Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Остановил выбор на  Idemitsu Type TLS-LV . Кто нить менял на больших пробегах? Как ? Слышал много страстей , что мол если на большом пробеге менять то коробку убить можно. Пробег 154000 масло с завода родное. Коробка в норме не пиннается, переключается нормально.масло сегодня глянул на щупе вроде норм, а в шприц набрал черное.Думаю сделать так; сначала через щуп откачать 2-3 литра залить столько же . Покататься чуток, а потом уже с заменой фильтра .

Изменено пользователем Евгений180
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, Евгений180 said:

Остановил выбор на  Idemitsu Type TLS-LV . Кто нить менял на больших пробегах? Как ? Слышал много страстей , что мол если на большом пробеге менять то коробку убить можно. Пробег 154000 масло с завода родное. Коробка в норме не пиннается, переключается нормально.масло сегодня глянул на щупе вроде норм, а в шприц набрал черное.Думаю сделать так; сначала через щуп откачать 2-3 литра залить столько же . Покататься чуток, а потом уже с заменой фильтра .

 

Spoiler

Меняйте первый раз частично обязательно с заменой фильтра и всех прокладок(заодно оцените состояние по стружке на магнитах). Если очень темное, то через 10000 км еще раз так же. После можно и аппаратом. Но всегда с обязательной заменой фильтра. Фильтр берите оригинал. Да он не дешевый, но зато проблем не будет.

 

Изменено пользователем akatala
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.04.2020 в 13:13, Евгений180 сказал:

Не пиннайте сильно за глупый наверное вопрос . На банке декстрона 3 Тойота ( тот что в Гур) указано так же что для автом. Трансмиссий. Вопрос что же с завода в АКПП Камри 40  2.4 2011 года у меня залито? Хочу частично заменить, какую лить то? Ту что в теме?

IMG_20200417_130950.jpg

У тебя на конце щупа АКПП написано какое надо лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по какой причине меняли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Damien сказал:

По причине пришло время и пробег.

и время не пришло и пробегу мало ещё. Можно было смело ещё столько же катать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А главное, заводскую жижу слить и залить что-то из пластика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своём Крузаке 200 первый раз частично слил заводскую жижу на 90 тыс.км. пробега, цвет был абсолютно такой же, как на картинке выше, так как эксплуатация только по асфальту и по ПДД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2020 в 08:38, and2949 сказал:

и время не пришло и пробегу мало ещё. Можно было смело ещё столько же катать.

А можно было вообще не менять. На многие а/м не предусмотрена замена АТФ.

Но вот аисин рекомендует делать замену на 20000 км. И кого слушать!?

Лучше поменять на 30000 км и спать спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex_togliatti сказал:

Но вот аисин рекомендует делать замену на 20000 км. И кого слушать!?

Лучше поменять на 30000 км и спать спокойно.

Так почему же не на 20т.км, как это рекомендует Aisin? И, если не затруднит, скиньте сылку на рекомендации Aisin для последних тойотовских АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alex_togliatti сказал:

А можно было вообще не менять. На многие а/м не предусмотрена замена АТФ.

Но вот аисин рекомендует делать замену на 20000 км. И кого слушать!?

Лучше поменять на 30000 км и спать спокойно.

Не предусмотрена замена- означает одноразовое использование коробки. В остальных случаях- меняем по-любому.

Каждые 30 тыс- это очень хорошо, с запасом, долго будет ездить.

23.09.2020 в 07:38, and2949 сказал:

и время не пришло и пробегу мало ещё. Можно было смело ещё столько же катать.

Смотря на сколько взяли машину и как привыкли относится к ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, krugozor сказал:

Так почему же не на 20т.км, как это рекомендует Aisin? И, если не затруднит, скиньте сылку на рекомендации Aisin для последних тойотовских АКПП.

Ссылку скидывать не буду, но поделюсь опытом. На своем полоседане, которого брал новым, первый раз масло подменил в 76000 км (делал 2е подмены). Масло сливалось очень темно темно темно красное. Конечно же можно и на 20000 менять и на 15000, да хоть вместе с маслом ДВС через 7500 км. Хуже машине от этого не будет. Через сколько менять пусть решает каждый сам, беря во внимание свой семейный бюджет и расчетное время пользованием автомобилем.

Так вот, увидев свое сливающееся масло на 76000 км, я решил для себя, что данную процедуру без снятия поддона лучше проводить почаще. Следующая подмену решил совместить с ТО на 90000 км. Масло из АКПП уже сливалось удовлетворительное.

Стиль езды не "умирающего деда".

зы. самое интересное в этой истории, что я рассчитывал ездить на автомобиле до 150000 км, но продал его родственникам на 96000 км. Срок эксплуатации 4 года. Зная качество моего ухода за машиной и периоды замены эксплуатационных жидкостей - автомобиль с удовольствием у меня был куплен, даже не пришлось выставлять на продажу. 

Сейчас авто с 8ст АКПП AISIN. Рассчитываю  им пользоваться побольше чем полоседаном и менять масло в АКПП через 30000 км. 

Масло предполагаю брать у ОД тойоты. Где купить его подешевле и не нарваться на подделку не знаю. Буду рад если кто подскажет.

