Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
50 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Насчёт бреда - в курсе про тепловые зазоры в ЦПГ в этих моторах? Вообще в курсе про анализы отработки???

В курсе, лет 25 назад проходил, 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Вадим_69 сказал:

А летом тоже поездки 2-3 км?

Если идемитсу заменю до июля, то да, и далее отпуск Мурманск - Тамбов и обратно 6к. Перед отпуском однозначно буду менять масло на 5w30.

 

IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30 SN/GF-5      ЭТО

Изменено пользователем Autside
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Вообще то "всю жизнь" в 70-х, 80-х, на жучках гоняли на М-8В, у которой вязкость при 100С  составляет 7,5 - 8,5, (читаем  ГОСТ 10541-78), что и есть 20-а вообще то .... (так для информации).

Разговор не по масла СССР, а для информации эти масла использовались именно в зимнее время и из-за отсутствия 30- ток

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

Вы правда не понимаете, что по SAE "двадцатки" и "тридцатки" - это показатели кинетической вязкости при +100С?

И это в том числе или Вы видели масло 10w20, для меня масло это не только температура по 100 градусах, Вы то это понимаете?

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Лучшей защитой при холодных пусках и при движении на непрогретом моторе. Особенно для вкладышей. Особенно при открытом редукционном клапане маслонасоса и нажатии педальки газа. Подробнее здесь.

 

P.S. Насколько знаю, абс. минимум в Питере минус 35. А минус 20-25 так каждый год бывает. И нулёвка зимой в Питере по-любому полезней...

Если взять абсолютный минимум, так можно и -40 найти, -25 для 30-ки  это не температура, в Питере зимой и большую ее часть температура редко опускается ниже -15, только не нужно здесь скрины выкладывать, что когда то где то было -40, в эту зиму -28 заводка  без проблем

Ссылка на сообщение
38 минут назад, BrEd сказал:

Не в курсе!!!

Но осуждают :)

Ваши анализы как моча всегда разные, сколько лет форуму, что толку с этих анализов, двигателя как ходили так и ходят и на 20 и на 30, а Вы тут бабки на анализы просаживаете))), стараясь кому то, что то доказать и не понятно зачем, как говориться масло-срач да и только)))))

Ссылка на сообщение

SkyLayner никто не собирается вам выкладывать скрины. У вас набор штампов без аргументов, зачем дальше спорить? Зазоры в ЦПГ начинаются от полторы сотки. И таких моторов за ваши 25 лет до этого у вас не было. В городской эксплуатации зимой даже при минус 15 у вас первые 20-30 минут поездки в картере реально плещется не 5W-30, а масло, сопоставимое по вязкости с 5W-40 по летней трассе, а первые 15 минут - с 5W-50 :) 

 

12 минут назад, SkyLayner сказал:

в эту зиму -28 заводка  без проблем

 

Достаточно сделать два анализа отработки зимой на 5W-30 и 0W-20, чтобы развеять иллюзии в меньшем износе на 5W-30...

 

P.S. А как же фраза, что ниже минус 15 не бывает? Так случайно вышло? С остальными тезисами также?:pardon:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
6 минут назад, SkyLayner сказал:

а Вы тут бабки на анализы просаживаете))), стараясь кому то, что то доказать и не понятно зачем, как говориться масло-срач да и только)))))

А вам наших денег жалко? :)

Обычно никому ничего не доказываем, если интересуются разъясняем, но почему то получив ответ некоторые называют это масло-срачем :)

Видимо потому что не способны или ответ переварить или аргументированно ответить:)

Ссылка на сообщение

Огого вот вам еще масло в огонь. 

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Autside
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Autside сказал:

Огого вот вам еще масло в огонь. 

 

Он ездит на 4B12/G4KE? :) Но про зиму всё правильно сказал...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SkyLayner сказал:

И это в том числе или Вы видели масло 10w20

Ок, если вас смущают "двадцатки", рассмотрим более наглядный пример на "тридцатках"; у масел с вязкостью по SAE 0W-30, 5W-30 и 10W-30 кинетическая вязкость при +100С будет примерно одинаковая и будет находиться в пределах 9,3 - 12,5 мм2/с - так понятней?

3 часа назад, SkyLayner сказал:

для меня масло это не только температура по 100 градусах, Вы то это понимаете?

За отрицательные температуры по SAE отвечают совершенно другие параметры - т.н. значения низкотемпературных характеристик динамической вязкости (CCS и MRV). Прежде чем спорить, потрудитесь хотя бы ознакомиться с мат. частью.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Dumus сказал:

Ок, если вас смущают "двадцатки", рассмотрим более наглядный пример на "тридцатках"; у масел с вязкостью по SAE 0W-30, 5W-30 и 10W-30 кинетическая вязкость при +100С будет примерно одинаковая и будет находиться в пределах 9,3 - 12,5 мм2/с - так понятней?

За отрицательные температуры по SAE отвечают совершенно другие параметры - т.н. значения низкотемпературных характеристик динамической вязкости (CCS и MRV). Прежде чем спорить, потрудитесь хотя бы ознакомиться с мат. частью.

Коллега, давайте не будем объясняться в понятном, я и так на тридцатке езжу, лет наверное с 1996 года, а о двадцатках услышал вообще только год с не большим назад. По сему привычку менять не собираюсь, считаете, что 20 это Ваше, пожалуйста, но что эти масла лучше, вот тут я не соглашусь. Это экологические масла, разработанные для экономии топлива, и требований экологических норм к выбросам соответственно. Анализы, тут настолько все относительно, особенно по отработка, что ориентироваться на них не совсем правильно, город, трасса, топливо, прогрев, режимы езды, столько факторов влияющих на отработку, что каждый анализ по своему уникален. В общем.... 5w30.)))

Ссылка на сообщение

SkyLayner без проблем, машина ваша, можете хоть "сороковку" лить, однако это очень странно для двигателей, зазоры которых разработаны под "двадцатку".

Ссылка на сообщение

Хотел спросить у знающих 
МОТОРНОЕ МАСЛО HYUNDAI PREMIUM LF GASOLINE SAE 5W-20 SM/GF-4
OEM Номер 0510000451
Есть ли по данному маслу лабораторные испытания и стоит ли использовать?

Ссылка на сообщение

Илья46 Зачем кричать - писать капсом?

Надо воспользоваться поиском - ввести нужные слова и получить результат.

На форуме есть вся информация.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...