Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Reins24 сказал:

Мне тут где-то говорили, что с климатом наоборот температура ниже будет, типа вентилятором охлаждает:pardon:. Хотя я и настаивал на обратном.

 

1 час назад, Александр КРК сказал:

У меня борт. комп показывает температуру масла, с включенным кондеем температура падает на 3-5гр

Господа, я вот честно уже задолбался писать, что на моем авто немного не так, что вкл в жару климат поднимает темп масла в городе, пригороде, а на трассе надо смотреть условия.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Евген 48 сказал:

 

Господа, я вот честно уже задолбался писать, что на моем авто немного не так, что вкл в жару климат поднимает темп масла в городе, пригороде, а на трассе надо смотреть условия.

Какие-то не правильные пчелы у тебя:sarcastic:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Александр КРК сказал:

У меня борт. комп показывает температуру масла, с включенным кондеем температура падает на 3-5гр

И у меня так же на САХА , а еще у нас стоит 2 термостата ,1 на блоке 87гр., 2 в головке на 105 гр и теплообменник масла подключен через 2 термостат .При включенном кондее вентиляторы работают постоянно и температура ОЖ не поднимается выше 94 гр. даже в городе .

Ссылка на сообщение

FFFFF Спасибо, не знал! Скажи у тебя какая температура масла в среднем по городу летом? И какую максимум по трассе видел? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр КРК сказал:

Скажи у тебя какая температура масла в среднем по городу летом?

Город  100гр.  Трасса  при 100--110км/ч---105гр. Максимум что видел 118гр .  Это 140км/ч на протяжении 30 минут!!!

Ссылка на сообщение
38 минут назад, FFFFF сказал:

Город  100гр.  Трасса  при 100--110км/ч---105гр. Максимум что видел 118гр .  Это 140км/ч на протяжении 30 минут!!!

У меня в городе 100-105гр

Ссылка на сообщение
6 часов назад, FFFFF сказал:

И у меня так же на САХА , а еще у нас стоит 2 термостата ,1 на блоке 87гр., 2 в головке на 105 гр и теплообменник масла подключен через 2 термостат .При включенном кондее вентиляторы работают постоянно и температура ОЖ не поднимается выше 94 гр. даже в городе .

Такая же ситуация, стою в пробке без конденсатора, температура ОЖ-98, масла-100, включаю кондей, ОЖ падает до 94, масло до 96 !

Ссылка на сообщение
12 часов назад, FFFFF сказал:

а еще у нас стоит 2 термостата

Так может в этом всё и дело?

У меня один (и слава богу), и может быть всё наоборот:pardon:. В общем, однозначно никак нельзя сказать - у всех все по-разному. У кого падает, у кого поднимается:pardon:. Температура, в смысле:D.

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Reins24 сказал:

Так может в этом всё и дело?

 Про два термостата это я так ,для общего развития , просто головка блока на САХА греется больше , обычно она холоднее ,  но и масло на трассе греется больше ,термостат на 105 гр. и теплообменник масла подключен через него , наверно поэтому температура масла не может быть ниже 100гр.  В городе на светофорах температура ОЖ может доходить до 97 гр .потом включаются  вентиляторы и температура опускается до 91гр .А с включенным кондеем ,вентиляторы работают постоянно и температура ОЖ не поднимается выше 94гр .Вот и получается что с включенным кондеем температура масла ниже на 3-4гр.

Изменено пользователем FFFFF
Ссылка на сообщение
18.06.2020 в 17:36, Евген 48 сказал:

Тот же участок сегодня, держал по спид от 105 до 120, без климата, +30, один обгон.

Screenshot_2020-06-18-17-18-41-25_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.cac92c7d589e96728001565fea34a681.jpgScreenshot_2020-06-18-17-19-21-65_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.b953dff3786473ebaee17416e384aa4f.jpg

Тот же участок при +22, без климата.

Screenshot_2020-06-30-11-24-28-82_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.50ba0c1007d18a456e5c88a8fac57bf3.jpgScreenshot_2020-06-30-11-26-49-19_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.ad6b53c8521ad414ef649a0793115255.jpg

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Евген 48 сказал:

Тот же участок при +22, без климата.

Screenshot_2020-06-30-11-24-28-82_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.50ba0c1007d18a456e5c88a8fac57bf3.jpgScreenshot_2020-06-30-11-26-49-19_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.ad6b53c8521ad414ef649a0793115255.jpg

 

Вот в моем понимании климат (кондер) охлаждает по городу. При скорости >100 км.ч. набегающий поток воздуха на радиатор и двиг будет эффективнее карлсона. 

Почему у некоторых получается обратный эффект х.з.

Ссылка на сообщение

8sl6 пример который привел, это сравнение по окружающей темп, и зависимость окр. темп. на темп. масла в поддоне.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Евген 48 сказал:

окр. темп. на темп. масла в поддоне.

Температура ОЖ почти одинаковая ,интересно как закрыт снизу картер ,глухо или с дырочками ,у Тигуана заводская ,но глухаяяя блин хоть дырочки сверли....:D

Ссылка на сообщение

Теперь и я с вами)

Заколхозился, и теперь мониторю.

 

Одесса, X-trail, qr20de.

 

С края города в центр, и по центру,

+30, безветрие, малые до средних пробки, без кондера.

Масло пик 96 с десятыми, в среднем 93.

Ож до 95.

 

Сеток нет, защиту снял. Присутствуют только аэропыльники (от бампера до крышек)

Ссылка на сообщение

FFFFF глухое железо, с тех отверстиями под МФ и слив, но одной заглушки нет, утеряна, короче одна дырка Д около 100мм.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...