Перейти к публикации

Chery - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Chery - масляные фильтры

Экспертизы масляных фильтров:

Chery 4801012010 - пилил Рокфор

Chery 4801012010 - пилил Евген48

Chery SMD 360935

Chery 481H-1012010

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28.01.2025 в 18:54, Рокфор сказал:

И самое главное опять же в моем случае очень тугой на открытие ОБРАТНЫЙ клапан, прям очень тугой

Только досмотрел ошибку. Не обратный клапан, а перепускной.

Ссылка на сообщение

Соглашусь с Рокфор по Masuma MFC-1122 (фото 6 и 7, 10 и 11) он, действительно, не продувается, остальные из перечисленных им фильтров, не пробовал. Зато пробовал VIC-114 (фото 4 и 5) и он легко продувается, хотя на вид сделан довольно качественно. Так же, продувались оба, типа, оригинальных фильтра (фото 1,2,3 и 13,14,15) это которые сине-голубого цвета, купленные на ОЗОНе у разных продавцов. Один откатал, второй лежит в запасе. Что заметил - при первом запуске на холодную, может быть кратковременный, секундный стучок (хотя и редко), либо компенсаторов, либо муфт, но это больше зависит не от маслянного фильтра (типа, держит, или не держит противодренажный клапан-резинка), а от вязкости масла. На более вязком масле вероятность этого стучка при запуске выше, чем на маловязе. 

IMG_20241208_170026.jpg

IMG_20241208_170015.jpg

IMG_20241208_165915.jpg

IMG_20241104_174952.jpg

IMG_20241104_174936.jpg

IMG_20241104_174923.jpg

IMG_20241104_174911.jpg

IMG_20241104_174827.jpg

IMG_20240810_140310.jpg

IMG_20240810_140300.jpg

IMG_20240810_140256.jpg

Screenshot_2024-08-03-13-10-46-826_ru.ozon.app.android.jpg

IMG_20240307_115810.jpg

IMG_20240307_115741.jpg

IMG_20240307_115702.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73, на фото у вас только один оригинальный фильтр (13,14,15), именно его ставят официалы. Тот, который 1,2,3, подделка.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Andrey_74 сказал:

только один оригинальный фильтр (13,14,15), именно его ставят официалы

Это заметно по центральной тубе. У меня с завода стоял фильтр именно просечками , а не отверстиями на тубе.

 

1 час назад, Andrey_74 сказал:

Тот, который 1,2,3, подделка.

Ну здесь интересный вопрос. И я бы не стал так утверждать что это так и есть, хотя и вполне может быть. Сейчас с этим артикулом оригинальным фильтр ставится на все турбо моторы и атмо 1,5 объемом, а может и на другие. А это и каи и джитур,  короче все суббренды чери, а их несколько. Вполне допускаю, что ОЕМ фильтры могут заказывать не у одного завода, а у пары к примеру. А может сейчас идут оригиналом такие как на фото 1,2,3, а старые распродают? И на 3 фото если посмотреть на качество проклейки, на тубу и на клапан перепускной, то создается впечатление, что этот фильтр сделан совсем не в подвале. Конечно могу и ошибаться, но по мне на фото 1,2,3 фильтр выглядит более привлекательным чем на фото 13,14,15 внутри. Но все равно, что бы понять нужно пилить конечно же.

Ссылка на сообщение
02.02.2025 в 11:17, Andrey_74 сказал:

Роман 73, на фото у вас только один оригинальный фильтр (13,14,15), именно его ставят официалы. Тот, который 1,2,3, подделка.

Не соглашусь. Больше соглашусь с Рокфор - эти фильтры делают разные заводы и их много. Я специально обращал внимание на снятые на ТО-0 (у официальных дилеров заводские маслянные фильтры) и они все разные. Так же, дилеры ставят на своих последующих ТО тоже разные фильтры. Смотрел внутри фильтра, смотрел по завальцовке и у каких-то фильтров она покрашена, у других она блестящая (скрин1,2,3), у одних фильтров 4отверстия, у других 5, у одних катушки внутри с овальными отверстиями, у других с круглыми и т.д и т.п. Это Китай и там сам чёрт голову сломит. У меня другой вопрос - последний купленный фильтр (контора, кстати проверенная и это точно не подделка) выпуска аж 2020года (скрин4), т.е ему почти 5лет. Это нормально, или лучше ну его нафиг? Бумага там внутри не высохла еще, до состояния трухи? На вид-то всё нормально, нооо...? Отсюда законный вопрос - кто какие фильтры ставил в своей практике, я имею ввиду их возраст?

