Перейти к публикации

Димексид


Vladimir1

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Возвращаюсь к вопросу "что делать"?

Я бы обрисовал план примерно таким:

1. Устранить причину - оживить / заменить МСК;

2. Очистить КС;

 

По пунктам:

1 - раскосовка любым способ из доступных;

2 - или трасса или при раскоксовке всё облетит.

 

Делать раскоксовку каждый раз перед заменой масла.

Ссылка на сообщение

Я бы обрисовал план примерно таким:

1. Устранить причину - оживить / заменить МСК;

2. Очистить КС;

 

По пунктам:

1 - раскосовка любым способ из доступных;

2 - или трасса или при раскоксовке всё облетит.

 

Делать раскоксовку каждый раз перед заменой масла.

Упд

1. Замена колец отпадает сразу-при расходе 600 мл за 200 Мч считаю нецелесообразным

2. КС будет отчищена с помощью смеси Ацетон + Димексид и установки более горячих свечей

 

По пунктам

1-раскоксовку отложу на следующее лето

2.-Средняя скорость 57 км/ч явно не по городу.

 

Спасибо за посильное участие :)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

 

 


Ацетон + Димексид

 

ДМСО в масло я ещё допускаю (при поддержании ХХ на время промывки). А вот в бак оч сомнительно для меня. Скажу честно из того что удалось увидеть: ДМСО растворяет "клей" который удерживает "нагар". Сам нагар при этом остаётся "целым". (Далее ИМХО) Эти куски летят кто куда: под фаску клапана, под поршневые кольца и т.д.

 

 

В тоже время на драйве есть люди которым этот метод помог и нагар уходил и кольца отпускало.

 

Успеха!

Ссылка на сообщение

 

 


А вот в бак оч сомнительно
что бы растворить DMSO  в топливе нужно 20-30 кратное превосходство ацетона  ,  растворяется тяжелее чем вода 

соответственно применить можно только в бензиновой версии  

но ацетон удовлетворяет всем требованиям против загрязнений сам  - и все эффекты вызваны только им при DMSO  лежащем на дне бака 

в дизель вы его не упакуете в бак 

Ссылка на сообщение

что бы растворить DMSO  в топливе нужно 20-30 кратное превосходство ацетона  ,  растворяется тяжелее чем вода 

соответственно применить можно только в бензиновой версии

ДМСО растворяется в ацетоне даже 1:1. Без проблем. Главное просто встряхнуть ёмкость.

Но все делают 1:4. 

Потом этот раствор растворяют в бензине. в 2 литрах, например, и уж потом в бак перед заправкой, когда ты уже стоишь с заправочным пистолетом.

Ссылка на сообщение

 

в дизель вы его не упакуете в бак 

 

ДМСО и ТБФ (Трибутилфосфат). И в солярку. 1:5 соотношение ДМСО и ТБФ.

Вот http://www.vitahim.ru/srclkm/tributilfosfat тут, говорят можно по кг купить.

Изменено пользователем Fjhhb
Ссылка на сообщение

На 5 литров масла 300 мл ДМСО.

Работа на холостых 1 ч 15 минут.

После обработки промывка промывочным лукойлом,

Ил смыт из канистры промывочным маслом. Остались только частицы грязи.

F16D3

Пробег 360,000 км

Дикий расход масла, мощнейшее дымление двигателя.

Итог: Без изменений.

 

post-38280-0-34495600-1510157569_thumb.jpg

 

post-38280-0-45249700-1510157578_thumb.jpg

Изменено пользователем Ермолов
Ссылка на сообщение

На 5 литров масла 300 мл ДМСО.

Работа на холостых 1 ч 15 минут.

После обработки промывка промывочным лукойлом,

Ил смыт из канистры промывочным маслом. Остались только частицы грязи.

F16D3

Пробег 360,000 км

Дикий расход масла, мощнейшее дымление двигателя.

Итог: Без изменений.

 

attachicon.gifIMG_0494.JPG

 

attachicon.gifIMG_0495.JPG

А компрессия проверялась перед промывкой?

А потом?

Что под клапанной крышкой, можно хотя бы сфоткать заливную горловину?

 

За 360 тыс. км могут не только колпачки маслосъёмные полопаться, но и кольца стереться в нуль.

ДМСО ничего из этого не изменит. Он только моет. И моет, судя по грязи в канистрах, неплохо.

 

PS.ре

Судя по http://wikimotors.ru/gm-f16d3/ инфе, ресурс на практике –  200-250 тыс. км.

Изменено пользователем Fjhhb
Ссылка на сообщение

А компрессия проверялась перед промывкой?

А потом?

Что под клапанной крышкой, можно хотя бы сфоткать заливную горловину?

 

За 360 тыс. км могут не только колпачки маслосъёмные полопаться, но и кольца стереться в нуль.

ДМСО ничего из этого не изменит. Он только моет. И моет, судя по грязи в канистрах, неплохо.

Компрессия везде 15

Через маслозаливную горловину была видна чистота.

Делалось с крайне малой надеждой на то что маслосъемные колечки отпустит шлак.

Но надежда была скорее на чудо скажем так. Мозг-то понимал что чуда не будет. )

 

PS.ре

Судя по http://wikimotors.ru/gm-f16d3/ инфе, ресурс на практике –  200-250 тыс. км.

 

Позволю себе не согласиться с данной информацией, сужу по парку в 15 автомобилей.

Но полемику разводить не буду.

Изменено пользователем Ермолов
Ссылка на сообщение

про двигатель на моем авто на том сайте тоже написано ~200, у меня уже за 300 и проблем пока нет.

Ссылка на сообщение

@Ермолов,

 

Ещё раз пробовать будете?

Ссылка на сообщение

 

 


Работа на холостых 1 ч 15 минут.

Хорошо что на ХХ. А то вся эта дрянь пошла бы в насос и ни дай бог во вкладыши.

Ссылка на сообщение

@Ермолов,

 

Ещё раз пробовать будете?

Думаете есть смысл? В принципе обработка стоит 700 рублей. Совсем не деньги. Вот подъемник занимать на 3 часа. Куда больнее по карману бьет.

 

Хорошо что на ХХ. А то вся эта дрянь пошла бы в насос и ни дай бог во вкладыши.

Со здравым смыслом старюсь дружить.

Ссылка на сообщение

Думаете есть смысл? В принципе обработка стоит 700 рублей. Совсем не деньги. Вот подъемник занимать на 3 часа. Куда больнее по карману бьет.

 

 

Со здравым смыслом старюсь дружить.

Есть мнение что с первого раза забетонированные кольца не отщелкиваются и надо второй раз мыть час на 1500 об.

Ссылка на сообщение

Сегодня обнаружено интересное явление.

post-17040-0-32813800-1510224568_thumb.png

При околонулевой t окружающего воздуха заехал на Шелл Залил в банку немного 95. Потом в эту банку раствор Ацетон + Димексид. Обнаружено помутнение смеси.

 

post-17040-0-86279600-1510224769_thumb.jpeg

 

Думаю, ладно, не буду торопится, залью через пол-часа.

Через пол-часа, вытащил баклаху из багажника и начал заливать. Увидев в растворе какие-то белые полупрозрачные шарики до 1 мм в диаметре остановился. Посмотрел на дно канистры, а там

post-17040-0-08305900-1510224992_thumb.jpeg

 

Дальше заливать не стал. Поставил раствор в тёплое место.

 

"Что то я очкую Славик"

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...