Изменено пользователем Alex_togliatti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex_togliatti я меняю частично каждые 40000 км. Для моего авто нормально. Можете чаще, можете реже. Я смотрю каждый раз, что сливается и вижу, что масло вполне ещё живое, интервал выбран правильно. Если хотите подешевле, то берите Идемицу - полный аналог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2020 в 09:19, ValeRus сказал:

Я на своём Крузаке 200 первый раз частично слил заводскую жижу на 90 тыс.км. пробега, цвет был абсолютно такой же, как на картинке выше, так как эксплуатация только по асфальту и по ПДД.

Дело в том, что на больших и мощных машинах АКПП рассчитывается под большие крутящие моменты. В основном адекватные люди, наигравшись педалью газа, ездят размеренно со скоростью потока, используя примерно 20% потенциала двигатеря и АКПП. АКПП с таких режимах живет "как на курорте". Другое дело бюджетные пузотерки. В них АКПП рассчитана на крутящий момент ДВС ~155Н/м. Так вот на таких машинах при постоянном желании разогнаться подинамичнее, АКПП работает на своем максимуме, что соответственно отражается на нагреве и износе масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Booster сказал:

Смотря на сколько взяли машину и как привыкли относится к ней.

.... и еще не маловажный фактор в этом перечне это откуда руки растут у того, кто будет менять масло в подобных акпп.

 

Скрытый текст

 

Далеко ходить не надо. Расскажу на примере маздовских "скайактивных" (айсиновских) акпп. В которых "масло залито на весь срок эксплуатации авто", а в мануале под сроком эксплуатации этих Мазд значится 150т.км. и/или 6 лет (не путать с гарантийным сроком).

Так вот по моим наблюдениям статистика такова, что уже не мало людей катается с пробегами более 200-250т.км. (есть кто и за 300 перевалил) без замен масла в акпп и всё ОК. И есть большое количество людей, столкнувшихся с проблемами после замен масла (в том числе и сразу после замены)... 

 

Ну и еще чуток букв для размышлений. Следуя рекомендациям Айсин масло менять надо каждые 20 т.км., ну чтобы акпп служила якобы заложенные 300 тысяч километров пробега. 

За эти 300т.км.  следуя их рекомендациям масло необходимо будет поменять 15 раз. Возьмем среднюю цену 4л канистры тойотовского ATF WS (3500р), прибавим среднюю стоимость частичной замены (2000р). Получается 5500р, далее умножим на количество замен (15) и получим 82,5т.р. Те, кто делает это у оф.дилера цены получат совсем другие. И это без фильтров, прокладок/герметиков, компьютерных адаптаций и прочего.  Далее не забудем о своем личном времени, потраченном на 15 этих замен. Ну и на всякий случай прикинем какова вероятность того, что при одной из 15 этих замен масла мастер накосячит, например, с уровнем (современные акпп, если кто не знал и меняет масло до сих пор по-старинке, очень требовательны к правильному выставлению уровня).

В итоге через 300т.км. Вам нужна будет новая/котрнактная/ремонт акпп (т.к. ресурс по заявлениям производителя у этой кпп будет исчерпан), но плюс к этому Вами уже будет потрачено как минимум 82,5т.р.

Либо же, как вариант, можно ездить без замен масла 200-300т.км., и эти 82,5 т.р.потратить потом на ремонт/контрактную акпп.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, krugozor сказал:

.... и еще не маловажный фактор в этом перечне это откуда руки растут у того, кто будет менять масло в подобных акпп.

 

  Показать содержимое

 

Далеко ходить не надо. Расскажу на примере маздовских "скайактивных" (айсиновских) акпп. В которых "масло залито на весь срок эксплуатации авто", а в мануале под сроком эксплуатации этих Мазд значится 150т.км. и/или 6 лет (не путать с гарантийным сроком).

Так вот по моим наблюдениям статистика такова, что уже не мало людей катается с пробегами более 200-250т.км. (есть кто и за 300 перевалил) без замен масла в акпп и всё ОК. И есть большое количество людей, столкнувшихся с проблемами после замен масла (в том числе и сразу после замены)... 

 

Ну и еще чуток букв для размышлений. Следуя рекомендациям Айсин масло менять надо каждые 20 т.км., ну чтобы акпп служила якобы заложенные 300 тысяч километров пробега. 

За эти 300т.км.  следуя их рекомендациям масло необходимо будет поменять 15 раз. Возьмем среднюю цену 4л канистры тойотовского ATF WS (3500р), прибавим среднюю стоимость частичной замены (2000р). Получается 5500р, далее умножим на количество замен (15) и получим 82,5т.р. Те, кто делает это у оф.дилера цены получат совсем другие. И это без фильтров, прокладок/герметиков, компьютерных адаптаций и прочего.  Далее не забудем о своем личном времени, потраченном на 15 этих замен. Ну и на всякий случай прикинем какова вероятность того, что при одной из 15 этих замен масла мастер накосячит, например, с уровнем (современные акпп, если кто не знал и меняет масло до сих пор по-старинке, очень требовательны к правильному выставлению уровня).

В итоге через 300т.км. Вам нужна будет новая/котрнактная/ремонт акпп (т.к. ресурс по заявлениям производителя у этой кпп будет исчерпан), но плюс к этому Вами уже будет потрачено как минимум 82,5т.р.

Либо же, как вариант, можно ездить без замен масла 200-300т.км., и эти 82,5 т.р.потратить потом на ремонт/контрактную акпп.

 

Все бы ничего, но есть небольшой просчет.

Если без замен АТФ люди проезжают вместо 150 т км - 200...300 тыс км, то с заменами через 20тыс км есть малая вероятность проехать 600 тыс км.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...