Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Собственно какой смысл кормить троля, а то он с каждым разом выдаёт всё более жирные посты, утираясь подшивка за 80-90годы какого-то там детского журнала.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sulima сказал:

Была подшивка журнала 'За рулём' 80/90-х годов, но сестра выбросила.

Т.е. на форуме где-то лежит ссылка на вашу подшивку за рулём, но Вы её скрываете, т.к. сестра выкинула?

Да по Вам п.9 Правил форума плачет, это как минимум. А вообще проверить бы Вашу адекватность...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sulima сказал:

Была подшивка журнала 'За рулём' 80/90-х годов,

Ты застрял в прошлом, как и многие:pardon:

Ссылка на сообщение

Товарищи подскажите - какое масло лучше для нашего двигателя будет Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 или Lukoil Genesis Glidetech 5W-30? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Sulima Мне сейчас просто не хочется искать и прикреплять сюда все пруфы, которые Вадим69 приводил и которые на 100% доказывают то, что маловязкие масла 0w20/5w20/0w30 и маловязкие 5w30 - лучше охлаждают, лучше смазывают, за счёт лучшей циркуляции , что при холодном пуске на них меньший износ, что этой вязкости вполне хватает этим моторам и моторам корейцев,  что нет зависимости износа, от вязкости масла и что современные моторы мрут, в основном не от чистого износа, а больше от маслянного голодания, вследствии залегших колец , забитых маслянных каналов, проблем с маслянными насосами, или локальных перегревов ЦПГ от использования вязких, польнозольных масел, а ещё точнее - от перекатов на таких маслах. Просто не вижу смысла в этом. 

Опять 25. Все и сразу как говориться. Особенно про охлаждение. Что вы там все пытаетесь охладить-то, никак не пойму? У вас под капотом ядерный реактор или заурядный холодный атмосферник?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dmitrii42647 сказал:

Товарищи подскажите - какое масло лучше для нашего двигателя будет Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 или Lukoil Genesis Glidetech 5W-30? 

Dmitrii42647 , я Вам так отвечу. Какое масло лучше, по каким для Вас критериям? Откатайте и то и другое масло и сдайте на анализ отработку. Тут все, в том числе и Вы, смогут оценить какое масло лучше отработало.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, tema2311 сказал:

А насчёт Хонд скажу о своём опыте: у тестя CR-V c K20A4. Лил 180 ткм 5W-40, один распредвал весь в раковинах был, при расходе литр на тысячу свапнул, стал лить 0W-20 и всё теперь в порядке.

Как она вообще столько проехала, бедняга. На дилерском интервале то если сидеть, раз в 15 тыс.

Вот тебе и ужасное охлаждение...

Распредвалы была такая болезнь, причём именно на двушках, не от масла оно случалось, а от материала.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, apologize сказал:

Dmitrii42647 , я Вам так отвечу. Какое масло лучше, по каким для Вас критериям? Откатайте и то и другое масло и сдайте на анализ отработку. Тут все, в том числе и Вы, смогут оценить какое масло лучше отработало.

Я спрашиваю не для моих условий, а по пакету какое из этих двух масел лучше

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dmitrii42647 сказал:

Я спрашиваю не для моих условий, а по пакету какое из этих двух масел лучше

Меня больше привлекает и обнадёживает на более малоизносную работу мотора не подрезанный пакет присадок, как у Глайдитек 5-30 Илсак, с граммулькой молибдена, а Армотек 5-30 с мощным пакетом присадок и порцией ZDDP. Хоть Глайдитек и позиционируется, как масло под японо-корея мать, но допуск А5 в наши моторы предпочтительнее, имхо. И, да, Армотек имеет отличнейшие свойства по морозной текучести, в отличии от Глайдитека.;) 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, VV"351 сказал:

после какого-то периода произведена дефектовка мотора

Ну, вот у меня "азиатский" мотор. 4 года, 90'000 км и "всю дорогу" 0/5w-20. Готов оплатить дефектовку (и последующую сборку), для защиты своих убеждений?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Maxxixx сказал:

Ну, вот у меня "азиатский" мотор. 4 года, 90'000 км и "всю дорогу" 0/5w-20. Готов оплатить дефектовку (и последующую сборку), для защиты своих убеждений?

Ты серьёзно? Мне это не нужно, вообще-то. Здесь интерес индивидуальный, либо общественный.

Масла у тебя были больно заряженные, эксперимент легко мог получиться не чистым против обычных гидрокряков.:D

Может опыт использования масел на ПАО/Шмао как раз-таки и даст обратную картину по маслам 0(5)-20 в этих моторах, да и твой 2,4л несколько не тот, против геморных 2,0л, в этих всё сложнее.;)

Ссылка на сообщение
25 минут назад, VV"351 сказал:

Меня больше привлекает и обнадёживает на более малоизносную работу мотора не подрезанный пакет присадок, как у Глайдитек 5-30 Илсак, с граммулькой молибдена, а Армотек 5-30 с мощным пакетом присадок и порцией ZDDP. Хоть Глайдитек и позиционируется, как масло под японо-корея мать, но допуск А5 в наши моторы предпочтительнее, имхо. И, да, Армотек имеет отличнейшие свойства по морозной текучести, в отличии от Глайдитека.;) 

Вот про это я и спрашивал, спасибо большое

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, DDR сказал:

Опять 25. Все и сразу как говориться. Особенно про охлаждение. Что вы там все пытаетесь охладить-то, никак не пойму? У вас под капотом ядерный реактор или заурядный холодный атмосферник?

Как показывает практика и жизнь, даже эти заурядные, холодные атмосферники дерёт, в том числе из-за плохого охлаждения ЦПГ. А как известно, вязкость масла не может не влиять на охлаждение. Дальше писать лень, скину скрин 

Screenshot_20190920_150611_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
40 минут назад, VV"351 сказал:

Меня больше привлекает и обнадёживает на более малоизносную работу мотора не подрезанный пакет присадок, как у Глайдитек 5-30 Илсак, с граммулькой молибдена, а Армотек 5-30 с мощным пакетом присадок и порцией ZDDP

На одном и том же моторе разницу на этих (А5/В5 vs ILSAC) маслах при схожих условиях эксплуатации видел ?

Важно - один и тот же мотор (автомобиль) и водитель, один и те же условия эксплуатации.

ИМХО нет смысла сравнивать разные авто и разные условия эксплуатации.

Может какие-то аргументы есть, что А5/В5 с большим на 10% ZDDP, а именно 100-150 ррм, лучше защитит от износа?

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Опять 25. Все и сразу как говориться. Особенно про охлаждение. Что вы там все пытаетесь охладить-то, никак не пойму? У вас под капотом ядерный реактор или заурядный холодный атмосферник?

DDR , один момент в Ваших высказываниях вызывает вопрос. Так есть ли смысл лить вязкие масла?  Если, как Вы выражаетесь:

 

1 час назад, DDR сказал:

У вас под капотом ядерный реактор или заурядный холодный атмосферник?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...