Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну ладно зимой мороз, а летом? летом то средние температуры, что в Германии, что в Подмосковье одинаковые, бензин на многих сетевых заправках уже давно евро 5, а как дороги то влияют на масло?

Мне кажется, что во многом играет стереотип, Русский Ваня по локоть в мазуте с гаечным ключем, везде ямы на дорогах, и бензин продают из под "ослика".

Еще раз повторяю, что этот вывод сделан на основе официальных сервисов японских автопроизводителей, работающих в России. Им-то лучше знать что за авто обслуживаются у них и с чем им приходится сталкиваться чаще всего.

Ссылка на сообщение

В Приусе который поставляется по всему миру с одним и тем же мотором разные интервалы по замене масла: Америка\Канада 10000 миль , Европа 15т км, Россия 10т км. У нас зимой холоднее чем в Канаде? или масло другое? Бензин вроде такой же чистый как в Европе, да и летом не жарче чем во Флориде, может не стоит очковать и гонять по 15т км? Но я чтото очкую=)

Ну ладно зимой мороз, а летом? летом то средние температуры, что в Германии, что в Подмосковье одинаковые, бензин на многих сетевых заправках уже давно евро 5, а как дороги то влияют на масло?

Мне кажется, что во многом играет стереотип, Русский Ваня по локоть в мазуте с гаечным ключем, везде ямы на дорогах, и бензин продают из под "ослика".

1. В России холоднее, чем в Канаде. Основная масса народа в Канаде живёт в Приозёрье - у нас это широты Сочи и южных районов Европейской России. Широта Москвы - это широта Лабрадора...

2. В Европе, штатах и Канаде режим эксплуатации резко отличается от нашего - преобладает трасса, т.к. куча народа живёт в пригородных одно/двухэтажных домах. Потому города там сильно раскиданные по территории. У нас в городах народ живёт в основном в "спальных" районах многоэтажек, посему наши города более компактные, а поездки - более короткие, но с кучей светофоров. Посему средние скорости у нас раза в два ниже, чем в Америке - японцы это и учитывают...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

или масло другое? Бензин вроде такой же чистый как в Европе, может не стоит очковать и гонять по 15т км? Но я чтото очкую=)

 

Правильно ,что очкуеш ! Вадим _69 - тебе всё по полочкам разложил .

Ссылка на сообщение

насчёт пробок в европе и сша не согласен http://motor.ru/news/2014/07/08/hudshie/

во всём остальном согласен, но добавил бы ещё, что американцы хоть как то "защищают" свои авто, увеличивая объём заправляемого масла, а в европе - всё наоборот

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, Ещё, как это не смешно звучит :crazy: , качество воздуха, а именно, его запылённость. А это кремний в масле.

Ссылка на сообщение

средние температуры, что в Германии, что в Подмосковье одинаковые

Погода  Германии.jpg

Ссылка на сообщение

А ещё запылённость \ загрязнённость воздуха. По Берлину можно два дня ходить и на туфлях не будет пыли.

Ссылка на сообщение

А ещё запылённость \ загрязнённость воздуха. По Берлину можно два дня ходить и на туфлях не будет пыли.

Да ладно вам, после дневной прогулки кроссовки протирал, не то что туфли 8-)

И это осенью

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Мужики, ну тогда прибавьте ещё соль в воздухе в приморских городах :D

Ссылка на сообщение

А если проще , измерить температуру вспышки отработки масла , это о многом скажет, кстати это один из основных браковочных данных отработки.

Ссылка на сообщение

1. В России холоднее, чем в Канаде. Основная масса народа в Канаде живёт в Приозёрье - у нас это широты Сочи и южных районов Европейской России. Широта Москвы - это широта Лабрадора...

2. В Европе, штатах и Канаде режим эксплуатации резко отличается от нашего - преобладает трасса, т.к. куча народа живёт в пригородных одно/двухэтажных домах. Потому города там сильно раскиданные по территории. У нас в городах народ живёт в основном в "спальных" районах многоэтажек, посему наши города более компактные, а поездки - более короткие, но с кучей светофоров. Посему средние скорости у нас раза в два ниже, чем в Америке - японцы это и учитывают...

Хорошо, значит будем жить дальше по российскому мануалу раз в 10т замена, спасибо.

Ссылка на сообщение

А если проще , измерить температуру вспышки отработки масла , это о многом скажет, кстати это один из основных браковочных данных отработки.

Не о многом, а только о попадании топлива в масло. И всё.
Ссылка на сообщение

прислали виде с Эриком - меняем от 3 до 5 тыс км, смотреть с 10 минуты

 

 

Ссылка на сообщение

ну да, есть чему позавидовать, 160 тык компрессия 12.6, а должна была 8 :) бмв себя переплюнули :)

 

ну а так да, такие сроки замены масла не удивительно что мотор чистый и в идеале...

 

все сроки замены РУ маркетинг :)

с другой стороны, как ты объяснить людям что они должны вваливать каждые 5000 бабло в масло...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...