Перейти к публикации

Castrol Magnatec 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 11300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

да уже все сказано несколько страниц назад. Catonski ты мусолишь тему по кругу :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мое мнение - сажи из-за турбины. Турбина не успевает насытить воздухом смесь и соляра не сгорает полностью. Если ЕГР не заглушен или как вероятно у меня пробило заглушку, рециркуляция еще и добавляет сажу обратно. Отсюда и черный выхлоп при резком ускорении, которого далее нет и сильный провал при старте, который раньше был короче по времени. Он есть на всех Спортах, но я четко помню что с новья машина на старте была резвее. В целом, по динамике никаких нареканий нет. Прет также, как и раньше.   


да уже все сказано несколько страниц назад. Catonski ты мусолишь тему по кругу :)

Не мусолю! Я в этих спецификациях не разбираюсь - вот и пытаюсь понять. 

И потом, несколько страниц назад было сказано про Cj-4, а теперь говорят, что нет смысла именно в моем случае. Я не прав?

Изменено пользователем Catonski
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключите егр программно, кто занимается чип тюнингом сделают это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пжста, так, а откуда столько воды-то может взяться?

Конденсат из бака, как вариант, если держать его полупустым( или на половину полным)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я масло менял после холодов сильных, которые у нас были. Долго держалась температура ниже -20. Может и наконденсировало чего.

Короче, как ни крути, нужен повторный анализ и перед этим проверка ситуации с ЕГР. А потом, по идее, еще и третий анализ с новым более подходящим маслом. Если уж совсем зацикливаться.

Изменено пользователем Catonski
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мое мнение - сажи из-за турбины. Турбина не успевает насытить воздухом смесь и соляра не сгорает полностью. Если ЕГР не заглушен или как вероятно у меня пробило заглушку, рециркуляция еще и добавляет сажу обратно. Отсюда и черный выхлоп при резком ускорении, которого далее нет и сильный провал при старте, который раньше был короче по времени. Он есть на всех Спортах, но я четко помню что с новья машина на старте была резвее. В целом, по динамике никаких нареканий нет. Прет также, как и раньше.   

 

я с проблемой черного дыма и некоторой задумчивости при ускорении, а так же после старта после стояния на светофоре справился промывкой датчика МАФ. Мне кажется у тебя такая же проблема.

на форумах клуба L-200 поищи тему "черный дым". Движки у нас с тобой одинаковы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик МАФ я менял на новый - ноль эффекта.  Я уверен, что это из-за перебранной турбины. Геометрия не идеальная, идет характерный звук на низких оборотах - она в начале не дует так как надо, вероятнее всего. Турбояма при старте - очень большая.

Я тут проверил заглушку ЕГР - как новая, не пробитая!!!

 

В любом случае, спасибо за подсказку - попробую свой промыть. Отпишусь.

Изменено пользователем Catonski
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик прочистил. Ничего не изменилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Catonski, я вообще перестал понимать 4D56 :) То есть у тебя заглушка EGR стоит а двигатель все равно бешеное количество сажи вырабатывает? :)

Может все таки в топливе дело? Один льет какой нибудь газоконденсат дизель, другой обычный нефтяной? 

 

У @mixailo13 4D56 - EGR заглушки нет, сажи судя по капле вообще очень мало. 

Автомобиль: Mitsubishi L-200 4D56 DI-D 2,5л EGR, АКПП, 2007 г.в.

 

В чем тогда разница пацаны между вами? Что за ребус такой  :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хрен знаю. У нас целый автопарк спецтехники и куча легковых заправляется годами на одной и той же заправке - ни у кого никаких проблем нет ни с чем. Но где-то ведь причина сидит... С черным выхлопом надо разобраться, возможно, тогда показатели улучшатся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня мысли-догадки, потом наверное озвучу в общих чертах, если ребус сойдется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сильно заметный черный выхлоп только тогда, когда турбина не раскручена, т.е. когда низкие обороты. При резком старте, при движении в натяг на низах и резком ускорении и так далее. Если бы проблема была исключительно в топливной системе, то, как мне кажется, то такой выхлоп сопровождал бы любое сильное нажатие педали газа и последующее резкое ускорение.  А так выходит, что недостаточен приток воздуха именно на низах, отсюда и турбояма чрезмерная. Что думаете? Я все мечтаю донорскую турбину поставить да посмотреть поменяется что-то или нет. Но пока не подвернулась. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При резком старте/ускорении чернота в выхлопе встречается часто. Насколько я помню это из-за несгоревшей солярки, там же регулировка подачей топлива а не воздуха(дроссельной заслонкой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При резком старте/ускорении чернота в выхлопе встречается часто. Насколько я помню это из-за несгоревшей солярки, там же регулировка подачей топлива а не воздуха(дроссельной заслонкой)

Небольшой плевок при резком ускорении -да, все остальное - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все же, я ерунду несу насчет турбины и электроника все равно подстраивает впрыск под воздух или эта версия имеет право на жизнь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...