Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Catonski

Castrol Magnatec 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 11300км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

это жесть :) Но справедливости ради для такого ужаса - износа еще не много. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железо откуда берется? И объясните, пжста, зеленому - откуда воды столько? Соляра такая? Возможно оттуда и сажа растет? 

И как думаете, почему "износа еще не много"?

Edited by Catonski

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь вероятно клапанный механизм, статью читал же? :) 

http://www.oil-club.ru/sazha-v-dizelnom-dvigatele/

 

теперь заглуши EGR залей то же самое масло, откатай 11000км и повтори анализ - если увидишь двух-трех-кратное снижение износа - значит сажа. Если все будет так же - значит теория не верна. 

Заглушить EGR на 4D56 вообще проще пареной репы, прокладку вырезать поставить - на форумах наверное ваших полно отчетов. 

 

Давно искал тестера провести такой эксперимент - может ты будешь испытателем? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак у него написано, что заглушено

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alehandro, правда что, тогда как?  :wacko:

 

Автор разбирай патрубок смотри прокладка на месте ее не сдуло? Из какого материала была прокладка?

 

Соляра что ли такая? Дизель ПТК - это что за контора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если EGR заглушен и такое, то полный абзац

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все - таки прокладка скорее прогорела, на Pajero Sport 2.5D такое не редкость (инфа с нашего профильного форума)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Содержание сажи, увеличение вязкости и абразивный износ увязать реально, а содержание воды как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я сам глушил клапан. Думаю, что прогорела заглушка - по краям стал виден масляный налет черный. 

Вы обратили внимание, что двигло уже после капиталки? Маслосъемные кольца теперь стоят в два раза толще, чем были с завода - растачивали посадочное место поршней под них. Такие пришли в комплекте прокладок и колец для двигла.

Перед капиталкой еще и турбину перебрали. Грешу на нее. На низах хуже тянет, чем с новья и попердывает черным дымом при сильном газе. Возможно неидеальная работа турбины и прогоревшая заглушка на ЕГР и вносят свою лепту? Но ведь ездят же Паджеро и с незаглушенным ЕГР и нет таких запредельных показателей сажи.

Edited by Catonski

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПТК - Петербургская Топливная Компания. Одна из крупнейших сетей АЗС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Edited by Catonski

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Catonski, про капиталку обратил внимание, в чем причина столь раннего выхода двигателя из строя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается 29 тыс км назад была капиталка. Притереться должно уже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло менять раз в 5 тыс.км., так как вязкость масла более 16 при 100С быстро прикончит турбину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Catonski, про капиталку обратил внимание, в чем причина столь раннего выхода двигателя из строя?

 

Без понятия. 

Все началось с того, что начали проваливаться обороты на холостом ходу ни с того ни с сего. Повалил черный дым. 

Полезли смотреть форсунки. Начали снимать патрубки. Они все в масле оказались. Подумали, что турбина гонит масло. Решили снять турбину и перебрать. Перебрали (по ходу зря, только испортили). В процессе, обнаружилось, что масло фигачит через сапун двигла. Сняли крышку - один из цилиндров износ какбуд-то машина не менее 500к пробежала. Пальцем можно отчетливо нащупать износ стенок головы. Везде следы абразивного износа. Все двигло в комках, видимо, сажи и прочих веществ. Остальные цилиндры тоже были не в лучшем состоянии. Расточили, вставили гильзы, заменили кольца и вкладыши, все резинки, прокладки.

Есть еще один момент. При переборке обнаружили, что на ТО-90000 (оф. дилер) на один зуб неправильно поставили ремень ГРМ. Клапана били в поршня в прямом смысле слова. Может ли это быть причиной скоропостижной гибели двигла?

Через тыщ 5-7 (уже не помню) заглушили ЕГР.  Почему решили заглушить ЕГР - после капиталки проблема черного дыма не исчезла полностью. Думал, что клапан плохо работает и лучший способ проверить это - просто заглушить его. Заглушка ничем не помогла, но ее оставили.

Проверяли все датчики, форсунки - все в норме. Теперь думаю, что черный дым при старте и перегазовке - это следствие неполноценной работы турбины после переборки.

Мерял компрессию на 5000 км после капиталки во всех цилиндрах - 30.

Edited by Catonski

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...