Популярное сообщение skylander521 378 Опубликовано: 2 марта 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 Mobil 1 ESP X2 0W-20 Спецификации: ACEA A1/B1/С5, API SN, MB 229.71, VW 508 00/509 00, Porsche C20, Jaguar Land Rover STJLR.51.5122 Техническая документация: EU-XX-Mobil-1-ESP-x2-0W-20.pdf https://www.mobil.com/English-DE/Passenger-Vehicle-Lube/pds/EUXXMobil-1-ESP-x2-0W20 https://www.mobil1.de/produkte/esp-x2-0w-20.aspx?tabs=Spezifikationen#tabs Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 153790 - Mobil 1 ESP X2 0W-20 1L 153791 - Mobil 1 ESP X2 0W-20 4L 153684 - Mobil 1 ESP X2 0W-20 5L 153685 - Mobil 1 ESP X2 0W-20 5L Лабораторные анализы - Свежие - VOA Mobil1 ESP x2 0W-20 Mobil 1 ESP X2 0W-20 Shear Stability Test Лабораторные анализы - Отработка - UOA Mobil 1 ESP x2 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq после 15620км Mobil1 ESP x2 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander 3 после 10800км Mobil1 ESP X2 0W-20 отработка на Mercedes-Benz GLC 300D после 15 000 км Mobil1 ESP X2 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 4033 км Mobil1 ESP x2 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander 3 после 7150км Mobil ESP x2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7600км - эксперимент с источником отбора пробы, из картера и из фильтра Mobil 1 ESP x2 0W-20 отработка на Audi S5 V6 TFSI после 13015 км Mobil 1 ESP X2 0W-20 508/509 отработка на Toyota Camry 3.5 V6 2GR-FKS после 15500 км Mobil1 ESP x2 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 9336км. и 353мч. Mobil1 ESP x2 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 4518км. и 255мч. Mobil1 ESP x2 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 4961км. и 255мч. 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 12 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2019 Filatof давайте начнем с того что за двиг? Если это новый 1.4tsi czda, то все правильно сделали. На Тигуане даже анализ есть отработки с хорошим результатом: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35325-mobil1-esp-x2-0w-20-otrabotka-na-vw-tiguan-14-czda-posle-9336km-i-353mch/ В любом случае ориентируйтесь на рекомендации мануала и потом выбирайте масло. Смотреть на допуск VW, потом АСЕА. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Projector 7 197 Опубликовано: 14 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 (изменено) Спойлер заморозка в морозилке при -33С , правда из другой канистры Не много не по теме , но вот что случается когда я включаю холодильник на 6 , банан в лед и огурцы в лед , любимая ругается на меня постоянно когда я врубаю на 6-7 положение , в холодильнике тоже ниже нуля получается банан тает и чернеет ещё вчера он был зеленым Изменено 14 августа 2019 пользователем Projector 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filatof 2 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 В 12.08.2019 в 11:51, Roman_DE сказал: Filatof по сути это масло Вашему двигателю не подходит. Оно слишком жидкое по сравнению с допусками 502/503/504. У этого масла 508 бензиновый фольксовский допуск! И этот допуск только для двигателей, которые разработаны под него. Я бы наверное не рискнул. В двигателе Вашего авто, насколько я понимаю, нет масляного насоса с управлением давлением. Таким образом лучше придерживаться того, что предписано заводом. С чего вы взяли что не подходит? Двигатель 2.0 tsi , в программе самобучения написано что двигатель czpa специально разработан под масло 0w-20 с допуском 508. В мануале по эксплуатации написано три допуска 502,504,508 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_DE 90 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) Filatof да, признаю. Увидел 508 допуск, как 503. Мелко было написано, старею Однaко для меня кажется странным, что смешали все допуски в кучу. Тем более, что первым по допуску 502 (по книжке, как Вы указали) и ACEA A3/ B4. Для плохого топлива и неблагопиятных условий эксплуатации я бы брал 502 допуск. C5 для хорошего топлива и не нагруженных режимов езды. Ну и для бензинки предпочтительней А3/В4 (на мой взгляд), все таки термонагруженность двигателя выше, чем у дизеля и устойчивость А3/В4 к термическому разрушению выше. Однако учитывая, что у Вас непосредственный впрыск и 8 форсунок (если не ошибаюсь), то в таком случае смотрел бы в сторону малозольного С3, при этом нужно понимать, что топливо должно быть надлежащего качества. Мое мнение: 0W30 А3/В4 или 0W30 C3 c 504 допуском. A за сим, Вы вольны выбирать сами, что залить и смотреть, как то или иное масло будет себя вести. К слову сказать бывшая Ауди на С3 5W30 200ткм вообще без масложера прошла. Режим езды-автобаны 140-220. Так и продал ее. Изменено 16 августа 2019 пользователем Roman_DE 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filatof 2 Опубликовано: 18 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2019 Roman_DE Двигатель CZPA 2.0 TSI, 8 