Перейти к публикации

WieeinElch

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О WieeinElch

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    VAG 504/507

Старые поля

  • Авто
    Skoda octavia a7
  1. @SiOG, в принципе да, разбавив 0w20 с несливаемым остатком 10w40, получим жидкую 5w30) спасибо
  2. Уважаемые форумчане. В 6g72 (почти новый) сейчас залито 10w40, но уже куплено (после длительного чтения сего форума) 0w20 для замены. Чет я все равно очкую, успокойте пожалуйста)
  3. Подскажите, в 1.8 ЕА888 Gen3 (Шкода Октавия) на 5 тысяч (6 месяцев где то) можно смешать 3.5 литра Lukoil Genesis Polartech 0w40 и 1.5 литра Lukoil Genesis Armortech 5w40? И то и другое имеет рекомендуемый допуск VW 502/505. Спасибо п.с. знаю что 0/5w30 лучше подходит, но осталось от предыдущей машины, жалко выкидывать
  4. @RAM, Светлое однозначно, желательно фильтрованное. Советую увеличить объем до 1,5-2л в течении 3-4 часов в компании 2-3 человек.
  5. http://www.oil-club.ru/forum/topic/25919-sportivnye-masla-extreme-na-pao-i-paoester/ Там внизу телефоны указаны, Вы позвоните, узнайте по поводу доставки. Я так понимаю они работают без посредников.
  6. Перелопатив форум вдоль и поперек, буду лить в свою (тот же двиг) Extreme 5w30. Дорого, но стоит того. И замерзание в -52, и ccs как у нулевки почти, и пао-эстеры. Если не жалко лишнюю тысячу при замене, лучше мне кажется не найти.
  7. Особенно интересно данное высказывание: "Проверив вязкость замороженного зимой «энергосберегающего» 0W20 в сравнении с вязкостью горячего 10W40 или даже 10W60, каждый может убедиться, что «энергосберегающее» будет в разы более густым. Получается, что более вязкое масло успешно прокачивается, а менее вязкое «застревает»? Очевидная ерунда, конечно же…"
  8. Кто что скажет по поводу данной статьи? http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-04-13-energosberegajuschee-maslo-dlja-dvigatelja-pogonja-za-kopeechnoj-vygodoj-mozhet-dorogo-obojtis/
  9. @jungler, если просто гарантия то да, а если +2 года от дилера то будут следить огого. Основная гарантия закончится, и они покажут дулю, скажут не то масло залили 1.5 года назад...
  10. @driverland, эх, услышали бы Вас силы свыше... 250 это очень оптимистично, судя по напичкаными поломками форумам. Но я буду за этим следить, в любом случае спасибо.
  11. @driverland, нет, то-0 не прописано. Просто рекомендуется. Просто если честно это моя первая новая машина, всегда были бу, и поэтому с дилерами я до этого ни разу не связывался. 502 не устраивает золой и кальцием (LSPI). + 40ку не хочется, лучше густую 30ку И по сути мы все тут на форуме, особенно те у кого новые авто, делаем подарки будущим владельцам, но у меня пацан подрастает, через 4 года ему уже и 18, можно будет передать по наследству)
  12. Уважаемые соклубники, всем большое спасибо за ваши мнения и советы. По поводу 504 допуска, это мне мАнАгер по телефону сказал, информация как бы не точная получается, на 2000км я поеду на то-0 и все узнаю. Судя по анализам масло с этим допуском в этом моторе держится и 10000км, тем более у меня бензин хороший всегда. 7500 выдержит точно. Его плюсы для турбо-прямой впрыск всем известны. Так что я все равно лил бы малозольное. По поводу доп гарантии, она от дилера и действительно полностью повторяет заводскую, при условии естественно обслуживания по регламенту у них. + 2 года или 150000 км (об
  13. Здравствуйте уважаемые форумчане. Приобрели в семью новую Шкоду Октавию с мотором 1.8 ЕА888 gen3, 180лс. Сейчас пробег 700км. Форум читаю давно, он мне сильно помогал при выборе с маслом в другие мои авто. Итак у меня сразу возникла проблема. Дилер льет масло VAG 5w30 504/507. Допуск хороший, крепкий, но менять масло как предписано в мануале раз в 15тыр я не собираюсь, а планирую делать это в два раза чаще. Дилер сразу сказал что если привозить масло с собой, даже если оно в допусках, при гарантийном случае может возникнуть куча проблем (экспертизы итд). Итак имею следующие варианты. 1. Е

×
×
  • Создать...