Перейти к публикации

ZIC X9 5W-30 (API SL, ACEA A3/B3/B4, MB-229.5, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, RN 0700/0710)


Рекомендованные сообщения

ZIC X9 5W-30

3a1dbe0c18c81f7dcbc616aa00930dd5.png

Спецификации: API SL, ACEA A3/B3/B4, VW 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700/0710

 

Техническая документация:

new2614-tds-rus-tekh-opisanie-zic-x9-5w_30.pdf новейшая редакция

2614-tds-rus-tekh-opisanie-zic-x9-5w_30.pdf новая редакция

 2614-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-5w_30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132614 - ZIC X9 5W-30 1L

162614 - ZIC X9 5W-30 4L

192614 - ZIC X9 5W-30 20L

202614 - ZIC X9 5W-30 200L

132903 - ZIC X9 5W-30 1L 

162903 - ZIC X9 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC X9 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Rocket1972 сказал:

грешно смеяться над больными людьми... :shok: я просил совета дельного... а не сарказма... 

в то м то и дело, что по каталогу Etka 504й и LL3 интервал ( 15 ткм). но в РЭ по авто написано что : если эксплуатация в тяжелых условиях (город в том числе) не всегда стабильно качество топлива и т.д. и т.п. ( применительно в том числе и к РФ) то рекомендуется 502 й допуск и сокращение интервала до 7-10 ткм.

 

 

Что вы знаете о качестве топлива? Небось бреда и мифоф начитались. 

По существу - если веруете в святость Етка и допусков лейте любое с оными.

Если б у меня такое авто было то на допуски не смотрел и етку не читал, лил бы Api SP, ilsac-6 5W30 и все.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Buran сказал:

лил бы Api SP, ilsac-6 5W30 и все

Судя по вашим ответам вы тонко направляете меня на путь саморазвития и повышения знаний в области спецификаций моторных масел ( в чем я уже успел под отстать от современной информации).
За это конечно спасибо, но я всего лишь просил помочь определиться по типу можно ( стоит) или нет...
 менять мобил есп 5w30 с 504м допуском на IC X9 5W-30 с 502. ибо в продаже так же присутствует масло ZIC  c 504м...
А вот Api SP IC X9 5W-30 с 502м и с 504м ( смотрю автодок) не нахожу в каталоге. Смотрю там, так как в моем регионе это наиболее проверенный магазин, с наименьшей вероятностью попасть на контрафакт.
а вот фильтров по ilsac-6 5W30 пока не встречал в каталогах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rocket1972 Покупайте ZIC TOP LS 5W-30 с 504 допуском на замену Мобила и будет вам счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PushFold сказал:

Покупайте ZIC TOP LS 5W-30 с 504

да вот я в сомнениях терзаюсь, 502 или 504.
Что лучше для мотора TSI. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шкоде с 1.4 tsi 140 л.с CHPA проездил на 502 допуске 220 т.км ни каких проблем не возникло, масло мотор жрать не начал, менял с интервалом в 10000 км т.к для интервала в 6000-7000 км можно вообще не заморачиваться какое масло лить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rocket1972 не надо засорять тему какой допуск вам заливать , идите и сравнивайте анализы разных допусков там https://www.oil-club.ru/forum/topic/21813-sborka-analizov-otrabotok-vw-mpitsitfsi-na-maslah-dopuska-504507-i-502505/page/3/?tab=comments#comment-2102960

Надеюсь определите какой допуск вам подходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.08.2022 в 19:09, Rocket1972 сказал:

да вот я в сомнениях терзаюсь, 502 или 504.
Что лучше для мотора TSI. 

 

Не только для TSI, но и для любого живого мотора на стабильно качественном российском топливе  504/507 будет предпочтительнее 502.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкусная цена у него нынче, в наше непростое время, взял недавно за 2600, попробую на зиму в корейца, шел за 7 тыр че-то западло лить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте  Друзья. Приобрёл zic x9 5w30. Перед заливкой в авто проделал тест. Выставил на балкон небольшую ёмкость с маслом на ночь при температуре -25.Утром обнаружил что масло помутнело стало как мед,но при этом не замерзло а довольно неплохо текло по стенками ёмкости. Фото забыл сделать сразу вспомнил когда несколько часов в тепле постоял. Скажите это нормально вообще?лить можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Подскажите, разницы никакой между немецким и корейским вариантом исполнения? Хочу тоже попробовать в турбо ej255 после Neste.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, kensarov сказал:

немецким и корейским вариантом

Где вы сейчас немецкий вариант собираетесь покупать?

Везде Корея продается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Игорь75 сказал:

Где вы сейчас немецкий вариант собираетесь покупать?

Везде Корея продается.

emex, exist, autotrade52 - то что у нас в городе возят, везде есть 162903. Не намного дороже корейского 162614, но на маркетах корея сильно дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2022 в 16:08, kensarov сказал:

autotrade52 - то что у нас в городе возят, везде есть 162903

остатки 2019 года возят? Сомневаюсь. Под одним и тем же артикулом ранее были и Германия и Корея. Сейчас в РФ официально едет только Корея. Сильно сомнительно, что из Германии кто то повезет Zic, когда с тем же успехом геморроем можно немецкого масла привезти. Да и делается ли сейчас Zic в Германии вообще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, на сайте zicoil.ru данное масло снова относится к классу SL. Причем даже в паспорте безопасности указан SL, хотя все цифры характеристик указаны как в паспорте в шапке темы. :scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...