Перейти к публикации

Chery - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Chery - масляные фильтры

Экспертизы масляных фильтров:

Chery 4801012010 - пилил Евген48

Chery SMD 360935

Chery 481H-1012010

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Евген48 сказал:

Меня даже не резинка "беспокоит", а вот эта часть изделия, ктр никак с корпусом не свзяна кроме "усов", я вообще не понял эту тему:pardon:

 

9.jpg

 

4 часа назад, shevrick сказал:

Да у Mann также выполнено, тупо держит уплотнительное кольцо в пазу, чтоб не убегало при затягивании

Тоже говорю: так сделано у европейских маннов. За все не скажу, но типа w712/94 и плюс-минус близкие синтетические - именно такие, плюс сюда же аналоги ВАГовские. Классический w914/2 и, соответственно, его Бошевский аналог - именно такие. Может ещё какие, думаю, схема общая. Но там ничего на соплях не держится, там толстое основание с резьбой плотно прикатано стенками и вытаскивается с трудом, плюс там - эти фирменные углы, в ообщем там всё плотно держится, ничего никуда "не убегает при затягивании".

Но при распиле и разборе, в принципе, разогнув эти усы из входных просечек, "замок" и "основание" разъединить очень даже можно. Совершенно очевидно, косяком это не является.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Евген48 сказал:

На такое можно легко попасться при автозапуске, например зимой, пару видос видео, как авто стоит и уже во всю молотит неприличными звуками)

Точно, чего-то не подумал об этом

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Совершенно очевидно, косяком это не является.

Да нет конечно, то, что отдельная деталь фильтра болтается, это так, конструктивная особенность:D

У Манна наверное ничего не болтается:D, не знаю, не пилил.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Евген48 сказал:

Да нет конечно, то, что отдельная деталь фильтра болтается, это так, конструктивная особенность:D

Именно так - конструктивная особенность :lol:  Если эти "усы" при затяжке не свернулись, то и хрен с ним - далее ни на что более не влияет, кроме нашего чувства прекрасного. И опять же, в фильтре есть ещё одна "болтающаяся" деталь - сам фильтроэлемент. Ничем не закреплена, чуть подпружинена. Это всё - единый комплекс особенностей. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сергей Николаевич сказал:

Именно так - конструктивная особенность :lol:  Если эти "усы" при затяжке не свернулись, то и хрен с ним - далее ни на что более не влияет, кроме нашего чувства прекрасного. И опять же, в фильтре есть ещё одна "болтающаяся" деталь - сам фильтроэлемент. Ничем не закреплена, чуть подпружинена. Это всё - единый комплекс особенностей. 

Могут ли быть посторонние стуки при работе мотора с таким фильтром? Или вряд ли?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

Именно так - конструктивная особенность :lol:  Если эти "усы" при затяжке не свернулись, то и хрен с ним - далее ни на что более не влияет, кроме нашего чувства прекрасного. И опять же, в фильтре есть ещё одна "болтающаяся" деталь - сам фильтроэлемент. Ничем не закреплена, чуть подпружинена. Это всё - единый комплекс особенностей. 

Да не надо их оправдывать, нужна просто инструкция "покупая этот фильтр, потрясите его возле уха")

п.с. а может там на бумажке так и было написано:sarcastic:

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Pulser сказал:

Там аутлендер. А мвлаб ерничает именно про китайские автомобили

Я скорее про фильтры ерничаю. И ссущий ВИК мне тоже попадался. :mail1:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген48 сказал:

Да не надо их оправдывать, нужна просто инструкция "покупая этот фильтр, потрясите его возле уха")

п.с. а может там на бумажке так и было написано:sarcastic:

Он, по идее, прижмется, когда его закрутишь-то? И не будет болтаться. Кругляшь-то этот, который с отверстиями

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Роман 73 сказал:

Он, по идее, прижмется, когда его закрутишь-то?

По идеи да:D

А если нет, то поедешь с "маракасами":sarcastic:

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
06.08.2024 в 23:03, Burton сказал:

Я смотрю в сторону 

Nitto 4TP-122 или VIC C 111

Так что выбрать за место оригинала. Через 1 тыс км ТО2. Хочется поставить хороший фильтр 

 

 

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Burton сказал:

Так что выбрать за место оригинала. Через 1 тыс км ТО2. Хочется поставить хороший фильтр 

 

Смотрю в сторону ещё 4TP121 , вроде он по всем параметрам подходит ?

Я взял Масуму, на вид отличный фильтр. А цена просто неприличная

IMG_20240810_140310.jpg

IMG_20240810_140300.jpg

IMG_20240810_140256.jpg

IMG_20240810_140252.jpg

IMG_20240810_140152.jpg

Ссылка на сообщение
12.08.2024 в 00:31, Burton сказал:

Так что выбрать за место оригинала. Через 1 тыс км ТО2. Хочется поставить хороший фильтр 

Про какой двигатель (автомобиль) идёт речь?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kilo сказал:

У меня SQRE4T15C, Tiggo 4 Pro.

Jetour dashing 1.6, но там и на 1.5 идёт такой же фильтр 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...