Перейти к публикации

Castrol Magnatec 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 11300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Попробывать поочередно:

1. Фильтры замена - топливный, воздушный
2. Маф сенсор почистить.
3. Выкатать соляру - залить дорогую хорошую не лукойл.
4. Клапан ЕГР глянуть
5. Форсунки... одна из них умирает... Диагностика и замена.

6. патрубок к турбине не герметичен.

 

посмотри темы

http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=2076&hilit=%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D1%8B%D0%BC

http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=189&t=9426&p=238576&hilit=%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D1%8B%D0%BC#p238576

http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=189&t=7649&p=182820&hilit=%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D1%8B%D0%BC#p182820

после просмотра всех этих тем выйдешь на перечень, который приколочен сверху.

Изменено пользователем mixailo13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пункты выполнены уже. Все ок.

Единственный вариант остается форсунки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с промывки форсунок, даже пусть на моторе Винсом или Лавром. И обязательно попробовать хорошее топливо.

С маслом я для себя определился - Duron E 10w-30, с интервалом в 5 тысяч. Ну это когда Синтетик закончится. 

Как то нет смысла переплачивать на пробег в 5 тысяч за масло. Этот Дюрон примерно 200 р/литр, то есть 1200 замена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с промывки форсунок, даже пусть на моторе Винсом или Лавром. И обязательно попробовать хорошее топливо.

С маслом я для себя определился - Duron E 10w-30, с интервалом в 5 тысяч. Ну это когда Синтетик закончится. 

Как то нет смысла переплачивать на пробег в 5 тысяч за масло. Этот Дюрон примерно 200 р/литр, то есть 1200 замена

Спасибо за советы. Винсом промывал. И топливо пробовал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Винсом промывал. И топливо пробовал. 

Кстати, я тут по новой проанализировал в какой момент у меня больше всего выхлопа и получается, что тогда, когда турбина еще не раскручена. При обычном старте, без газа в пол. Немного, но поддымливает. А на скорости, когда обороты высокие и турбина раскручена, и делаешь газ в пол - выхлопа-то никакого сильного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Catonski, Ну на скорости ты можешь дым ине увидеть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Кстати, я тут по новой проанализировал в какой момент у меня больше всего выхлопа и получается, что тогда, когда турбина еще не раскручена. При обычном старте, без газа в пол. Немного, но поддымливает. А на скорости, когда обороты высокие и турбина раскручена, и делаешь газ в пол - выхлопа-то никакого сильного.

Значит форсунки льют больше, чем надо, смесь богатая. Это не так уж и страшно по сути. Атмосферник у меня так на любых оборотах делал. Это не мешало ему за 500 тыс пробега перевалить :)

 

Учитывая, что с турбиной таких проблем нет, то проблем с поступлением воздуха нет, проблем с распылом тоже нет. Просто комп так зашит - давать кокса на низких оборотах, чтобы не было сильной турбоямы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, у меня дым черный. Вы уверены, что когда льют форсунки дым черный? Он больше сизый должен быть. У меня по замеру турбина в начале не дает никакого давления и только потом через секунды две выстреливает и дым проходит. Не в топливе дело, а в воздухе. Не хватает воздуха. Мне в сервисе ТНВД и форсунок не стали даже предлагать форсунки проверять. А это их хлеб.

Может кто-нибудь в Питере порекомендует сервис - я уже запарился этот ребус раскладывать. А новую турбину ради эксперимента очень дорого брать.

Ну мне кажется это ненормальная ситуация. Ведь все это и вносит свой вклад в копилку набивания сажей масла. 

Изменено пользователем Catonski
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе и писал, что форсунки в турбояме льют топлива больше, чем есть для этого воздуха. Настроено так в прошивке думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо.