IMG_20250210_080047.jpg

IMG_20250210_080340.jpg

IMG_20250210_080146.jpg

IMG_20250210_080427.jpg

Ссылка на сообщение

Роман 73 зачем вообще ставить оригинал, когда столько замен имеется? Sakura, VIC, Mann, Mahle.

Мой рейтинг расходных материалов для ТО:

Масляный - MANN W712/83 (W712/43)

Салонный - FILTRON K1353

Воздушный - MARSHALL MA4171

Фильтр тонкой очистки CVT - NISSAN 3172628X0A

Уплотнительное кольцо корпуса фильтра - NISSAN 315263VX0A

Изменено пользователем Kilo
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kilo сказал:

зачем вообще ставить оригинал, когда столько замен имеется?

С этим я согласен, но здесь есть много "но". Сакура и Маршал - это уж совсем не очень, есть много всевозможных тестов (распилов) разных фильтров и там всё хорошо видно. МАNN тоже найти оригинальный, хорошего качества, сейчас очень проблематично. 

Ссылка на сообщение

На данный момент лежат Mann W712/83 и Mahle OC988 - выглядят вполне оригинальными. Всё заказано в магазине автозапчастей. 

Ссылка на сообщение

Роман 73 , я тоже не соглашусь). У нас только Чери два дилера, есть ещё Эксиды, Джейку, Омода и прочее семейство бренда Чери и все ставят одинаковые фильтры двух номеров, для разных двигателей. Коробочки соответственно с разными брендами, но фильтры одинаковые (окраска завальцовки не в счёт, у Фильтрона это тоже есть, даже на их сайте написано). Делаю вывод, что чисто оригинальные, это они, остальные, китайский афтемаркет хоть и с легальных заводов.

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Роман 73 сказал:

Сакура и Маршал - это уж совсем не очень

Куда лучше noname оригинал 5 летней давности. Я бы такое в Тигра своего не воткнул

Ссылка на сообщение

Kilo , оригинал народ ставит на основных ТО, пока есть гарантия, чтобы не бодаться с дилерами. Потом или на промежуточных заменах, если кто делает, естественно лучше хорошие аналоги. Тоже прикупил дочери немецкий Манн на Автодоке, никаких проблем, просто надо поставщика выбирать правильно, даже если у него дороже минимальной цены.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Andrey_74 сказал:

оригинал народ ставит на основных ТО

Это как? Ты приезжаешь к ОД с купленным оригиналом с маркетплейса? Или ты меняешь масло сам, но с оригиналом в надежде не бодаться? ИМХО, это даёт полное право ОД отказать в гарантийном ремонте. Если хочешь минимизировать риски, то только обслуживание у ОД. Хозяин барин. Что, что, а двигатель SQRE4T15C и его атмосферный собрат вполне надёжные аппараты и про частые проблемы с ними не слышал. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Andrey_74 сказал:

немецкий Манн на Автодоке

У меня W712/83 сделан в Боснии и Герцеговине. Не знаю, делают ли такие модели в Германии

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kilo сказал:

Фильтр тонкой очистки CVT - NISSAN 3172628X0A

Уплотнительное кольцо корпуса фильтра - NISSAN 315263VX0A

Ну я сейчас беру на озоне комплектом фильтра на варик. В комплект входит грубой отчистки, тонкой отчистки фильтр и прокладка поддона вариатора, а шайбу уплотнительную ставил от ниссана, но на следующую замену взял оригинал за 124 рубля. Кстати с ниссановской один в один, только цвет у ориги латунь, а у ниссана медь.  Сейчас как раз такой комплект стоит, установил при крайней замене в конце января. Цена прям супер-пупер. Делает комплекты фирма Мандо в Шанхае. 

Кстати на алиэкспрессе дороже на штуку денег. Ну это для того, кто не брезгует неоригиналами и не на гарантии. Я кстати с гарантии соскочил сразу, она мне не тарахтела вообще. А масляные я ставлю какие захочу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...