Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кстати, о мифах. Переход с Nord 5-30 на RedLine 10-60. Время прогрева мотора субъективно то же.

Температура в движении в тех же режимах ровно та же. 100-102 градуса по маслу.

+100. Незнаю как у других, лично у меня. При переходе с NGN Nord 5w30 на Idemitsu Zepro Racing 5w40, во первых не было разницы в жоре бензина!!! Что на том что на другом, одинаковый в целом расход, так же не было разницы в прогреве. Утром пришел запустил с кнопочки, никаких стрелок у меня нет, синяя лампочка как на 30ке горела 5 минут, после чего начинаем движение, так и на 40ке она горит 5 минут и в путь!!! Единственно что отразилось в жоре масла, Idemitsu Zepro Touring 5w30 и Idemitsu Zepro Racing 5w40 продержались по 3000 км, а вот NGN Nord 5w30 1700 км =) Но ничего про эти все масла плохого сказать не могу, двиг внутри был чист как у кота (  )(  ).

Кто то пишет про износ ДВС при утреннем прогреве =) Ну дак масла сейчас то со всякими нано штучками которые прилипают в металлу , и явно утром на стенках есть смазка. 

Ссылка на сообщение

+100. Незнаю как у других, лично у меня. При переходе с NGN Nord 5w30 на Idemitsu Zepro Racing 5w40, во первых не было разницы в жоре бензина!!! Что на том что на другом, одинаковый в целом расход, так же не было разницы в прогреве. Утром пришел запустил с кнопочки, никаких стрелок у меня нет, синяя лампочка как на 30ке горела 5 минут, после чего начинаем движение, так и на 40ке она горит 5 минут и в путь!!! Единственно что отразилось в жоре масла, Idemitsu Zepro Touring 5w30 и Idemitsu Zepro Racing 5w40 продержались по 3000 км, а вот NGN Nord 5w30 1700 км =) Но ничего про эти все масла плохого сказать не могу, двиг внутри был чист как у кота (  )(  ).

Кто то пишет про износ ДВС при утреннем прогреве =) Ну дак масла сейчас то со всякими нано штучками которые прилипают в металлу , и явно утром на стенках есть смазка. 

я тоже с повышением вязкости никакой разницы не заметил, нигде!

а чего раскоксовку не сделаешь? масложор может уйти =)

Ссылка на сообщение

это уже из категории  , как мне один продаван  за пестадость масла хадо втирал. 

-чем оно лучше кастрола?

-оно вообще супер!! моторы когда вскрывали, всё чистенько , блестит!! 

- я понял... после кастрола не вскрывали, а после хорошего масла вскрывали. Давай кастрол, останусь в неведении как у меня там внутри мотора.. 

Ссылка на сообщение

Добавлю свою ложку в эту кашу:

Есть мнение, что с пробегом стоит переходить на масло погуще. Я хз. Но есть друг на фордфокус1. Двиг 1.8 16v пробег 230тыщ. Все время на ФордФормулаФ 5-30 (маловязкая 30ка). Замена каждые 10тык. Так соль в том, что он от замены до замены масло не доливает.. Вообще. Мерили компрессию, она в норме.

Изменено пользователем riudo
Ссылка на сообщение

@riudo,

Там совсем примитивный двигатель, если не отжигать по хардкору, то зазоры уходят минимально.

@dx643,

Это не миф, зависит сильно от двигателя.

в каком смысле зависит от двигателя?   Это миф, основанный на жадности . Если жрет  несколько литров , то надо лить гуще.. Оно и горит меньше и стоит дешевле.  - вот мотив.  На продолжительность жизни двигла это отражается только снижением ресурса. густые полнозольные минералки  сильнее закоксовывают мотор и далее лавинообразно происходит износ.  

Ссылка на сообщение

...есть друг на фордфокус1. Двиг 1.8 16v пробег 230тыщ. Все время на ФордФормулаФ 5-30 (маловязкая 30ка). Замена каждые 10тык. Так соль в том, что он от замены до замены масло не доливает.. Вообще. Мерили компрессию, она в норме.

"маловязкая 30ка" это какая? А3 или А5?

Ссылка на сообщение

"маловязкая 30ка" это какая? А3 или А5?

все А1 А5 GF5 C2 - маловязкие. А3/B4, С3 - средняя такая вязкость(хоть такого понятия и нет), что 30ка что 40ка. Густые это наверное уже w50, W60

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение

"маловязкая 30ка" это какая? А3 или А5?

