Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 11.02.2019 в 21:55, djduda сказал:

У меня есть анализ отработки . С поездкой в крым на П13 5-20 . Трасса м4 и там по серпантину. (Кому в личку если интересно)

Мой разум 5-20 зима ,осень,весна . 5-30 лето

А лучше 5w30 круглый год.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SkyLayner сказал:

А лучше 5w30 круглый год.

только если стоит вопрос цены, в остальном 0-20/30, 5-20. На любой из этих вязкостей мотор чувствует себя лучше, чем на 5-30

Ссылка на сообщение
1 час назад, SkyLayner сказал:

А лучше 5w30 круглый год.

 

Чем лучше? Особенно зимой...

Вообще некорректно так писать про какую-то вязкость без привязки к режимам эксплуатации... И без привязки к конкретному маслу.  В режиме гидродинамического трения на износ уже влияют больше присадки, нежели вязкость (для современных азиатских атмомоторов 0W-20 - отнюдь не нижний предел).

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Чем лучше? Особенно зимой...

Вообще некорректно так писать про какую-то вязкость без привязки к режимам эксплуатации... И без привязки к конкретному маслу.  В режиме гидродинамического трения на износ уже влияют больше присадки, нежели вязкость (для современных азиатских атмомоторов 0W-20 - отнюдь не нижний предел).

 

Да всем лучше, или скажете, что масло-каналы узкие и зимой оно плохо прокачивается?

23 минуты назад, Илья46 сказал:

только если стоит вопрос цены, в остальном 0-20/30, 5-20. На любой из этих вязкостей мотор чувствует себя лучше, чем на 5-30

А что 30-ки стали дешевле 20-ток?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SkyLayner сказал:

Да всем лучше, или скажете, что масло-каналы узкие и зимой оно плохо прокачивается?

 

:)

CCS ровно в ДВА раза хуже, чем 0W-20... Не услышал конкретно: ЧЕМ лучше зимой?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

:)

CCS ровно в ДВА раза хуже, чем 0W-20... Не услышал конкретно: ЧЕМ лучше зимой?

А чем 20 лучше? Если у меня температура ниже -15 Не бывает?

Ссылка на сообщение

Да и мне все эти ССS, и тому подобные данные по боку, я в 200% уверен в масле 5w30, и его свойствах и точно знаю, что на нем двигатель отходит не хуже, а лучше чем на 20-ке,  всю жизнь ездили на 30-ках  и норм. Как экологи начали нагибать производителей, так сразу 20- км супер маслами стали и каналы с узились и защита на 20-ках  лучше стала, чё бредить то)))

Изменено пользователем SkyLayner
Ссылка на сообщение
5 минут назад, SkyLayner сказал:

Если у меня температура ниже -15 Не бывает?

Вы правда не понимаете, что по SAE "двадцатки" и "тридцатки" - это показатели кинетической вязкости при +100С?

Ссылка на сообщение
56 минут назад, SkyLayner сказал:

А чем 20 лучше? Если у меня температура ниже -15 Не бывает?

 

Лучшей защитой при холодных пусках и при движении на непрогретом моторе. Особенно для вкладышей. Особенно при открытом редукционном клапане маслонасоса и нажатии педальки газа. Подробнее здесь.

 

P.S. Насколько знаю, абс. минимум в Питере минус 35. А минус 20-25 так каждый год бывает. И нулёвка зимой в Питере по-любому полезней...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
10 минут назад, SkyLayner сказал:

Как экологи начали нагибать производителей, так сразу 20- км супер маслами стали и каналы с узились и защита на 20-ках  лучше стала, чё бредить то)))

 

Насчёт бреда - в курсе про тепловые зазоры в ЦПГ в этих моторах? Вообще в курсе про анализы отработки???

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Вадим_69 сказал:

Вообще в курсе про анализы отработки???

Не в курсе!!!

Но осуждают :)

Ссылка на сообщение
36 минут назад, SkyLayner сказал:

Да и мне все эти ССS, и тому подобные данные по боку, я в 200% уверен в масле 5w30, и его свойствах и точно знаю, что на нем двигатель отходит не хуже, а лучше чем на 20-ке,  всю жизнь ездили на 30-ках  и норм. Как экологи начали нагибать производителей, так сразу 20- км супер маслами стали и каналы с узились и защита на 20-ках  лучше стала, чё бредить то)))

Вообще то "всю жизнь" в 70-х, 80-х, на жучках гоняли на М-8В, у которой вязкость при 100С  составляет 7,5 - 8,5, (читаем  ГОСТ 10541-78), что и есть 20-а вообще то .... (так для информации).

Ссылка на сообщение

Все, Я окончательно сошел с ума по выбору масла. С вязкостью я определился, зима 0w20 зепро, лето 5w30, но вот какое? Мобил 1х1 дорого на 7 тыс. 5 литров получается 3975р. хотелось бы до 3000р. но с молибденом. Тотал что то страшно заливать. 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SkyLayner сказал:

всю жизнь ездили на 30-ках  и норм.

 

:)

http://avtotehnar.ru/motornye-masla-m8-v-naznachenie-kriterii-vybora/

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Autside сказал:

лето 5w30, но вот какое?

 

Например, 5W-30 Idemitsu Zepro...

 

P.S. А летом тоже поездки 2-3 км?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...