Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну и на хрен он сдался при таких раскладах, этот тотек?

Нано технологии :D

Ссылка на сообщение

Дело не в том что и кому он там колет. Просто за те деньги, что за него просят, можно взять проверенные качественные масла на ПАО, если прям сильно хочется ПАО, от равенола, валволина, фукса,мотуля, LM... Ну и на хрен он сдался при таких раскладах, этот тотек?

 

Господа, а кто-нить скинет розницу на Тотеки, желательно из адекватного по ценам магазина. :pardon:

Ссылка на сообщение

Блин, ну что за народ у нас. Зачем же так опускать то, по чему откровенного негатива то нет.

не все же шеллы и мобилы, с мировой историей.

Будут реальные отзывы с реальными пробегами на этом масле-будет критика, ато дурацкая натура у нас какаято, увидел отечественное чтото-сразу опустить тянет.

Ссылка на сообщение

Блин, ну что за народ у нас. Зачем же так опускать то, по чему откровенного негатива то нет.

не все же шеллы и мобилы, с мировой историей.

Будут реальные отзывы с реальными пробегами на этом масле-будет критика, ато дурацкая натура у нас какаято, увидел отечественное чтото-сразу опустить тянет.

Минуточку! Перечетайте тему, вначале все интересовались маслом, тестами и т.д. После того как нам вместо фактов стали воду всякую писать о крутости качественности "и просвященности", это разве аргумент в пользу Тотека, от самих Тотековцев?!

Ссылка на сообщение

Iteasy "сказочники" "проходимцы" ты же знаешь главную заповедь форума, "не давай ярлыков, да не втянут в полемику будешь" © . Давай сдержаннее с такими словами :)

1)Класс вязкости SAE 5w40 гарантирует длительное сохранение надлежащих эксплуатационных показателей, обеспечивающих надёжную защиту двигателя от износа во всём диапазоне нагрузок.

2) В двигателе не горит температура вспышки более 228°С.

3) Поддерживает постоянную вязкость при высоких температурах.

4) Пригодно к использованию круглогодично в любой климатической зоне.

5)Состав: Формула базы масла состоит из ПАО, эфиров, минеральной базы 3-й группы двойной гидроочистки, отечественных и зарубежных производителей.

6) Гарантирует более высокие эксплуатационные показатели по большинству параметров в сравнении с маслами других производителей.

7) Рекомендовано: для применения в бензиновых и дизельных двигателях с умеренной степенью форсировки и турбонаддува.

8) Масло по многим показателям превосходит требования API SL / CF-4

Описание на самом деле какое то лихое, ТОТЕК надо совершенствоваться оттачивать слова свои. Торопились видимо.

 

По Тотек. Масел таких я не знаю в руках не держал чесно признаюсь. Если что высылайте образцы по 200-300 грамм масла мне в Тюмень. В лаборатории тестить не в состоянии конечно, просто зальем в бутылки да посмотрим как они в мороз перетекают по сравнению с импортными конкурентами. По сути это не тест, это просто любительские испытания. Но о некоторых вещах дают представление - конечно условное представление. 10W не нужно а вот 0W и 5W было бы для зимы интересно.

 

Простой пример. Ravenol в прошлом году выслали нам по литрухе каждого своего продукта. До любительских тестов на перетекание и помутнение к Равенолу относились не очень серьезно, "аля Mannol какой то и про ПАО он точно врет не может ПАО так дешево стоить", после появилось уважение и подтверждение словам написанным на этикетках (про ПАО). Равенол поднялся в наших глазах. Сейчас добрая треть соконфетников его льет и отзывы самые положительные и новичкам рекомендуют его почти в каждом совете. То есть мы мнение свое в корне поменяли пощупав этот продукт.

Ссылка на сообщение

@torcon, дык зарублём же тестировали его. Криминала там нет вроди. Масло как масло.

Ссылка на сообщение
Если что высылайте образцы по 200-300 грамм масла мне в Тюмень. В лаборатории тестить не в состоянии конечно, просто зальем в бутылки да посмотрим как они в мороз перетекают по сравнению с импортными конкурентами.

Таким тестам не поверим - показуха.

Кстати Равенолов тоже продаван, а не производитель и набодяжить спец масло для тестов не в состоянии.

В случае с Тотек ситуация другая, короче верим искл. случайному отбору, с полки первого попавшего авто-киоска. :p

Ссылка на сообщение

SPECTROL - масло это или вазелин?