Формула по моему вообще А1

Ссылка на сообщение

все А1 А5 GF5 C2 - маловязкие. А3/B4, С3 - средняя такая вязкость(хоть такого понятия и нет), что 30ка что 40ка. Густые это наверное уже w50, W60

Я то же как бы за, но ведь не договорились же на берегу и потому приходится переспрашивать тех, чья информация представляет практический интерес.

Ссылка на сообщение

я тоже с повышением вязкости никакой разницы не заметил, нигде!

а чего раскоксовку не сделаешь? масложор может уйти =)

Да впринципе 3000км для моей зимы и моей эксплуатации это очень даже я думаю нормуль, а про раскоксовку на оппозитниках я только у Руслана видел, надо собраться как нибудь да заказать у него все необходимое.

Ссылка на сообщение

В этой теме неплохо было бы сразу договориться, ещё на берегу - какую вязкость масла, например, при +100С считать на сегодняшний день малой, какую средней, а какую высокой,

 

Зачем придумывать то, что уже давно придумано? ;)

Все масла с HTHS3.5 - высоковязкие (ACEA A3/B4, C3).

И здесь правильнее использовать HTHS, а не кинемат. вязкость. Не случайно ACEA делит масла именно по HTHS.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Это не миф, а опыт многих поколений, не противоречащий теории ДВС.

Когда ресурс ЦПГ практически на исходе, увеличиваются неплотности в сопряжении кольцо/цилиндр, вследствие чего повышается объем газов, прорывающихся в картер за цикл, из-за чего увеличивается интенсивность старения масла; растет расход масла на угар.

В этом случае применение масла с большей вязкостью улучшит уплотнение, следовательно интенсивность вышеперечисленных негативных факторов снизится, и мотор может проработать до окончательной выработки ресурса немного дольше, чем в случае эксплуатации на маловязком масле, предписанном для нового мотора.

 

Опять же, есть узкие маслоканалы, которые с пробегом, увы, шире не становятся. А у некоторых, наоборот, уже частично забиты отложениями. В таком случае переход на высоковязкие масла вместо предписанных может в определённых условиях увеличить вероятность маслоголодания... В соответствующих моторах. Про ВАЗ речи нет...

Лично моё мнение: в моторы под маловязкие масла с большим пробегом зачастую достаточно лишь чуть увеличить базовую вязкость масла. Например, 5W-20 вместо 0W-20 зимой и 10W-30 вместо 5W-30 летом.

 

Есть мнение, что с пробегом стоит переходить на масло погуще. Я хз. Но есть друг на фордфокус1. Двиг 1.8 16v пробег 230тыщ. Все время на ФордФормулаФ 5-30 (маловязкая 30ка). Замена каждые 10тык. Так соль в том, что он от замены до замены масло не доливает.. Вообще. Мерили компрессию, она в норме.

 

Скажу больше: у нас на форуме есть форумчанин, который уже откатал на Фокусе более 600 тыс. км на маловязком 5W-30 Ford Formula F (вязкость на грани с двадцаткой) :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Зачем придумывать то, что уже давно придумано? ;)

Все масла с HTHS<3.5 - маловязкие (ILSAC, ACEA A1/B1, A5/B5, С2), все масла с HTHS>3.5 - высоковязкие (ACEA A3/B4, C3).

И здесь правильнее использовать HTHS, а не кинемат. вязкость. Не случайно ACEA делит масла именно по HTHS.

Если есть такая официальная классификация масел, то озвучьте пжл. этот документ.

А если это просто точка зрения отдельных экспертов, то неплохо бы её одобрить, занести в заглавный пост и договориться называть здесь масло 5W-30 A3 высоковязким, а 5W-30 A5 уже маловязким (однако, не думаю, что здесь это будет признано большинством участников этой и других смежных тем)

Ссылка на сообщение

Если есть такая официальная классификация масел, то озвучьте пжл. этот документ.

А если это просто точка зрения отдельных экспертов, то неплохо бы её одобрить, занести в заглавный пост и договориться называть здесь масло 5W-30 A3 высоковязким, а 5W-30 A5 уже маловязким (однако, не думаю, что здесь это будет признано большинством участников этой и других смежных тем)

Может я что пропустил ,но фордовские масла 5w 30 А5 всегда и были маловязкими

Ссылка на сообщение

 и договориться называть здесь масло 5W-30 A3 высоковязким, а 5W-30 A5 уже маловязким

Именно на этом форуме так и принято

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...