Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Не ёрничай - я тебе ещё ранее писал - ты цитировал написанное про натяжитель

 

ну во первых я отвечал только на те цитаты что в посту 2285,

что-же касается моего поста 2223 это был ответ на следующие высказывания -

 

""вышеупомянутым системам(гидронатяжителю, мивек, втэк, ввти) фиолетово работать на каких маслах, хоть 0w5, хоть 20w60, хоть летом, хоть зимой,""

 

""а давай, я тебя спрошу: а каким это боком вязкость масла ко VTEC-у относится ? сейчас я гусли достану, пой""

 

 ""каким это боком вязкость важна для "фазовращателей, VTC  VTEC  и пр VANOSы" ""

 

16463446_m.jpg

 

я понятно объяснил?

Ссылка на сообщение

@power1, Вы сгущаете краски.

Во-первых, инпут-лаг соленоидов (клапана OCV, инжекторы, соленоиды АКПП) давным-давно учитывается при расчете скважности управляющих сигналов.

Во-вторых,ЛЮБОЕ масло при отрицательных темпераурах имеет кинематическую вязкость в тысячи сантистоксов. При этом системы изменения фаз работают без нареканий.

Ссылка на сообщение

При этом системы изменения фаз работают без нареканий.

Если т. масла отрицательная, это прогрев. И даже самый упоротый противник прогревов ( типа skorp777 ) не будет газовать в пол на холодном движке, и не почувствует нюансов в работе системы регулирования фаз. Но когда этот же skorp777  работает на экскаваторе, а там и гидромасло пожиже , чем моторка, и каналы в золотниках с палец толщиной, и гидроцилиндры такие, что кулак пролезет. Но, таки, "тупизна" гидросистемы и задержки реакции  стрелы на команды джойстика чувствуются, пока гидравлика как минимум, до +30 не прогреется.И вот хрень какая- этот тупой skorp777  не отличает на слух "громкое" масло от "тихого", не замечает, что 1NZ тупит на А3 и "летает" на ИЛСАКе 0/20, но вот тупую работу экскаватора/гидравлического крана на холодном гидромасле он замечает. Будете в Приморье на море, я вам могу показать все эти механизмы, если не верите. И с коллегами познакомить, они то же самое расскажут. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
power1, Вы сгущаете краски.

 

это не я, а авторы приведенных мной ссылок, и не сгущают а поясняют

 

Во-вторых,ЛЮБОЕ масло при отрицательных темпераурах имеет кинематическую вязкость в тысячи сантистоксов. При этом системы изменения фаз работают без нареканий.

 

видимо вы понятия не имеете о принципе работы этих систем, при запуске это вообще не работает до выхода на заданную температуру -

 

""– режим заполнения полостей фазовращателя маслом при запуске двигателя. Данный режим требуется с целью подготовки фазовращательного элемента к началу управления, чтобы исключить задержки в исполнении запроса, в котором сообщается уставка его положения и открывается клапан ГРМ;

– режим прогрева двигателя, этот режим характерен тем, что в этом режиме фазовращатель находится на упоре до тех пор, пока двигатель не достигнет заданной температуры. Это связано с тем, что информация о вязкости моторного масла в этот момент отсутствует и трудно оценить, какая будет расходная характеристика масла для фазовращательного элемента. При низкой температуре и большой вязкости масла фазовращатель перемещается медленно, и соответственно сложнее поставить его на упор путем выдавливания масла из его полостей при открытом клапане ГРМ;""

 

16464125_m.jpg

 

https://www.google.de/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjart-CktfSAhVJvRoKHc0eB9QQFggjMAA&url=http%3A%2F%2Fmospolytech.ru%2Fdown.php%3Ff%3DPTjA%252B23f1idEmGu5NpBRft1zrw3zB%252FlwuKn2IAXkpEkRbvaHZHRmVU3u6JSKHH9RBhHoeny%252Bkyf1%252BG3qYaGGMQ%253D%253D%26t%3DeqyGEs3jBwXcoykJte6%252FABViUZTc05gbFOxgg1ECZsdktLPoeXJ4p4ttYWdUqDOFYlSTWN5scg%252BderddxOLHMg%253D%253D%26h%3D0ad1509da3f3c23a4de13c089e6675eb&usg=AFQjCNHTjTfAAiDimVnamrm4oC7bv0z8sQ