История знакомства с маркой проста. Искал в далеком 2005 году работу и пригласили на беседу к президенту ЗАО Промышленная группа "Спектрол-авто" .... (фамилия забыта) Михаилу Алексеевичу. Приехал, встретились, пообщались. У него и его акционеров были проблемы с продажами. Какие вопросы... Отработал тему, дал рекомендации. Михаил Алексеевич не проникся, разошлись. Все бывает. Люди сходятся и расходятся, влекомые собственными интересами. Суть предложений была проста: кредит или ложиться под крыло серьезной компании + интенсивная работа с персоналом + соответствующие маркетинговые и другие мероприятия, ибо, как сказал бы ослик Иа, грустное зрелище... Не суть.

Задел он меня тем, что масло, с его слов, лучшее на российском рынке, что превосходит требования соответствующих стандартов для данных типов масел, что импортные присадки, что проводили они тесты на тяжело нагруженных узлах шагающих экскаваторов, где Ликви Моли, Мобил, Лукойл, ТНК, ВР и прочие Кастролы слили им подчистую. Не понравилось то, что нет собственного производства, мешали и разливали они в допотопных условиях каких-то "почтовых ящиков" и, что отсюда следует, отсутствовала культура производства и постоянство характеристик более выдержанное, нежели то, которое выходит у того же ВР. Не качество, а именно постоянство характеристик. Начал я его активно использовать, ну понравился, с одной стороны, мне мужик, да и цены на Спектрол были одни из самых низких на рынке. Тойота Карина пробежала на Spectrol тысяч 80 000 и не зажужжала, двигатель был в очень хорошем состоянии. Стал лить и теперь, в Цефиру, хотя найти Спектрол в Москве стало НУ ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО. Более того. Года 2 назад обратил внимание, что теперь на упаковках этого масла появился маленький такой красненький значок Delphine Group. Вот так, дорогой Михаил Алексеевич, а куда вы, нахрен, денетесь... Велосипед в экономике изобретать - это не масло разливать... Опять же, не суть. И до последнего дня пользовался я этим маслом, пока не случилось то, о чем я давно сказал дяде: в 4-х литровой канистре 10W30, которое я залил на лето, вместе с маслом полились в заливную горловину моего движка (сам лил, поэтому и видел) черненькие какие-то вкрапления, осевшие на дне...

 

За это я выражаю Михаилу Алексеевичу, чью фамилию я запамятовал, искреннюю "благодарность" и сожаление о том, что, несмотря на Delphine Group, как был ваш Спектрол сделан на коленке (раньше хоть хорошо был сделан), так коленочным он и остался, а культуры и стабильности производства как не было, так и нет. Как раньше хрен где это масло в Москве (Твери, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Выксе, Липецке, Воронеже - сам там был) купишь, либо стоят 2003...2006 года выпуска канистры, так хрен его купишь и теперь, даже еще хуже.

Больше я ваше г....но покупать не стану, ибо глупый вы человек, Михаил Алексеевич, не дальновидный и безответственный, а мой двигатель мне ближе, чем вся Дэлфин групп, вместе взятая, вам.

 

Без уважения, Павел Валентинович

 

 

http://forums.drom.ru/general/t1151197711.html

 

 

Спасибо вам Павел Валентинович на добром слове, как человеку искреннему, правдивому и справедливому!

Хочу проинформировать Вас и остальных посетителей форума, что с 2005г, когда произошло "недружественное" поглащение "Спектрола" больше я ни какого отношения к этой торговой марке и к Дэлфин групп не имею.

Сам бы не стал заливать в свой двигатель масло "Спектрол" производства с 2006 года и более поздних лет производства и другим бы не посоветовал. Но вот, если бы мне попались на глаза банки с маслом "Спектрола" выпущеного с 2000 по 2005годов, с удовольствием бы купил себе его впрок, ибо сделано оно по уникальной, даже для нашего времени, технологии.

Опыт наработанный в преждней компании "Спектр-Авто" сохранён преумножен обагащён новыми идеями и технологиями и успешно перенесён в "ТОТЕК"

Про стабильность производства - это такая уловка наших конкурентов, когда в прямую наличие превосходства технологии ТОТЕК сделать нельзя просто будет глупо выглядеть, тогда начинаю говорить о нестабильности качества. Так делает Дельфин групп когда борется с нами на рынке спортивного топлива. Выпускаем мы спортивное топливо под торговой маркой "ТОТЕК Торнадо". У них работает мой воспитаник, которого они перекупили. Это технология такая - зачем ростить свои кадры. Но воспитаник про технологии изготовления топлива имеет относительное представление. Поэтому и качество относительное, а маркетинг на высоте.

Стабильность качества наших продуктов, неизменная, поскольку продукция выпускается в небольших количествах по технологии "Хэнд майд".

Я даже не обижаюсь на вас Валентин Павлович за характеристику: (Больше я ваше г....но покупать не стану, ибо глупый вы человек, Михаил Алексеевич, не дальновидный и безответственный), понимая, как трудно человеку повысить свою самооценку в наше время, как трудно в этом море маркетинга, как в пустой породе отыскать свой золотник.

