Перейти к публикации

ZIC X5 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Товарищи , объясните тупому ! Можно на этом масле дубасить на японце , в условиях московского климата ?) Естественно не больше 5000 км 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Viron113 сказал:

Товарищи , объясните тупому ! Можно на этом масле дубасить на японце , в условиях московского климата ?) Естественно не больше 5000 км 

Легко. Что смущает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, alex323 сказал:

Легко. Что смущает?

Я не профи , в комментах пошла дискуссия по поводу базы !) Вот и решил уточнить . На японском v6 могу спокойно гонять ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Viron113 сказал:

На японском v6 могу спокойно гонять ?

Если у Вас в мануале есть Ильсак и вязкость 5-30 то да. База тут Юбэйз, отличный корейский кряк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alex323 сказал:

Если у Вас в мануале есть Ильсак и вязкость 5-30 то да. База тут Юбэйз, отличный корейский кряк.

Так и есть ! Спасибо большое ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Viron113 сказал:

Так и есть ! Спасибо большое ! 

Главное - интервалы. 5000 км - это Вы правильно прикинули. Но проверяйте себя моточасами. так еще правильнее будет.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 а что будет если я его буду крутить на фордовском дюратеке, с учётом пробега не более 5000 км? Плюс добавка EEOT. 

В книжке написано А5. Но зачем мне высокое содержание щелочного, если всё равно рано меняю (пробег трасса 85%)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreamman согласен с a-ha , Ильсак GF-5  и АСЕА А5 весьма близкие допуски 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен, на 4 смены затарился этим маслом, для кошелька абсолютно не напряжно менять каждые 5ткм, и за мотор спокоен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex323 сказал:

Dreamman согласен с a-ha , Ильсак GF-5  и АСЕА А5 весьма близкие допуски 

Очень близкие,как Киев от Москвы. В форд А5 нужно,противоизноски больше, вязкость выше.

3 часа назад, Dreamman сказал:

В книжке написано А5. Но зачем мне высокое содержание щелочного, если всё равно рано меняю (пробег трасса 85%)

А противоизноска, или вам она тоже не особо нужна:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Максим Л. сказал:

. В форд А5 нужно,противоизноски больше, вязкость выше

У асеа а5 5-30 вязкость выше, чем у Ильсак gf-5 5-30? Вы прям Америку открыли, чесслово. Ничего, кроме немного бОльшего ресурса, асеа а5 фордовскому мотору не даст. С износом и на ИЛЬСАКе все будет отлично. То то я смотрю японцы и корейцы, что на ильсаках катаются, поголовно в сервис едут из-за износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Максим Л. сказал:

В форд А5 нужно

Американцам об этом расскажите. Они на 5в-20 ILSAC ездят с 1/09/2002, причем эта вязкость рекомендована даже в моторы 1992 года выпуска, и европейская спецификация АСЕА им ни в какое место не уперлась.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...