Перейти к публикации

Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это что за зверь такой???

По крайней мере, по быстрому падению TBN в Mobil1 ESP незаметно наличие чего-то такого...

https://www.drive2.ru/b/2470911/

Вот тут товарищ разжевывать пытался, правда я еще не окончательно во всем разобрался.

 

Мне выводы понравились:

1) масло это многокомпонентная система, изменение даже одного компонента ведет к изменению свойств в целом

2) не столь важны цифИрки в описаниях масел, сколько важен состав и знание взаимодействия между компонентами

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

А вот еще есть такой интересный параметр как PEI

Phosphorus Emission Index

Собственные исследования T.W. Selby тоже показали, что P присутствует в летучей фракции масла, но корреляции между «испарением» P и «испарением» масла в целом – нет.

Исходя из этого, было предложено ранжировать масла по летучести содержащихся в них P-присадок, а именно по т.наз Phosphorus Emission Index (PEI). PEI показывает, сколько мг фосфора улетучивается во время Selby-Noack Volatility теста на 1г свежего масла.

 

Результаты исследований были следующие:

— PEI коррелирует с уровнем P в нейтрализаторах, зависимость прямая.

— PEI коррелирует с уровнем эмиссии NOx, т.е. эффективностью работы нейтрализатора, зависимость прямая.

— наличие ряда других присадок может уменьшать PEI, в частности Ca, Mg

— PEI зависит от химической формы ZDDP

https://www.drive2.ru/b/2493019/

Ссылка на сообщение

Рискнем на 15000?))

Уже давно рискнуто http://www.oil-club.ru/forum/topic/13287-mobil1-extended-performance-5w-20-otrabotka-na-toyota-hilux-posle-12500km/. После 12500км. ещё живое и на этом 15тыс. было-бы не проблема.

Ca/Mgn пакет имхо в медленном падении щелочного сыграл важную роль.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Уже давно рискнуто http://www.oil-club.ru/forum/topic/13287-mobil1-extended-performance-5w-20-otrabotka-na-toyota-hilux-posle-12500km/. После 12500км. ещё живое и на этом 15тыс. было-бы не проблема.

Ca/Mgn пакет имхо в медленном падении щелочного сыграл важную роль.

А вот что крепче будет Амсоил 0-20 или Мобил 0-20AFE - 0-20 EP?

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

А вот что крепче будет Амсоил 0-20 или Мобил 0-20AFE - 0-20 EP?

Какой смысл сравнивать с тем что не купить в РФ? ( я про EP 0W-20 ) Думаю что AFE ничем ему не уступает. А с ГБО поведёт себя лучше чем SS в плане падения щелочного ( имхо!) Ну и по зольности AFE выглядит предпочтительней для ГБО.

Ссылка на сообщение

А вот что крепче будет Амсоил 0-20 или Мобил 0-20AFE - 0-20 EP?

 

Мне 0W-20 Amsoil SS не очень понравился повышенным расходом топлива (в прямом сравнении с Мобил 0-20 AFE). При этом Amsoil показал износ на обычном уровне. Щелочное - да, вне конкуренции, дольше всех держится (если это в приоритете). Но есть ещё и высокая сульф. зольность, которая неизвестно как скажется на отложениях. Тесты то Amsoil может вообще не проходит - допусков нет :( В отличие от масла в шапке...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Протестировали дополнительно еще параметр CCSпри -30С, доки обновил. :)

 

Вывод: Запуск в -30С на этом масле будет очень легкий. 

Ссылка на сообщение

Протестировали дополнительно еще параметр CCSпри -30С, доки обновил.

Вывод: Запуск в -30С на этом масле будет очень легкий. 

 

И, кстати, почти в 1,5 раза лучше, чем у 0W-20 Shell. Походу нарисовался рекордсмен по низкотемпературным среди всех масел. :)

 

Теперь ждём пятно износа...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@paba, да, мне тоже кажется, что пятно износа похуже будет (>0.4 мм)

Ссылка на сообщение

А вот что крепче будет Амсоил 0-20 или Мобил 0-20AFE - 0-20 EP?

крепче по какому соображению? :D
Ссылка на сообщение

Мне вот интересно: Щелочное число за счет магния такое культурное или всё-таки бором подтянули - непонятно, бор в качестве чего тут? :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

и бором и магнием и кальцием и даже могли тем, чего не видно в анализе.... :)

Ссылка на сообщение

Сверхнизкий CCS можно несложно достичь выбором предельно жидких баз и немалым количеством загустителя в ущерб износу при рабочей температуре. Но мне очень импонирует подход Shell c более вязкими базами, меньшим количеством загустителя при рядовому  CCS, что особенно хорошо видно на примере Shell 0W-30 A5/B5. Разумеется, при условии средней России с морозами до -20 ( редко до -25). И учитывая недоступность масел 5W-20 от Shell и Mobil.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Загуститель отражается на износе движка? Есть масла с большим его количеством, но как-то не особенно отображается износ в анализах (idemitsu zepro 0w20 например). Или не совсем так?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...