Перейти к публикации

Castrol Magnatec 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 11300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сажа способствует разрыву масляной плёнки.Чем выше вязкость тем позже это происходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Castrol magnatec ваще не подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Castrol magnatec ваще не подходит?

Какой именно? Тот который в анализе? Подходит, но бессмысленно. Масло быстрее набьется сажей, чем сработаются детергенты в А3/В3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пжста, так, а откуда столько воды-то может взяться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, все не через одно место...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Catonski, были всякие случаи, Arsenal тогда тоже на прадике кучу износа получил, думали гадали, советовали машину продавать, поршень раскололся, капиталку сделал и проблема решилась, сейчас прадик радует хозяина и анализы показывает хорошие :)

 

Если готов дальше ковырятся с машиной и оставлять ее - не унывай :) откатай 5 тыс км смени на масло которое советовали выше, заглуши EGR - посмотрим что еще сделать можно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торкон а почему ты ему в списке масел соаетуешь CJ-4? Как видим этот двигатель планетарный генератор сажи внутри себя. Так как егр полуудален как бы( но удалиться) лить ему бы желательно CI-4 плюс какой нибудь? Из другого твоего списка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gloryk, кому советую где советую? :) Я его наоборот недавно от тотек отгаваривал у того вязкость 1.0, а Finik надо 0.8 по рекомендациям. Я автору не советовал вроде ничего просто сравнивал API CJ-4 и ACEA E6 E7 это масло - оно не походит по пакету присадок на масла этого стандарта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, сейчас я путаться начну уже. Так масла какой группы все же единогласно посоветует экспертное сообщество? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пост 60 этой темы - я так думаю. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чрезмерное образование сажи в моторном масле двигателей 4d56, как мне ответили ранее, вызвано особенностями конструкции двигателя. Но интересно понять, что это за особенности? Почему на конкурентном автомобильном рынке большой производитель серийно выпускает двигатели, ресурс которых под большим вопросом? Эти особенности - это устаревшая конструкция, просчет инженеров, или она запроектирована изначально и дает преимущество в чем-то другом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше количество сажи это неисправность в двигателе.конструкторы такой мотор в серию никогда не запустили бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурс этого двигателя не под вопросом, много двигателей с пробегом за 300 000 км. и 500 000 не предел, он старой конструкции, разработке больше 30 лет, но это не значит, что он плохой, у него ряд конструктивных особенностей к которые необходимо учитывать при его обслуживании вот и все. А Вы считаете современные немецкие двигатели с ресурсом и надежностью не под вопросом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...