Перейти к публикации

ZIC X5 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

За ночь данные обновили для X7 - температуры вспышки выше и щёлочное. Похоже на чуть более густой базе.

Ссылка на сообщение

Я конечно здесь новенький, но исходя из того, что это масло находится в списке рекомендуемых масел для двигателей EJ-серии Subaru в соответствующей теме, так как имеет вязкость 5W-30 и проходит по классификации API SN ILSAC GF-5, по анализу у него всё хорошото для двигателя  EJ202 на 5-6 тыс. км. пробега оно вполне подходит?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, FLane сказал:

Я конечно здесь новенький, но исходя из того, что это масло находится в списке рекомендуемых масел для двигателей EJ-серии Subaru в соответствующей теме, так как имеет вязкость 5W-30 и проходит по классификации API SN ILSAC GF-5, по анализу у него всё хорошото для двигателя  EJ202 на 5-6 тыс. км. пробега оно вполне подходит?

Может быть, лучше и задать этот вопрос в соответствующей теме?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Burton сказал:

Пришло масЛо.

 

 

 

Спойлер

В какой автомобиль планируете заливать?

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, orl.pavel1971 сказал:

 

  Скрыть контент

В какой автомобиль планируете заливать?

 

Renault Kaptur h4m и Nissan Juke hr16de

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Burton сказал:

Пришло масЛо. Емекс поставщик VODA. 1524руб.

Норм цена. Надо взять в лачку. 6 литров на две замены почти. 

Ссылка на сообщение
В 08.08.2019 в 17:11, eugeneblack сказал:

За ночь данные обновили для X7 - температуры вспышки выше и щёлочное. Похоже на чуть более густой базе.

image.thumb.png.447a793989e002b8187f841957e044e0.png

image.thumb.png.fb4ad0fe254c6260abcaef70fd66c6d9.png

Ссылка на сообщение

ss_2003 Пакет присадок кажется другим.
Более подробная информация требует анализа.유쾌함 :

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение

ss_2003 если катаешь не более 5-6т.км, я больше чем уверен, что разницы не будет.

Ссылка на сообщение

Уважаемые господа! Проехал 2 замены на предыдущей версии данного масла. Хорошее впечатление, не угорает. По капельному тесту хватает на тот  же интервал, что и Петра, и Юнайтед. При этом стоит дешевле. Но тут появляется новая версия, о которой пишут, что она предназначена для устранения эффекта преждевременного самовоспламенения в малообъемных теплонагруженных турбомоторах. А как быть нам, владельцам простых атмосферников? Ведь это тенденция. Многие производители масел переходят на производство sn plus dexos 1 gen2. Или нам это масло тоже подходит? Я уже было определился с выбором.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Мамай сказал:

А то я уже повернул нос в сторону S-oil)

Спойлер

а вот возьмите и попробуйте, чисто для сравнения.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...