Перейти к публикации

Влияние масла на стук гидрокомпенсаторов.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Юрий164 сказал:

На днях менять буду масло . 

Сейчас по акции в Ленте Shell Helix Ultra 5-40 по акции 1899 рублей 4 литра , подойдет ? 

Фильтр Ливны Магнетик в лада деталь.

Машина гражданская , давлю максимум 5000 и то на обгонах , в основном город ооочень спокойная езда , ср скорость 21 км/ч. 

Или лучше взять 5-30 ту же ультру?

 

Вот от души говорю. Возьмите Лукойл люкс 5w30,и тот Ливны магнетик (хоть он и стоит дорого)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Максим Л. сказал:

Вот от души говорю. Возьмите Лукойл люкс 5w30,и тот Ливны магнетик (хоть он и стоит дорого)

Может остаться тогда на армортеке 5-30 , вроде тот же люкс , чуть дороже, просто фильтр поменять ? 

На 40 смотрю , планирую в крым летом на две недели 1600 в одну сторону , там неизвестно сколько намотаю , а там жарища , не пригорит тридцатка ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий164 ничего не пригорит,махните фильтр, если сами будете менять,то с утра на холодную,меньше вытечет,уровень долейте до максимума и гоняйте спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Юрий164 ничего не пригорит,махните фильтр, если сами будете менять,то с утра на холодную,меньше вытечет,уровень долейте до максимума и гоняйте спокойно.

Попробую , по результату отпишусь .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий164 Shell хороший вариант но он гуще, Лукойл тоже нормальным был. Прислушайся к Максим Л. скорее всего дело в фильтре и было. То что так стучит это не криминал я думаю, детали в масле все равно - не увеличит это износ. Можете вообще забить. Так акустический комфорт нарушает - не более. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу свою историю: У товарища спектра , пробег на момент начала проблем с гидриками был 130 тыс. Всю жизнь заливал в нее 5w40 . С крайней замены масла прошло 3000 км , залит был мобил 3000 5w40, в один момент стал появляться стук компенсаторов. Сначала на холодную, потом начали и на горячую стучать. Товарищ уже хотел новые гидрики заказывать. Тормознул я его , уговорил на замену масла с переходом на 30ку. 

Залили Valvoline MaxLife 5w30 , на горячую стук прошел. На холодную стучали 10-15 сек. после пуска. Постепенно после катания на 30ке время стука на холодную стало сокращаться ,  после наката в 5000 км стук совсем прошел. На данный момент уже 2 года катает различные 5w30 и 0w30 , и проблем больше с компенсаторами не было , даже при зимнем пуске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DJ_HellBoY сказал:

Залили Valvoline MaxLife 5w30

Элементарно,за 130000 просто подзагрязнились,более жидкая тридцатка сначала шустрее гоцала по каналам и слава богу отмывала каналы и этот"масляный аппендицит" коим является гидрик. Короче ему просто повезло. А вот мне на этом валволине лет пять назад наоборот не повезло на калине,но не его в том вина была,а фильтр известного немецкого производителя  слишком много грязи поднятой ,через перепуск пустил (не читал я тогда Ойл клуб, где торкон про него сказал фильтровать будет тонко но не долго) Я потом разобрал те гидрики,была там грязь. Что касается Юрия164 ,у него то машина свежак,думаю обойдётся. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.04.2020 в 18:57, Максим Л. сказал:

Элементарно,за 130000 просто подзагрязнились,более жидкая тридцатка сначала шустрее гоцала по каналам и слава богу отмывала каналы и этот"масляный аппендицит" коим является гидрик. Короче ему просто повезло. А вот мне на этом валволине лет пять назад наоборот не повезло на калине,но не его в том вина была,а фильтр известного немецкого производителя  слишком много грязи поднятой ,через перепуск пустил (не читал я тогда Ойл клуб, где торкон про него сказал фильтровать будет тонко но не долго) Я потом разобрал те гидрики,была там грязь. Что касается Юрия164 ,у него то машина свежак,думаю обойдётся. 

Что за известный немецкий производитель у того фильтра?)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Chils сказал:

Что за известный немецкий производитель у того фильтра?)

 

 

08.04.2020 в 18:57, Максим Л. сказал:

Элементарно,за 130000 просто подзагрязнились,более жидкая тридцатка сначала шустрее гоцала по каналам и слава богу отмывала каналы и этот"масляный аппендицит" коим является гидрик. Короче ему просто повезло. А вот мне на этом валволине лет пять назад наоборот не повезло на калине,но не его в том вина была,а фильтр известного немецкого производителя  слишком много грязи поднятой ,через перепуск пустил (не читал я тогда Ойл клуб, где торкон про него сказал фильтровать будет тонко но не долго) Я потом разобрал те гидрики,была там грязь. Что касается Юрия164 ,у него то машина свежак,думаю обойдётся. 

И можете ли вы порекомендовать производителя, фильтры которого создают минимальное сопротивление?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Максим Л. сказал:

Chils Mann 914/2

Спасибо! Блин а я как раз себе манн взял, правда W 811/80, но я думаю у них все фильтры с похожими характеристиками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chils из отработанных самое приятное впечатление у Ливны 2108, Ливны премьер 05,салют,  из импортных хенгст h12w05 (работает за счёт рыхлой бумаги,но перепускной то нормальный то через край тугой и бывает дуется противодренажник) На своих машинах ставим Ливны вышеуказанные (хорошая импортная бумага), и Салют (верхний перепускной)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chils блин у вас кореец, все фильтра что я назвал вам не подойдут. А насчёт того Манн не парьтесь, это не 914

Изменено пользователем Максим Л.
Перепутал машины
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chils Chils Характеристики у всех Манов разные,не волнуйтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

Chils блин у вас кореец, все фильтра что я назвал вам не подойдут. А насчёт того Манн не парьтесь, это не 914

Понятно, спасибо за ответ. Короче это у них конкретная модель косячная получается.

У меня просто случай с этими гидриками интересный. Они тарахтят пока двиг не прогреется примерно до 45 градусов. Но!!! если завести двигатель, дать ему поработать секунд 5-10, потом заглушить, то при повторном пуске гидрики будут молчать. Поэтому я грешу именно на систему смазки, а не на сами гидрики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...