Перейти к публикации

Влияние масла на стук гидрокомпенсаторов.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, знаток сказал:

Значит пальцы стучат.

Почему на холодную не стучат? Почему на 5-30 стучат меньше, чем на 5-40 ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ВасилийПтз сказал:

Почему на холодную не стучат? Почему на 5-30 стучат меньше, чем на 5-40 ? 

Да может у вас и не пальцы. Это у меня пальцы. И тоже на разных маслах по разному. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнал но вроде k4m все с фазиками у меня на мегане точно есть.  И вязкость и уровень очень даже влияют на звук фазорегулятора (знаю на собственной шкуре с 2008 накатали 250 т) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Стечкин сказал:

Незнал но вроде k4m все с фазиками у меня на мегане точно есть.  И вязкость и уровень очень даже влияют на звук фазорегулятора (знаю на собственной шкуре с 2008 накатали 250 т) 

Как выяснилось, к4м бывают разных модификаций. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится как-то залил в свою Шнивку лукойл Авангард на лето, а лето у нас жаркое в ЮФО. Двигатель работал на нем исключительно мягко и тихо. Очень нравилось. Но, примерно через три тысячи км застучало два гидрика. Причем стучали и на холодную и на горячую, на горячую правда стучали потише. 

Масло слил и в два прием промыл двигатель промывочным маслом. Стук ушел. 

Авангард решил попробовать по совету знакомого, который лил его в свой тазик 2107. 

Больше таких экспериментов не проводил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в семье Рапид c CFNA с новья. Эксплуатировался на сороковках, ТО с промежуточными заменами, итого масло менялось каждые 7500 км. Средняя скорость 30+ км/ч.

 

На пробеге 100000 км. я услышал стук гидрокомпенсаторов на холодную при утренней заводке в течение где-то 30-40-а секунд. Полез на разные Форумы. На одном из форумов вычитал рекомендацию залить Mobil 1 0W-40. Залил. Стук стал меньше/короче, но не прекратился.

 

На другом Форуме я прочитал рекомендацию перейти на тридцатку. Залил 5W-30 и стук по утрам на холодную пропал. 
 

Проездил я на тридцатках 80000 км. и снова вернулся на сороковки. А стук гидрокомпенсаторов не вернулся. Сейчас пробег 304000 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я вот не могу понять, как качество масла влияет на стук гидриков. Вот для него, гидрика, масло есть гидравлическая жидкость. Как пишут в умных источниках "Основной причиной стука гидрокомпенсаторов после замены масла или его частичной доливки является низкое качество смазки или ее несоответствие техническим требованиям двигателя – прежде всего по вязкости",  Ладно, допускаю что, если налить вместо 0w20 гуталину а-ля 5w40, может изменятся параметры давления и появится стук пока это масло не дотечет до компенсатора. Но вот не понимаю про качество масла, от слова совсем. Как допустим на масле 5w30 полусинтетике (+2гр) стучит, а на чистой группе 3 не стучит, при сходных параметрах ИВ, 40, 100. Вот не понимаю, а ведь многие жалуются, что залил масло, а там кто то завелся в клапанном механизме, музыкант какой то, и холодно стучит и жарко стучит. После замены масла все проходит. Вот это люди на откровенную паль нарываются или как, где параметры масла вообще пальцем в небо? Да и паль современная тоже сейчас неплохая на лето, что опять вносит непонятки во влияние налитого на стук. Помню был у меня Пассат В3 1.8, это где то 2004 год, вот льешь ему наше масло, купленное в РФ, тогда вроде это был... вот не помню что, но 5w30 что то из брэндов (то ли Тоталь, то ли Маннол, не помню вобщем уже), то стучал и нормально так. и холодно и горячо стучал. Думал во залил, и убил гидрики. Поменял тогда сразу на купленный в Польше ELF 5w50 и фильтр Filtron, и... тишина. После опять лил масла "оттуда" и разной вязкости, и даже грузовое 5/30 перед продажей. Была тишина. Вот что такое в рецептуре масла так влияет на поведение этих гидриков? что им для жизни не хватает? Вопрос для меня открытый, а если много думать можно сойти с ума)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...