Популярное сообщение torcon 64 526 Опубликовано: 9 декабря 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 ZIC X5 5W-30Спецификации: API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2. Артикулы для заказа в интернет магазинах: 132621 - ZIC X5 5W-30 1L 162621 - ZIC X5 5W-30 4L 172621 - ZIC X5 5W-30 6L 192621 - ZIC X5 5W-30 20L 202621 - ZIC X5 5W-30 200L Лабораторные анализы - Свежие - VOA ZIC X5 5W-30 API SP ZIC X5 5W-30 API SN Plus (Dexos1 Gen2) NEW 2018 ZIC X5 5W-30 API SN Лабораторные анализы - Отработка - UOA ZIC X5 5W-30 API SP ILSAC GF-6 отработка на Toyota Auris после 4602 км ZIC X5 5W-30 отработка на KIA CEED JD после 5 767 км ZIC X5 5W-30 API SN Plus отработка на Лада Веста после 7450км ZIC X5 5W-30 API SN отработка на Лада Веста после 9165км. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liptof 0 Опубликовано: 5 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2020 13 минут назад, Kuroneko сказал: liptof Доступный. То есть подойдёт? Спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Kuroneko 2 810 Опубликовано: 5 июля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 июля 2020 2 часа назад, liptof сказал: То есть подойдёт? Спасибо Это лучшее масло в ценовом классе качества. Объявить полусинтез, но на практике это синтетический. Заменяйте каждые 250 часов. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viron113 6 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 Товарищи , объясните тупому ! Можно на этом масле дубасить на японце , в условиях московского климата ?) Естественно не больше 5000 км 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 184 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 2 минуты назад, Viron113 сказал: Товарищи , объясните тупому ! Можно на этом масле дубасить на японце , в условиях московского климата ?) Естественно не больше 5000 км Легко. Что смущает? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viron113 6 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 22 минуты назад, alex323 сказал: Легко. Что смущает? Я не профи , в комментах пошла дискуссия по поводу базы !) Вот и решил уточнить . На японском v6 могу спокойно гонять ?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 184 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 4 минуты назад, Viron113 сказал: На японском v6 могу спокойно гонять ? Если у Вас в мануале есть Ильсак и вязкость 5-30 то да. База тут Юбэйз, отличный корейский кряк. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viron113 6 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 2 минуты назад, alex323 сказал: Если у Вас в мануале есть Ильсак и вязкость 5-30 то да. База тут Юбэйз, отличный корейский кряк. Так и есть ! Спасибо большое ! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 184 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 1 минуту назад, Viron113 сказал: Так и есть ! Спасибо большое ! Главное - интервалы. 5000 км - это Вы правильно прикинули. Но проверяйте себя моточасами. так еще правильнее будет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamman 65 Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 alex323 а что будет если я его буду крутить на фордовском дюратеке, с учётом пробега не более 5000 км? Плюс добавка EEOT. В книжке написано А5. Но зачем мне высокое содержание щелочного, если всё равно рано меняю (пробег трасса 85%) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 Dreamman нормально будет! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 184 Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 Dreamman согласен с a-ha , Ильсак GF-5 и АСЕА А5 весьма близкие допуски 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orskiy 69 Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 Абсолютно согласен, на 4 смены затарился этим маслом, для кошелька абсолютно не напряжно менять каждые 5ткм, и за мотор спокоен 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 2 часа назад, alex323 сказал: Dreamman согласен с a-ha , Ильсак GF-5 и АСЕА А5 весьма близкие допуски Очень близкие,как Киев от Москвы. В форд А5 нужно,противоизноски больше, вязкость выше. 3 часа назад, Dreamman сказал: В книжке написано А5. Но зачем мне высокое содержание щелочного, если всё равно рано меняю (пробег трасса 85%) А противоизноска, или вам она тоже не особо нужна 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 184 Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 9 минут назад, Максим Л. сказал: . В форд А5 нужно,противоизноски больше, вязкость выше У асеа а5 5-30 вязкость выше, чем у Ильсак gf-5 5-30? Вы прям Америку открыли, чесслово. Ничего, кроме немного бОльшего ресурса, асеа а5 фордовскому мотору не даст. С износом и на ИЛЬСАКе все будет отлично. То то я смотрю японцы и корейцы, что на ильсаках катаются, поголовно в сервис едут из-за износа. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 15 минут назад, Максим Л. сказал: В форд А5 нужно Американцам об этом расскажите. Они на 5в-20 ILSAC ездят с 1/09/2002, причем эта вязкость рекомендована даже в моторы 1992 года выпуска, и европейская спецификация АСЕА им ни в какое место не уперлась. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.