Перейти к публикации

Mobil 1 ESP X2 0W-20 (SN, A1/B1/С5, MB 229.71, VW 508 00/509 00, Porsche C20, Jaguar Land Rover STJLR.51.5122)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Filatof давайте начнем с того что за двиг? Если это новый 1.4tsi czda, то все правильно сделали. На Тигуане даже анализ есть отработки с хорошим результатом: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35325-mobil1-esp-x2-0w-20-otrabotka-na-vw-tiguan-14-czda-posle-9336km-i-353mch/

В любом случае ориентируйтесь на рекомендации мануала и потом выбирайте масло. Смотреть на допуск VW, потом АСЕА. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.08.2019 в 11:51, Roman_DE сказал:

Filatof по сути это масло Вашему двигателю не подходит. Оно слишком жидкое по сравнению с допусками 502/503/504. У этого масла 508 бензиновый фольксовский допуск! И этот допуск только для двигателей, которые разработаны под него. Я бы наверное не рискнул. В двигателе Вашего авто, насколько я понимаю, нет масляного насоса с управлением давлением. Таким образом лучше придерживаться того, что предписано заводом.

 

С чего вы взяли что не подходит? Двигатель 2.0 tsi , в программе самобучения написано что двигатель czpa специально разработан под масло 0w-20 с допуском 508. В мануале по эксплуатации написано три допуска 502,504,508

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Filatof да, признаю. Увидел 508 допуск, как 503. Мелко было написано, старею :D
Однaко для меня кажется странным, что смешали все допуски в кучу. Тем более, что первым по допуску  502 (по книжке, как Вы указали) и  ACEA A3/ B4. Для плохого топлива и неблагопиятных условий эксплуатации я бы брал 502 допуск. C5 для хорошего топлива и не нагруженных режимов езды. Ну и для бензинки предпочтительней А3/В4 (на мой взгляд), все таки термонагруженность двигателя выше, чем у дизеля и устойчивость А3/В4 к термическому разрушению выше. Однако учитывая, что у Вас непосредственный впрыск и 8 форсунок (если не ошибаюсь), то в таком случае смотрел бы в сторону малозольного С3, при этом нужно понимать, что топливо должно быть надлежащего качества. Мое мнение: 0W30 А3/В4  или 0W30 C3 c 504 допуском.

 

A за сим, Вы вольны выбирать сами, что залить и смотреть, как то или иное масло будет себя вести.

 

К слову сказать бывшая Ауди на С3 5W30 200ткм вообще без масложера прошла. Режим езды-автобаны 140-220. Так и продал ее.

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roman_DE Двигатель CZPA 2.0 TSI, 8 форсунок (четыре во впускной коллектор MPI , работают при частичных нагрузках до 2700 оборотов. И четыре непосредственно в цилиндр при нагрузках ). Масло  Mobil 0w-20 залил первый раз на 7 тыс пробега, и второй вот недавно на 14,5 тыс. Сейчас пробег 16600 тыс. Двигатель работает ровненько. Расход по трассе 7.9 при скорости 110-120 км\ч,  в городе 11.0-11.9 все зависит как тапку прожимать. Вопрос задал на тему "На какой допуск смотреть VW или АСЕА, при выборе масла?" Потому что вспомнил когда заливал на бутылках в 1л АСЕА было А1\В1 а на 4 литровой С5, а так масло с допуском 508. Вот скрины из описания двигателя CZPA

2046588803_2019-08-1814_47_11.thumb.jpg.028996b2d06d48ec623d18633d1cbcdd.jpg1349945987_2019-08-1814_47_33.thumb.jpg.9fc5c999ba2c758a5a0c203c029c559b.jpg504349897_2019-08-1814_57_41.thumb.jpg.d5cd84859916def937ad7e727fdc4c17.jpg

Двигатель разрабатывали под  масло с допуском 508. Зачем лить 502 допуск не понимаю? Перестраховаться от плохого топлива? Заправки только Лукоил. Смена масла каждые 7,5 тыс. Эксплуатация на севере Архангельская область, на этом масле прогрев лучше, масло выходит на рабочую температуру после 3-4 км пробега. Пробеги у нас в городе короткие по 3-5 км, если 502 допуск мне кажется быстрее убьешь двигатель.  Поправте если не прав 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Filatof 502-м Вы двигатель не убьёте, просто 508 предпочтительнее, т.к. под него мотор спроектирован.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Filatof Масло вы хорошее залили, спору нет. Тем более если есть опыт на этом масле других людей, да еще с анализом, то тем более оставаться на нем. Ну и в эту же копилку про то, что двиг спроектирован под 508 допуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector Привет,чьё масло морозил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Optovik сказал:

Projector Привет,чьё масло морозил?

Ваше , я в вашей теме продублировал заморозку 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

Ваше , я в вашей теме продублировал заморозку 

да я видел, но чуть позже.Вернулся с Липецка - много сообщений, пока просмотрел. Какой у вас однак серьёзный холодильник-объем большой и температура низкая. Я предполагал,что -25-27 это предел.Однако...:wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Optovik сказал:

да я видел, но чуть позже.Вернулся с Липецка - много сообщений, пока просмотрел. Какой у вас однак серьёзный холодильник-объем большой и температура низкая. Я предполагал,что -25-27 это предел.Однако...:wacko:

Я сам в шоке , даже если учесть , что термопара может немного врать , но свой микс и Шелл 0в20 я морозил на 7 положении,  жена ругается на меня , потому что кроме морозилки , в лед все превращается даже простота холодильнике , похоже до -35С точно он может дубасить , может кто вспомнит рекламу холодильников Вирпул , там ведь снежная королева все и всех замараживала  своим ледяным дыханием 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector надо бы аппарат поберечь.НА таком пределе может "вкладыши" провернуть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik это бесизносный механизм , так как смазка компрессора осуществляется с помощью ионов меди подающихся при помощи газа 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector хотя вечного ни чего не бывает,я предположил,что при максимальной нагрузке- износ всё же больше,чем в щадящем режиме.Вам виднее,это я так разговор поддержать...:good3: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Optovik сказал:

Projector хотя вечного ни чего не бывает,я предположил,что при максимальной нагрузке- износ всё же больше,чем в щадящем режиме.Вам виднее,это я так разговор поддержать...:good3: 

Все верно , но в случае с авто , тем более с адаптивной АКПП когда всегда тошнишь АКПП настраивается на экономию и получается так , едишь в гору в авто 4 человека 2000об и коробас не переключается на пониженную , а ЭБУ в это время из-за возросшей нагрузки начинает лить топливо , тут и нагрузка на поршня не хилая , что может вызвать перекладку поршня и давление масла в кривошипе может не хватить на старом моторе со старым слегка поношенном маслонососе , что может вызвать износ вкладышей , так что нужно ездить всегда в среднем режиме , не слишком аккуратно  и не вваливать сильно 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...