форсунок (четыре во впускной коллектор MPI , работают при частичных нагрузках до 2700 оборотов. И четыре непосредственно в цилиндр при нагрузках ). Масло Mobil 0w-20 залил первый раз на 7 тыс пробега, и второй вот недавно на 14,5 тыс. Сейчас пробег 16600 тыс. Двигатель работает ровненько. Расход по трассе 7.9 при скорости 110-120 км\ч, в городе 11.0-11.9 все зависит как тапку прожимать. Вопрос задал на тему "На какой допуск смотреть VW или АСЕА, при выборе масла?" Потому что вспомнил когда заливал на бутылках в 1л АСЕА было А1\В1 а на 4 литровой С5, а так масло с допуском 508. Вот скрины из описания двигателя CZPA Двигатель разрабатывали под масло с допуском 508. Зачем лить 502 допуск не понимаю? Перестраховаться от плохого топлива? Заправки только Лукоил. Смена масла каждые 7,5 тыс. Эксплуатация на севере Архангельская область, на этом масле прогрев лучше, масло выходит на рабочую температуру после 3-4 км пробега. Пробеги у нас в городе короткие по 3-5 км, если 502 допуск мне кажется быстрее убьешь двигатель. Поправте если не прав 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 18 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2019 Filatof 502-м Вы двигатель не убьёте, просто 508 предпочтительнее, т.к. под него мотор спроектирован. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_DE 90 Опубликовано: 19 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2019 Filatof Масло вы хорошее залили, спору нет. Тем более если есть опыт на этом масле других людей, да еще с анализом, то тем более оставаться на нем. Ну и в эту же копилку про то, что двиг спроектирован под 508 допуск. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 19 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2019 Projector Привет,чьё масло морозил? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 19 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2019 (изменено) 34 минуты назад, Optovik сказал: Projector Привет,чьё масло морозил? Ваше , я в вашей теме продублировал заморозку Изменено 19 августа 2019 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 19 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2019 1 час назад, Projector сказал: Ваше , я в вашей теме продублировал заморозку да я видел, но чуть позже.Вернулся с Липецка - много сообщений, пока просмотрел. Какой у вас однак серьёзный холодильник-объем большой и температура низкая. Я предполагал,что -25-27 это предел.Однако... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 19 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2019 (изменено) 57 минут назад, Optovik сказал: да я видел, но чуть позже.Вернулся с Липецка - много сообщений, пока просмотрел. Какой у вас однак серьёзный холодильник-объем большой и температура низкая. Я предполагал,что -25-27 это предел.Однако... Я сам в шоке , даже если учесть , что термопара может немного врать , но свой микс и Шелл 0в20 я морозил на 7 положении, жена ругается на меня , потому что кроме морозилки , в лед все превращается даже простота холодильнике , похоже до -35С точно он может дубасить , может кто вспомнит рекламу холодильников Вирпул , там ведь снежная королева все и всех замараживала своим ледяным дыханием Изменено 19 августа 2019 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 19 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2019 Projector надо бы аппарат поберечь.НА таком пределе может "вкладыши" провернуть... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 19 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2019 Optovik это бесизносный механизм , так как смазка компрессора осуществляется с помощью ионов меди подающихся при помощи газа 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 20 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2019 Projector хотя вечного ни чего не бывает,я предположил,что при максимальной нагрузке- износ всё же больше,чем в щадящем режиме.Вам виднее,это я так разговор поддержать... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 20 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2019 (изменено) 14 минут назад, Optovik сказал: Projector хотя вечного ни чего не бывает,я предположил,что при максимальной нагрузке- износ всё же больше,чем в щадящем режиме.Вам виднее,это я так разговор поддержать... Все верно , но в случае с авто , тем более с адаптивной АКПП когда всегда тошнишь АКПП настраивается на экономию и получается так , едишь в гору в авто 4 человека 2000об и коробас не переключается на пониженную , а ЭБУ в это время из-за возросшей нагрузки начинает лить топливо , тут и нагрузка на поршня не хилая , что может вызвать перекладку поршня и давление масла в кривошипе может не хватить на старом моторе со старым слегка поношенном маслонососе , что может вызвать износ вкладышей , так что нужно ездить всегда в среднем режиме , не слишком аккуратно и не вваливать сильно Изменено 20 августа 2019 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.