Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Millekin

Масло для 2.0ТСИ ст2 300лс.

Recommended Posts

Помогите с выбором масла,на каком я смогу ездить круглый год? Живу в Крыму,лето до 45 градусов бывает,зима примерно 0 -5. Бывает неделя с -10 -20. Склоняюсь к мобил 1 есп 0в40. Замену произвожу по моточасам,но не больше 7 тыс км. В дальнейшем планируется увеличение мощности двигателя с добавлением впрыска водо-метанола.  

Edited by Millekin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Помогите с выбором масла,на каком я смогу ездить круглый год? Живу в Крыму,лето до 45 градусов бывает,зима примерно 0 -5. Бывает неделя с -10 -20. Склоняюсь к мобил 1 есп 0в40. Замену произвожу по моточасам,но не больше 7 тыс км. В дальнейшем планируется увеличение мощности двигателя с добавлением впрыска водо-метанола.  

А чем Равенол не устраивает? Зачем вам нужна нулевка? 5-40 на хорошей базе достаточно, IMHO. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем Равенол не устраивает? Зачем вам нужна нулевка? 5-40 на хорошей базе достаточно, IMHO.У

Устраивает вроде всем,просто всегда хочется получше,да и не стабильные показатели равенола от партии к партии,а анализов новой рецептуры нет.+ у меня сейчас какой то налет появился в масло заливной горловине на сажу смахивает... может рави отмыл... это в 1.8 двигле на 280лс. вот думаю в 2.0 ченить другое залить.

Edited by Millekin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая рецептура обещает еще и молибден, еще лучше будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая рецептура обещает еще и молибден, еще лучше будет

А что лучше будет? пао и эстеры или пао молибден? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Millekin, какое качество бензина ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Millekin, какое качество бензина ?

За качество не скажу... кто говорит что хороший кто говорит хлам... скажу что среднее качество. Везут в Башкирского НПЗ и с Газпром нефть по моему. Я башкирским заправляю. Всегда 98.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Millekin,

М1 ESP это малозольные масла, вообще не в тему. Обычный М1 0W40 можно.

Если цена не имеет значения - Redline 5W40 (не Euro series)

У меня такой же мотор st2, сейчас езжу на Idemitsu Zepro Diesel 5W40 - залил в качестве промывки, до этого NGN Nord 5W30 с присадкой Xenum VX500, до этого М1 0W40 и М1 Turbo Diesel Truck 5W40.

На лето буду лить свою смесь: моноградное масло Pennzoil или Quaker State SAE 40 + 10-15% по объёму чистого эстерового масла, либо 600Мл присадки Xenum MoxG (графит в эстеровом масле).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что лучше будет? пао и эстеры или пао молибден?

 

Некорректный вопрос. ПАО и эстеры - виды базовых масел, молибден - модификатор трения, лучше всего когда все это вместе и хорошем количестве - масла Redline.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рэдлайн у нас 12тыщ стоит, не хочу его покупать. ( мне тогда проще в равенол присадок молибденовых лить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некорректный вопрос. ПАО и эстеры - виды базовых масел, молибден - модификатор трения, лучше всего когда все это вместе и хорошем количестве - масла Redline.

а если NGN Synergy с молибденовой присадкой мешать и доливать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Millekin,

В равеноле VST молибден и так есть в новой рецептуре, если ничего не напутали. Хотя влить в него LM Ceratec (молибден + нитрид бора) будет только на пользу. Или Xenum Mox-G.

NGN Synergy само имеет вязкость 0W40, поэтому не самый оптимальный выбор, особенно для смешивания с присадками. Я сам ушёл с Mobil1 0W40 на TDT 5W40, потому что 5W не оставляет в моторе лака, как это делают почти все 0W40.

Edited by D800E

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите с выбором масла,на каком я смогу ездить круглый год? Живу в Крыму,лето до 45 градусов бывает,зима примерно 0 -5. Бывает неделя с -10 -20. Склоняюсь к мобил 1 есп 0в40. Замену произвожу по моточасам,но не больше 7 тыс км. В дальнейшем планируется увеличение мощности двигателя с добавлением впрыска водо-метанола.  

Любое, что не выберете "ляжет" за примерно 5000км/150 моточасов. Возможно стоит смотреть 5в40, неплохое масло, но дешевле и лучше чаще менять!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое, что не выберете "ляжет" за примерно 5000км/150 моточасов. Возможно стоит смотреть 5в40, неплохое масло, но дешевле и лучше чаще менять!

Хочется что нибудь на пао+эстеры и чтоб можно было туда присадку молибденовую заливать )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята у вас сток мотор вы что фигней маетесь какие то присадки и масла.

- Мобил 1 0w40 лучший вариант за свои деньги или кастрол 0-40 можно .

Там есть все что надо мощному мотору.

Если вы думаете чип сделали и все нагрузка стала большая? Нет.

Просто надо чаще менять и все будет ок. Также моторы на лукойл 5-40 ходят без проблем , а вы химичите ради чего ?

Я бы понял если у вас был бы гтр 35 , который крутился бы 8000+об и сил за 900 было,то можно понять вас . И то такие машины гоняют на 0-40 мобиле как рекомендовал завод ! Как и на все амг и на порше , одно масло 0-40 (мобил и кастрол)

Бенлти v8 две турбины масло мобил 1 5-40 esp и моторы эти все испытывают такие нагрузки на треках и это масло все выдерживает. Только после жаркого дня на треке сливают масло .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×