Перейти к публикации

Castrol Magnatec 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 11300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

это жесть :) Но справедливости ради для такого ужаса - износа еще не много. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железо откуда берется? И объясните, пжста, зеленому - откуда воды столько? Соляра такая? Возможно оттуда и сажа растет? 

И как думаете, почему "износа еще не много"?

Изменено пользователем Catonski
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь вероятно клапанный механизм, статью читал же? :) 

http://www.oil-club.ru/sazha-v-dizelnom-dvigatele/

 

теперь заглуши EGR залей то же самое масло, откатай 11000км и повтори анализ - если увидишь двух-трех-кратное снижение износа - значит сажа. Если все будет так же - значит теория не верна. 

Заглушить EGR на 4D56 вообще проще пареной репы, прокладку вырезать поставить - на форумах наверное ваших полно отчетов. 

 

Давно искал тестера провести такой эксперимент - может ты будешь испытателем? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, правда что, тогда как?  :wacko:

 

Автор разбирай патрубок смотри прокладка на месте ее не сдуло? Из какого материала была прокладка?

 

Соляра что ли такая? Дизель ПТК - это что за контора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если EGR заглушен и такое, то полный абзац

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все - таки прокладка скорее прогорела, на Pajero Sport 2.5D такое не редкость (инфа с нашего профильного форума)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Содержание сажи, увеличение вязкости и абразивный износ увязать реально, а содержание воды как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я сам глушил клапан. Думаю, что прогорела заглушка - по краям стал виден масляный налет черный. 

Вы обратили внимание, что двигло уже после капиталки? Маслосъемные кольца теперь стоят в два раза толще, чем были с завода - растачивали посадочное место поршней под них. Такие пришли в комплекте прокладок и колец для двигла.

Перед капиталкой еще и турбину перебрали. Грешу на нее. На низах хуже тянет, чем с новья и попердывает черным дымом при сильном газе. Возможно неидеальная работа турбины и прогоревшая заглушка на ЕГР и вносят свою лепту? Но ведь ездят же Паджеро и с незаглушенным ЕГР и нет таких запредельных показателей сажи.

Изменено пользователем Catonski
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПТК - Петербургская Топливная Компания. Одна из крупнейших сетей АЗС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Изменено пользователем Catonski
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Catonski, про капиталку обратил внимание, в чем причина столь раннего выхода двигателя из строя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается 29 тыс км назад была капиталка. Притереться должно уже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло менять раз в 5 тыс.км., так как вязкость масла более 16 при 100С быстро прикончит турбину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Catonski, про капиталку обратил внимание, в чем причина столь раннего выхода двигателя из строя?

 

Без понятия. 

Все началось с того, что начали проваливаться обороты на холостом ходу ни с того ни с сего. Повалил черный дым. 

Полезли смотреть форсунки. Начали снимать патрубки. Они все в масле оказались. Подумали, что турбина гонит масло. Решили снять турбину и перебрать. Перебрали (по ходу зря, только испортили). В процессе, обнаружилось, что масло фигачит через сапун двигла. Сняли крышку - один из цилиндров износ какбуд-то машина не менее 500к пробежала. Пальцем можно отчетливо нащупать износ стенок головы. Везде следы абразивного износа. Все двигло в комках, видимо, сажи и прочих веществ. Остальные цилиндры тоже были не в лучшем состоянии. Расточили, вставили гильзы, заменили кольца и вкладыши, все резинки, прокладки.

Есть еще один момент. При переборке обнаружили, что на ТО-90000 (оф. дилер) на один зуб неправильно поставили ремень ГРМ. Клапана били в поршня в прямом смысле слова. Может ли это быть причиной скоропостижной гибели двигла?

Через тыщ 5-7 (уже не помню) заглушили ЕГР.  Почему решили заглушить ЕГР - после капиталки проблема черного дыма не исчезла полностью. Думал, что клапан плохо работает и лучший способ проверить это - просто заглушить его. Заглушка ничем не помогла, но ее оставили.

Проверяли все датчики, форсунки - все в норме. Теперь думаю, что черный дым при старте и перегазовке - это следствие неполноценной работы турбины после переборки.

Мерял компрессию на 5000 км после капиталки во всех цилиндрах - 30.

Изменено пользователем Catonski
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...