Перейти к публикации

Масло для 2.0ТСИ ст2 300лс.


Рекомендованные сообщения

Помогите с выбором масла,на каком я смогу ездить круглый год? Живу в Крыму,лето до 45 градусов бывает,зима примерно 0 -5. Бывает неделя с -10 -20. Склоняюсь к мобил 1 есп 0в40. Замену произвожу по моточасам,но не больше 7 тыс км. В дальнейшем планируется увеличение мощности двигателя с добавлением впрыска водо-метанола.  

Изменено пользователем Millekin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А как у вас с Nordом дела? вы кажется его в RS2 заливали, не делали анализ отработки?

RS2 прикопана до лета. Потом поменяю и сделаю. Но не показательно, ибо она пробок не знает и пробег 2000 в год в тёплую хорошую погоду.

Что с этим маслом в V10 стало - сейчас посмотрим, масло уже в лабе.

Что с этим маслом делает 1.8Т в 350 сил - посмотрим через 7500. Сдам отработку на анализ. Но, опять же, за 30000 пробега на нём мотор с пробегом более 350 000 и 350 силами пока не начал жрать масло и вообще подавать признаки разрушения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы посмотрите на результаты отработок, после 150 мч наступает момент, когда масла начинают сыпаться. В основном по щелочному числу. А пробки, чиповка - это все тяжелые условия эксплуатации, что сокращает срок службы масла.

 

Достаточно переходить на масле 1 раз, и все - процесс отложений на маслосеме в ЦПГ необратимый начнется.

Вариант: недорогое масло 5в-40 полнозольник 502 00 + МБ 229.5, менять раз в 3000-5000 км, мыть инжектора топливной присадкой, каждый раз перед заменой масла. Присадки ликвимоли самые адекватные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле судя по манометру, 5-30 в жару ничего не происходит (ну давление ниже чем на 5-50 ясен фиг, но не смертельно).

А вот стоит ВВАЛИТЬ и температура растёт, давление падает.

Но, опять же, относительно 5-50, температура растёт медленнее, а остывает если перестать валить много быстрее.

 

Золотые слова! Вот как объяснить, что оптимальное масло - вопрос конкретного движка и жопомера))) Мое предпочтение - самое жидкое при самом высоком возможном HTHS. Есть такие масла - они подороже. И всякие там "редлайны" и еже с ними, при рассмотрении тех характеристик - полная фигня зачастую. Одни понты.

 

5-50 это перебор, 5-40 пожиже самое оно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что будет с 5-30 в жару? Ну мне просто интересно. :)

А то может у меня было (на норде), а я не видел? :)

 

 

меня бы тут не было, если бы не говеное 504 5-30, на котром авто не едет. компрессия ни к черту при полном прогреве.Тупо менять на 5-40 тоже не вариант - СЛИШКОМ вязкие, греются медленей но остывают тоже медленней. И перерасход по топливу.

 

То что у меня в подписи считаю оптимальным маслом для гражданских движков с той или иной прокачкой. Но если бензин не очень, то реально Кастрол едж 0-40 + мятье инжекторов присадкой перед заменой масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DJ Kill,

Ну про метанол согласен, правда есть в Москве один камрад на мятном гольфе Мк4 1.8Т с метанолом при 450лс, но там мотор все таки предшественник сабжа.

Про японцев только вот посмеялся, до RB26DETT или 2JZ-GTE всему что делали немцы далеко как до звёзд. Жаль что они уже история, конечно.

То что команды в туринге катают это вообще не показатель, я то имел ввиду обычных любителей, ездящих на всяких М5 и RS6 на Н-ринг.

Кастрол какой, EDGE Turbo Diesel 5W40?

 

Про жару - да там при средней 16км/ч даже турба на спул не выходит 95% времени, чё тут спорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DJ Kill,

Что у тебя за 1.8Т кстати?

 

@Nick,

Не надо так параноить) Уж если в 2008 году я на 6MPS (400+ сил), в Крым ездил и проблем с бензом не было, то теперь там вообще местного топлива нет, все привозное из России с современных НПЗ и доступ татарской и кавказской прямогоннной бодяге закрыт наглухо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DJ Kill,

Что у тебя за 1.8Т кстати?

 

@Nick,

Не надо так параноить) Уж если в 2008 году я на 6MPS (400+ сил), в Крым ездил и проблем с бензом не было, то теперь там вообще местного топлива нет, все привозное из России с современных НПЗ и доступ татарской и кавказской прямогоннной бодяге закрыт наглухо)

ну считай это аккуратным отношением к советованию, тем более крым, там электричества нет толком по слухам, а что с бензином непонятно тем более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну считай это аккуратным отношением к советованию, тем более крым, там электричества нет толком по слухам, а что с бензином непонятно тем более.

Да есть у нас электричество )) бенз с башкирской нпз лью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


5-50 это перебор, 5-40 пожиже самое оно будет.

Пожиже это "густое" 10w30.

Которое более жидкое, чем 5w40 (0w40) но при практически том же HTHS и значительно меньшем количестве загутсителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GVA,

Мы так владельца совсем запутаем)

А с крымским климатом можно вообще SAE 30 сразу лить - там загустителя вообще нету, вся вязкость что есть истинная)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова! Вот как объяснить, что оптимальное масло - вопрос конкретного движка и жопомера))) Мое предпочтение - самое жидкое при самом высоком возможном HTHS. Есть такие масла - они подороже. И всякие там "редлайны" и еже с ними, при рассмотрении тех характеристик - полная фигня зачастую. Одни понты.

 

5-50 это перебор, 5-40 пожиже самое оно будет.

Можно конкретику? что это за масла такие по сравнению с которыми redline фигня полная?

Изменено пользователем v-petrik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DJ Kill,

Кастрол какой, EDGE Turbo Diesel 5W40?

кастрол эдж 5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DJ Kill,

Про японцев только вот посмеялся, до RB26DETT или 2JZ-GTE всему что делали немцы далеко как до звёзд. Жаль что они уже история, конечно.

Вскрой эти моторы и любой немецкий тех лет. Посмотри на ширину коренных вкладышей и толщину коренных и шатунных шеек.

Вопрос будет исчерпан сразу.

Я именно про это.

Что такое "плита для усиления блока цилиндров" тюнеры немецких моторов узнают только при получении больше 200 сил с цилиндра. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конкретику? что это за масла такие по сравнению с которыми redline фигня полная?

давайте отойдем от бренда и ставить на стол конкретное масло, марку плюс его паспорт. Предложите что-то конкретное, на фоне конкретного движка. в нашем случае масла с допуском 502.... или 504...... Технические требования последнего - предпочтительней!

 

Мой бюджет на покупку и доставку 5л банки М1 ЕСП 0-40 около $AU130. Я с радостью готов или снизить затраты при том же качестве или приобрести масло с лучшими характеристиками. 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-mobil1-esp-0w-40-svezhee/

http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_ESP_0W-40.aspx

 

Предлагайте вариант, рассмотрим спецификации паспортов, наличие допусков (подтверждение испытанием), репутацию бренда и тд и тп. В комплксе все + и -.

 

Оговорка: практически все варианты предланаемых масел в этой теме сослужат службу, но если зарываться в вопрос лучшие из лучших, то подход другой. А иначе можно НЖН или любой 502й подешевле и менять почаще. 

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...