Ссылка на сообщение

видимо вы понятия не имеете о принципе работы этих систем, при запуске это вообще не работает до выхода на заданную температуру

Поделитесь значением "заданной температуры". И уточните, как осуществляется управление фазами после запуска до достижения "заданной теипературы".

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение

– режим прогрева двигателя, этот режим характерен тем, что в этом режиме фазовращатель находится на упоре до тех пор, пока двигатель не достигнет заданной температуры. Это связано с тем, что информация о вязкости моторного масла в этот момент отсутствует и трудно оценить, какая будет расходная характеристика масла для фазовращательного элемента. При низкой температуре и большой вязкости масла фазовращатель перемещается медленно, и соответственно сложнее поставить его на упор путем выдавливания масла из его полостей при открытом клапане ГРМ

Все описанное выше относится только к ПРЕДЛАГАЕМОЙ модели управления.

В реальности управление клапаном OCV и его коррекция осуществляются по сигналу обратной связи от датчика положения распредвала/коленвала (и других). Регулирование фазами осуществляется непрерывно и не зависит от кинематической вязкости масла, которая изменяется в очень широких пределах.

Кроме этого, необходимость установки фазовращателя на упор возникает при выключении двигателя для его последующего запуска, а не при его работе. 

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение

 

 


Но, таки, "тупизна" гидросистемы и задержки реакции  стрелы на команды джойстика чувствуются, пока гидравлика как минимум, до +30 не прогреется.И вот хрень какая- этот тупой skorp777  не отличает на слух "громкое" масло от "тихого", не замечает, что 1NZ тупит на А3 и "летает" на ИЛСАКе 0/20, но вот тупую работу экскаватора/гидравлического крана на холодном гидромасле он замечает. Будете в Приморье на море, я вам могу показать все эти механизмы, если не верите. И с коллегами познакомить, они то же самое расскажут. 

Спасибо за приглашение. Вы вряд ли удивите изучавших "Гидравлику и гидропривод". В объемном гидроприводе потери давления/расхода прямо пропорциональны вязкости масла как рабочего тела. Отсюда "тупость" и задержки, тем более управление чаще всего гидравлическое.

Быстродействие электроклапана OCV в разы выше:

a093229e11.png

Ссылка на сообщение

"оне просто хотят умными казаться", можно просто по русски написать, что обмотка постоянно находится под небольшим напряжением...

сама по себе фраза "чтобы гарантировать точное и быстрое намагничивание соленоида" говорит о полной некомпетентности автора, соленоид невозможно намагнитить, а слова "быстрое и точное намагничивание", вообще умиляют

 

 у автора какая-то болезнь... клапан закрылся, ток упал(само собой разумеется), а потом программное обеспечение определяет, что пришло время закрывать клапан :D, он ведь уже закрыт!!!

power1,

ты хотя бы вдумывайся в то, что читаешь, прежде чем вставлять сюда... статейку накропал человек ничего не понимающий в этом, или откровенный говнопереводчик не технарь

 

Скорее всего, трудности перевода. В презентации описана поправка на быстродействие электронных исполняющих устройств - инпут-лаг.

Сама система интересная (типа Valvetronic), но излишне сложная. Сейчас Тойота в своей VVT-ie все делает только электроприводом.