Я заглушил EGR механически, но не программно. Это может влиять на смесеобразование? При этом заглушил то я его как раз в процессе поиска причины образования черного выхлопа. Т.е. что до монтажа заглушки, что после картина одна и та же - выхлоп никуда не делся. А может после переборки двигла сбились какие-либо параметры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так интересно, может ли набиваться масло сажей до такой степени, как у меня сейчас, именно из-за этой моей проблемы? Или на самом деле, собака-то в другом месте зарыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так интересно, может ли набиваться масло сажей до такой степени, как у меня сейчас, именно из-за этой моей проблемы? Или на самом деле, собака-то в другом месте зарыта.

 

ты как определил что у тебя масло сажей набивается? предыдущий анализ твой был на пробеге 157 500 км. после этого ты глушил ЕГР и занимался проверкой движка на предмет дымности. про текущий анализ сажи в масле ты никакой информации не давал - анализы дополнительные делал, каплю? на чем основано твое предположение что масло снова набивается сажей?

 

Господа, у меня дым черный. Вы уверены, что когда льют форсунки дым черный? Он больше сизый должен быть. У меня по замеру турбина в начале не дает никакого давления и только потом через секунды две выстреливает и дым проходит. Не в топливе дело, а в воздухе. Не хватает воздуха. Мне в сервисе ТНВД и форсунок не стали даже предлагать форсунки проверять. А это их хлеб.

Может кто-нибудь в Питере порекомендует сервис - я уже запарился этот ребус раскладывать. А новую турбину ради эксперимента очень дорого брать.

Ну мне кажется это ненормальная ситуация. Ведь все это и вносит свой вклад в копилку набивания сажей масла. 

 

Я тебе выжимку мероприятий из 6 (шести) пунктов про черный дым давал. Она основана на опыте людей, кто эксплуатирует наши движки. первые четыре пункта ты сделал - не помогло. Имеем без турбины поддымление, т.е. возможны два варианта: или не хватка воздуха, или избыток соляры. В п. 5 - мероприятия по соляре, в п. 6 - по воздуху (точнее по управлению турбиной).

Перелив соляры вообще может быть из-за состояния форсунок, а может из-за программного управления форсунками. При капиталке форсы местами не поменяли? Их после капиталки прописывали? У меня, когда движек капиталили, мотористы сразу все форсы промаркировали, на мой вопрос "для чего?" они мне пояснили "чтобы не попутать".

Я находил описание решения вопроса дымности путем перепрописки форсунок с последующим обучением (борьба с переливом соляры). Правда ссылку сейчас сразу не найду.

Изменено пользователем mixailo13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ЕГР был заглушен и на момент анализа. Я же написал, что проверил - заглушка целая. На основании анализа масла и пишу, что набивает сажей. У меня ничего не изменилось за период с момента анализа и по текущую дату.

2. Форсунки стоят правильно, программно обучали впрыску два раза у дилера и на стороннем сервисе. Ничего не меняется.

Вчера, кстати, добился расхода в 7.7 литра при скорости 80 км/час (правда показания по бортовому компу, но суть отражает). 

По форсункам никто замечаний не делал, а вот турбина давления мало по началу дает. Думаю в этом проблема и сидит.

 

Планирую сделать еще один анализ при смене масла после 5000 км пробега. 

Изменено пользователем Catonski
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у вас дела обстоят с термостатом ? с диагностикой катались на ходу смотрели что там ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь маслоуловитель на вход турбины.

Обучение малому впрыску делал ? Его сейчас можно сделать через torque на elm327. 

Патрубок вокруг дроссельной заслонки сухой? 

Сколько льешь масла в двигатель 5.8 л или 6.4 л. (при 6.4 давит картерных газов мать не горюй, надо 5.8-5.9 л макс лить!)

У меня такой же двигло и авто. 45 ткм.

Я экспериментатор

масло 0-7.5ткм дилер

7.5-15 ткм - shell rotella triple protection 10w-30

15-22.5 ткм Дилер мобил 5w-30

22.5-30 ткм zic rv diesel 5w-30 

30-37.5 ткм дилер mobil 5w-30

37.5 - 45 ткм zic rv diesel 5w-30 (расход меньше на 2 л , чем при дилерском mobil 5w30 = 8 | 10 трасса / пробка)

егр не глушил, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...