И пишу ответ этот скорее не вам, а тем, кто может прочесть и поверить в сказанное вами.

С уважением ко всем посетителям этого форума.

Брыкин Михаил Алексеевич.

Ссылка на сообщение

Таким тестам не поверим - показуха.

Кстати Равенолов тоже продаван, а не производитель и набодяжить спец масло для тестов не в состоянии.

В случае с Тотек ситуация другая, короче верим искл. случайному отбору, с полки первого попавшего авто-киоска. :p

 

Здравствуйте! Домашний тест по перетеканию вы легко можете сделать и в морозильной камере своего холодильника. Чем и удовлетворите частично своё любопытство. Сравните ТОТЕК по этому параметру с продукцией глубокоуважаемого Запада.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Домашний тест по перетеканию вы легко можете сделать и в морозильной камере своего холодильника. Чем и удовлетворите частично своё любопытство. Сравните ТОТЕК по этому параметру с продукцией глубокоуважаемого Запада.

Скажите пожалуйста уже наконец то, у кого закупаются базовые масла и присадки

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Домашний тест по перетеканию вы легко можете сделать и в морозильной камере своего холодильника. Чем и удовлетворите частично своё любопытство. Сравните ТОТЕК по этому параметру с продукцией глубокоуважаемого Запада.

 

пришлите мне литрушку, я проведу домашний тест по перетеканию и сравню с продукцией глубогоуважаемого запада, которой у меня правда всего ничего - пара литров, но обещаю также добавить туда масло оливковое, подсолнечное и масло машинное в пластиковой баночке 1970 года выпуска. Также пришлите бутылку водки - ее я тоже протестирую, когда ваша продукция победит.

Если пришлете 10 бутылок - победу гарантирую на 99%.

Ссылка на сообщение

имхо михаила алексеевича надо наказать за флуд в виде дублирования никому не интересных сообщений для подогревания интереса к своему "чудо-маслу".

 

По делу пожалуйста, если вас не затруднит.

 

Накажите! Конечно же, накажите! Интерес к нашему продукту ТОТЕК мы не подогреваем. Хочу заметить, для чего-то вы сами подняли тему ТОТЕК на страницах своего сайта. Лучшим критерием истины является опыт. А опыта применения продукции ТОТЕК здесь ни у кого нет. Людей которые пользуются нашей продукцией и пытаются поделиться с вами своим опытом вы так оклевещите, что зная подобные недобрые манеры многие предпочитают отмолчаться и не тратить времени.

 

пришлите мне литрушку, я проведу домашний тест по перетеканию и сравню с продукцией глубогоуважаемого запада, которой у меня правда всего ничего - пара литров, но обещаю также добавить туда масло оливковое, подсолнечное и масло машинное в пластиковой баночке 1970 года выпуска. Также пришлите бутылку водки - ее я тоже протестирую, когда ваша продукция победит.

Если пришлете 10 бутылок - победу гарантирую на 99%.

 

И этот посетитель сайта, спрятавшись "за ник", считая себя Человеком, ведь непременно человеком. Позволяет себе такие глупые высказывания и выходки, что в пору усомниться, а что делается в его голове?!

Ссылка на сообщение

Накажите! Конечно же, накажите! Интерес к нашему продукту ТОТЕК мы не подогреваем. Хочу заметить, для чего-то вы сами подняли тему ТОТЕК на страницах своего сайта. Лучшим критерием истины является опыт. А опыта применения продукции ТОТЕК здесь ни у кого нет. Людей которые пользуются нашей продукцией и пытаются поделиться с вами своим опытом вы так оклевещите, что зная подобные недобрые манеры многие предпочитают отмолчаться и не тратить времени.

опытом никто еще не поделился здесь. Ваши сотрудники делятся с нами своими упражнениями в литературных потугах, весьма хиленьких, надо заметить, но ведь эти упражнения нельзя назвать опытом. Тоже самое тут может любой другой сделать, тем более многие на форуме действительно кое-что знают и понимают в маслах ( реально понимают в маслах, не так, как джейсон стэтхем в вождении).

 

И этот посетитель сайта, спрятавшись "за ник", считая себя Человеком, ведь непременно человеком. Позволяет себе такие глупые высказывания и выходки, что в пору усомниться, а что делается в его голове?!

вам не кажется, неуважаемый михаил алексеевич, что вы себе позволили лишнего ляпнуть в данном случае? Стыдно должно быть вам - такой важный, а хам.

Ссылка на сообщение

Михаил Алексеевич В фтопку разногласия!!!

 

Вы готовы отстегнуть энную сумму, на независимые тесты, вашей продукции, путем случайного отбора????

Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, а если тесты тесты покажут хорошую текучесть на морозе, станет здесь кто-нибудь брать это масло, без допусков, по цене Мотюля?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...