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение
я начал читать, даже привёл первый абзац, автор пишет галиматью, я не думаю, чтобы автор поумнел со второго абзаца

 

я конкретно указал не на знаки препинания, а на техническую галиматью, даже не неточности

 

я так понимаю вы нам объясните как должно быть правильно :DD

да и куда там автору с Пупкиным Васей  ровнятся, его (автора) изобретение  конечно хакеры занесли в википедию -

 

https://de.wikipedia.org/wiki/Multiair

 

а американцы, которые в школу не ходили, построили завод в южной Каролине и вапустили уже более миллиона экземпляров этой системы, которая устанавливается на двигателя различных автопроизводителей (Alfa Romeo, Fiat, Chrysler, Jeep)

 

http://www.ina.de/content.ina.de/de/press/press-releases/press-details.jsp?id=72759504

 

ну и предлагаю поискать "неправильные запятые" в оригинале

 

http://www.schaeffler.com/remotemedien/media/_shared_media/08_media_library/01_publications/automotiveaftermarket/brochure_1/downloads_5/uniair_de.pdf

 

или просто посмотреть видео

 

 

 

я буду премного благодарен, если мне поясните что означает "изменения параметров в динамике двигателя"

 

не, не поясню, "грамотный изобретатель" с 90х годов должен сам знать что такое параметр и динамика :pardon:

 

подумываете о диссертации ?! :D

 

 

а пенсионеру это надо? :crazy:

 

"далёкий от техники" в начале 90ых на своей 09ке ликвидировал трамблёр собственноручно, поставил форсунки охлаждения поршней(плоских ;) ) и поставил дроссельную шайбу в термостат(автоваз до этого допёр лет через 15 :) )

 

а я то гадал - кто же это поспособствовал автовазу ликвидации трамблера, вот оно чё ... :popcorm:

 

там есть про влияние вязкости на вытягивание цепи?

 

а я вам что-то обещал?

что же касается управляющего клапана могу повторить на языке оригинала

16475024_m.jpg

Ссылка на сообщение

Тему зачистил. Большая просьба если увидите вновь зареганного новичка, который вдруг невзначай странно дышит ненавистью на здешнюю публику. Троллит местных. Не приводит никаких аргументов, а только требует доказательств и хихикает над уровнем опыта. Вспоминает ЗИЛы 70х и Шабанова :laugh: Жмите жалоба на его посте. 

 

Любители густых вязкостей. не подумайте что вам здесь не рады, или относятся предвзято, просто аргументировано общаемся. Не смеемся над уровнем опыта других. Просто в последнее время тему затроллили недоброжелатели Ойл Клуба, которые сделали из нее помойку.

Ссылка на сообщение

Тему зачистил. Большая просьба если увидите вновь зареганного новичка, который вдруг невзначай странно дышит ненавистью на здешнюю публику. Троллит местных. Не приводит никаких аргументов, а только требует доказательств и хихикает над уровнем опыта. Вспоминает ЗИЛы 70х и Шабанова :laugh: Жмите жалоба на его посте. 

 

Любители густых вязкостей. не подумайте что вам здесь не рады, или относятся предвзято, просто аргументировано общаемся. Не смеемся над уровнем опыта других. Просто в последнее время тему затроллили недоброжелатели Ойл Клуба, которые сделали из нее помойку.

Закрепи этот пост в первом сообщении :)

Ссылка на сообщение

Особенно интересно данное высказывание:

"Проверив вязкость замороженного зимой «энергосберегающего» 0W20 в сравнении с вязкостью горячего 10W40 или даже 10W60, каждый может убедиться, что «энергосберегающее» будет в разы более густым. Получается, что более вязкое масло успешно прокачивается, а менее вязкое «застревает»? Очевидная ерунда, конечно же…"

Ссылка на сообщение

Особенно интересно данное высказывание:

"Проверив вязкость замороженного зимой «энергосберегающего» 0W20 в сравнении с вязкостью горячего 10W40 или даже 10W60, каждый может убедиться, что «энергосберегающее» будет в разы более густым. Получается, что более вязкое масло успешно прокачивается, а менее вязкое «застревает»? Очевидная ерунда, конечно же…"

Там и каменты доставляют.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...