Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, torcon сказал:

Однако его нет. 0W-20 в этом плане создает меньше потерь на трение (и ниже температуры) , оно эффективнее чем 0W-30

Т.е.1,5гр. (или1,5% разницы) Вы считаете "оно эффективнее"?

Ссылка на сообщение
10.01.2020 в 13:12, Dimitreska190388 сказал:

В -30 на 5-40... :mega_shok:

А что за проблема? Если CCS меньше 5400 - машина даже со старым аккумом в -30 заведется...

Ссылка на сообщение
16 часов назад, DRON 33 сказал:

Пока не закипишь , так и будет показывать на приборке рабочую температуру

Какие ваши доказательства? Даже на Ларгусе с реномотором и указателем тем-ры ОЖ, при утечке оной - шкала показала увеличение тем-ры… 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Ярослав02 сказал:

 

Демагогию зачем развёл ? Решил заболтать ?

 

Чел прокатился в "легком" режиме, получил 12 сСт, сделал вывод - безопасно.

Я - согласен. Только, что будет с вязкостью двадцатки, если режим будет "тяжёлым", при прогреве масла до 100-110С ? Или у тебя никогда в жизни не срабатывает вентилятор охлаждения ? Будет ли оно тогда так же безопасно ?

 

Демагогию как раз ты разводишь, не имея подтверждения. Почему и спросил какой именно 20ки, по нижнему пределу или по верхнему из SAE J300? Покажи графики, замеры. Будет другой разговор. Зачем все эти, а если бы да кабы? Потому что тебе так хочется? Я понимаю у вас там и снега то нет наверно, так откуда все эти догадки? Торкон выше твоего комента написал, хотя бы прочитал что ли:unknw:

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Ярослав02 сказал:

Только, что будет с вязкостью двадцатки, если режим будет "тяжёлым", при прогреве масла до 100-110С ?

Я в том году летом нагрел Зепро до 109гр, и ничего, графики выкладывал, анализ отработки был, но в моем случае это нереальные режимы, так не катаются 99,9%:pardon:

Ссылка на сообщение

Евген 48 

Скрытый текст

Ну не верит человек, що робити?:)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ярослав02 сказал:

что будет с вязкостью двадцатки, если режим будет "тяжёлым", при прогреве масла до 100-110С ?

Ярослав02 Эти вопросы получили ответы лет так пять-шесть назад.

По сути они детские, так как задаются людьми не имеющие не только соответствующего образования и квалификации, но и минимальной возможности что-либо проверить на практике.

А производитель двигателя это всё проверил, перепроверил и дал указания\рекомендации.

В соответствующей теме есть отчёты и практика по эксплуатации различных авто в "холодных регионах" штатов Аризона, Невада и пустыне Мохав, где зимой температура в тени +35-38 и гоняют там на "двадцатках" с тяжеленными прицепами и моторами 4-8 литров объёма быстрее легковушек.

Но всё равно почти каждый вновь пришедший поднимет тему "Вредно, опасно, конец мотору, заговор заводов".  

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, coronamark2 сказал:

А что за проблема? Если CCS меньше 5400 - машина даже со старым аккумом в -30 заведется...

Дело совсем не в завестись, (шмалять стартером - много разума не требуется), а в том, ЧТО в картере при такой температуре, и как долго оно будет доходить до рв, пусть там в ваннах и остаётся ... такое же замороженное.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
4 часа назад, coronamark2 сказал:

Какие ваши доказательства? Даже на Ларгусе с реномотором и указателем тем-ры ОЖ, при утечке оной - шкала показала увеличение тем-ры… 

Какова на тот момент была температура ?

Ссылка на сообщение

Трасса свободная была, достаточно агрессивно ехал, практически отжинал на второй половине времени!

611A2E9A-811D-4DC9-B1C3-CCE891402086.png

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, DRON 33 сказал:

Какова на тот момент была температура ?

Не знаю, но лампа перегрева не загорелась и последствий для мотора не было...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ярослав02 сказал:

Только, что будет с вязкостью двадцатки, если режим будет "тяжёлым", при прогреве масла до 100-110С

Вот что будет . Около 4500 км по трассе. Включая Крым в июле при +35-37, с боксом на крыше и 5 человек в машине. Похоже на катастрофу??? Кстати, масло даже в горной местности Крыма не смог нагреть выше 102  градусов.

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Дело совсем не в завестись, (шмалять стартером - много разума не требуется), а в том, ЧТО в картере при такой температуре, и как долго оно будет доходить до рв, пусть там в ваннах и остаётся ... такое же замороженное.

Что в картере? Жидкий мед... Смотрите тесты заморозки, там можно по известному CCS масла и видео его текучести в мороз, прикинуть  что будет и как...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...