестил только отработку.Разобрался :up:

Что интересно-два анализа выпустили меньше чем за сутки.Утром в понедельник привёз, во вторник после 15 упали на почту(второй анализ аддинола на мазде CX-7 c огромным кислотным).И тебе спасибо за карту.Скидку сделали 15%.Улыбались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...