Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да 20-ка жиже, но ее нет в рекомендациях на наш двигатель Митцу 4В11.

Выложить такой же скан, где есть? 2011гв.

Боюсь в далеком 2007 мало кто в России догадывался что существует такое. Книжку же печатал Рольф. Да и поплохеет движку к концу гарантии (а может и раньше) при сервисном интервале 15000 на 0-20.

Ссылка на сообщение

Выложить такой же скан, где есть? 2011гв.

Боюсь в далеком 2007 мало кто в России догадывался что существует такое. Книжку же печатал Рольф. Да и поплохеет движку к концу гарантии (а может и раньше) при сервисном интервале 15000 на 0-20.

Если не трудно - выложите для Митсубиши. У меня Сервисная книжка вся в рекламе "Mobil рекомендует"..., "Мы рекомендуем Mobil" (и  масло Mobil-1 0W40 в частности, а он и допуску 229.5 соответствует).  Что теперь рекомендует Рольф в угоду производителям и заключенным контрактам - А3, А5 и какое?

А что касаемо 20-ки, 30-ки и далее 40 - мне кажется для мотора важна не это цифра, а кинетическая вязкость при прогретом движке. Движек греется до номинала за 15 - 20 мин. Если у Вас пробеги короче - то наверно нужна 20-ка. А вязкость (при +100С у 40-ки - около 13, у 30 - 10, у 20-ки - 8 - Разница  есть. А при +40С  - вязкость  80; 60, 45 - разница уже больше.  Вот от нужной вязкости для 4В11 и надо плясать, не забывая и про другие параметры, так мне кажется..

А 2007 г - не такой и далекий, как Вам кажется. Всё там уже было. Вы думаете мы знали только масло АС-8, а "масло" М-10Г1 - это уже праздник?

Сейчас все сервис центры Митсубиши пестрят "фирменным" маслом - А это ENEOS Nippon - Япония или Сингапур. Дешево и хорошо, если менять через 7.5 т.км. т.е. приравнять  "эксплуатацию к тяжелым условиям", что в городе - недалеко от истины.

https://www.drive2.ru/b/34166 про масла для нас.

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение

Если не трудно - выложите для Митсубиши. У меня Сервисная книжка вся в рекламе "Mobil рекомендует"..., "Мы рекомендуем Mobil" (и масло Mobil-1 0W40 в частности, а он и допуску 229.5 соответствует). Что теперь рекомендует Рольф в угоду производителям и заключенным контрактам - А3, А5 и какое?

А что касаемо 20-ки, 30-ки и далее 40 - мне кажется для мотора важна не это цифра, а кинетическая вязкость при прогретом движке. Движек греется до номинала за 15 - 20 мин. Если у Вас пробеги короче - то наверно нужна 20-ка. А вязкость (при +100С у 40-ки - около 13, у 30 - 10, у 20-ки - 8 - Разница есть. А при +40С - вязкость 80; 60, 45 - разница уже больше. Вот от нужной вязкости для 4В11 и надо плясать, не забывая и про другие параметры, так мне кажется..

А 2007 г - не такой и далекий, как Вам кажется. Всё там уже было. Вы думаете мы знали только масло АС-8, а "масло" М-10Г1 - это уже праздник?

Сейчас все сервис центры Митсубиши пестрят "фирменным" маслом - А это ENEOS Nippon - Япония или Сингапур. Дешево и хорошо, если менять через 7.5 т.км. т.е. приравнять "эксплуатацию к тяжелым условиям", что в городе - недалеко от истины.

https://www.drive2.ru/b/34166 про масла для нас.

АС8 и т.п. имеет смысл сравнивать с двадцатками только по вязкости на горячую, по остальным параметрам - увы.

post-9738-0-26128600-1492888829_thumb.jpg

post-9738-0-08293700-1492888850_thumb.jpg

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

https://www.drive2.ru/b/34166 про масла для нас.

Цитата

...реально в мире всего несколько компании и то только в узкой линейки своих масел использует оригинальную синтетику- это компания Ликви Молли и Мотул. Поэтому это грубо говоря слабый оргумент. Я не хочу сказать что Мобил, Шелл или Кастрол это плохие масла, но наши двигатели делались не совсем под них.

_________________________________________________________________________

Рассмотрим вопрос точнее общие мнения что лучше синтетика или полусинтетика. Синтетика более стабильна по своим характеристикам в широком диапозоне температур, лучшие моющие свойства. Из отрицательного это якобы более агрессивны к резинотехническим изделиям, и склонно к просачиванию во все щели в силу своей структуры. Полусинтетика и минералка менее долговечны, с большим разбросом свойств, менее агрессивны и заполняют собой все трещинки и тем самым повышают компрессию на двигателях с большим пробегом.

 

Даже комментировать не буду.

Но на оилклаб хоть где-то ссылаются, возникает ореол научности повествования. Ради справедливости - полезная инфа присутствует, но статья однобокая - масла Мицу и Идемицу - наше все.

Ссылка на сообщение

Из отрицательного это якобы более агрессивны к резинотехническим изделиям, и склонно к просачиванию во все щели в силу своей структуры. Полусинтетика и минералка менее долговечны, с большим разбросом свойств, менее агрессивны и заполняют собой все трещинки и тем самым повышают компрессию на двигателях с большим пробегом.

Это ж какая трещина должна быть, что бы в нее синтетика просочилась, а полусинь и минералка не смогла???

Ссылка на сообщение

Так я нигде и не нашёл ответа, почему в эти двигатели нельзя Shell HX-8? Все говорят что А3 не совсем подходит, лучше масло А5, а чем не совсем то? В мануале 5W-30 АСЕА А3, АРI SL допускает к заливке

Ссылка на сообщение

Так я нигде и не нашёл ответа, почему в эти двигатели нельзя Shell HX-8? Все говорят что А3 не совсем подходит, лучше масло А5, а чем не совсем то? В мануале 5W-30 АСЕА А3, АРI SL допускает к заливке

Раз подходит по мануалу - заливай смело.(Правда, если в ближайшую булочную только ездить - то надо / лучше А5). Он еще и соответствует "строгим" допускам и стандартам MB 229.3, VW 502.00/505.00..., что не у всех масел есть.

Главное - проверяйте (любое) масло капельным тестом для себя каждые 2 т.км - и увидите сами, когда ему "кирдык" наступает. Тогда и меняйте. Дело-то не сложное. (см.  http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya ).

  Да еще по заголовку темы: У Митсубиши

Lanser X 1.5 - двигатель 4А91:

Lanser X 1.8 - двигатель 4В10

Lanser X 2.0 - двигатель 4В11   (см. мою ссылку ранее или лансер-клуб.ру)

Оутлендер 2.4  - двигатель 4В12

Хотя 4В1хх - говорят похожие, но возможно какая-то разница все-же есть, не изучал так глубоко. А масла при первой заливки у них разные (если верить ссылки ранее, которую приводил)..

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение

А масла при первой заливки у них разные (если верить ссылки ранее, которую приводил)..

А если внимательнее посмотреть (4B11 и 4В12)?

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

А если внимательнее посмотреть (4B11 и 4В12)?

Вы правы, между 11 и 12 нет разницы, Но если очень внимательно посмотреть - у меня написано 4В1хх т.е. 4В11 и к примеру 4В11Т.   Но это мелочи и ерунда, согласен. От первой заливки у меня и "запаха" этого масла уже нет к 140 т.к. Как говориться "И что мне до него, оно уже в корзине, мне далеко плевать какие там (на конвейере) масла..."

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение

Так я нигде и не нашёл ответа, почему в эти двигатели нельзя Shell HX-8? Все говорят что А3 не совсем подходит, лучше масло А5, а чем не совсем то? В мануале 5W-30 АСЕА А3, АРI SL допускает к заливке

Мануал еще требует, чтобы было сертифицировано по ILSAC

Ссылка на сообщение

Либо то, либо это, можно все вместе

Почему либо? Требования списком перечислены: по API, по ILSAC, по ACEA

Ссылка на сообщение

Вы правы, между 11 и 12 нет разницы, Но если очень внимательно посмотреть - у меня написано 4В1хх т.е. 4В11 и к примеру 4В11Т.

А я решил что это опечатка и не стал поправлять. Ну а если не опечатка - тема про какие двигатели - турбированные?

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

Почему либо? Требования списком перечислены: по API, по ILSAC, по ACEA

Пусть, допустим, будет списком, но у меня про ILSAC - какой надо - ничего не сказано (GF - 3 говорят аналогично API = SL, GF-4 = SM, GF-5 = SN) так что для нашего мотора - SG - и выше подходят все современные масла. Кстати там масла и 20-ки, 30, 40, 50-ки в рекомендациях есть, но мы упорно рассматриваем только самое жидкое - 20-ку А5. Остальные рекомендации завода - бред? Страна-то большая: есть Краснодар, и есть Мурманск, есть и Владивосток, Владикавказ- климат-то разный. Есть трасса, есть пробки, есть "тормозные", есть "безумцы" :) .

Лучше скажите какая кинетическая вязкость масла оптимальна/рекомендована заводом для работы наших двигателей 4В1х?

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение

Пусть, допустим, будет списком, но у меня про ILSAC - какой надо - ничего не сказано (GF - 3 говорят аналогично API = SL, GF-4 = SM, GF-5 = SN) так что для нашего мотора - SG - и выше подходят все современные масла. Кстати там масла и 20-ки, 30, 40, 50-ки в рекомендациях есть, но мы упорно рассматриваем только самое жидкое - 20-ку А5. Остальные рекомендации завода - бред? Страна-то большая: есть Краснодар, и есть Мурманск, есть и Владивосток, Владикавказ- климат-то разный. Есть трасса, есть пробки, есть "тормозные", есть "безумцы" :) .

Лучше скажите какая кинетическая вязкость масла оптимальна/рекомендована заводом для работы наших двигателей 4В1х?

ILSAС GF-3 и выше уже подразумевает HTHS<3,5. Эти двигатели будут нормально работать практически на любом масле, но именно маловязкие позволяют достигнуть наилучших результатов как по износу, так и по чистоте, мощности и т. д.

Вот универсальная рекомендация для этих и практически всех остальных японских двигателей от @Вадим_69:

 

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

Не только 20-ку рассматриваем. Просто для 90% автовладельцев она будет оптимальной.

Оптимальная вязкость для 4B1x - 8-9 сСт, что неоднократно подтверждено анализами:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8570-seriya-analizov-masel-na-mitsubishi-outlander-xl-4b12-vadim-69/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22150-seriya-analizov-masel-na-peugeot-4007-dvigatel-4b12-redliner/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...