Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16.01.2019 в 08:19, torcon сказал:

sav liana :good:

 

ну вот, если посчитать по калькулятору Вилдмана, 

https://www.widman.biz/English/Calculators/Graph.html

и вбить туда вязкость Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 из анализа, то получается что через 27км прогрева по трассе, в картере у тебя "еще 5W-50-5W-40" c вязкостью:

при 75С = 20.4cst

при 80С = 17.9cst

при 85C = 15.8cst

при 90С = 14.1cst 

 

И это заметьте при температуре окружающего воздуха -3С и режиме полу-трассы, с прогревом заранее :) 

Что будет в городе? При -15С? Без длительного прогрева?

 

Вот теперь и должно прийти понимание того

1) за счет чего на маслах 0W-20 достигается экономия топлива и максимальное КПД. Особенно у нас с нашими зимами. 

2) зачем вам излишняя сгущенка например в азиатском автомобиле лить 5W-40? 

3) почему когда вы приезжаете на работу, у вас масло в картере еще не прогрелось и имеет высокую вязкость...

4) почему высоковязкие масла не так уж страшны азиатским моторам, они и так с осени по весну ездят на густом не прогретом масле. Можно сказать и наоборот, низковякие масла не страшны - если рекомендованы. Просто не нужно в крайности кидаться и метать в друг друга копья :) (посыл форумчанам). 

Добрый день! А то что более вязкое масло быстрее нагревается? Я контролировал нагрев масла сканером на ходу зимой в городе при -25 градусах, при температуре антифриза 95 градусов, температура масла была, 70 градусов.

Ссылка на сообщение
30.07.2024 в 16:11, Vитамин сказал:

Термостатами ОЖ проблему не решите!

Рабочая t⁰ масло +10-15 гр от t⁰ ОЖ. 

У вас такие показания t⁰ масло что явно есть проблемы.

1 врёт датчик

2 проблемы с теплообменником

3 льют форсунки топлив, при переливе форс поршня сильно греются, если есть форс масло для охлаждения поршней то поливая поршень нагретое масло стекает прямо в поддон.

4 чип тюнинг(прибавка мощности, откл экологии)

 

Только при переливе топлива наоборот поршня не греются. Поршни греются при бедной смеси.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, RedRacer сказал:

Только при переливе топлива наоборот поршня не греются. Поршни греются при бедной смеси.

Ну так то да! По этому и стоят датчики Nox и в целом нынешние моторы на бедной смеси работают плюс EGR. Ещё форсунки для охлаждения дна поршня!

И если смотреть за тенденций t⁰ масло то сильный нагрев именно под нагрузкой и в моменте остывает до рабочей. А учитывая что масло t⁰ снимается в поддоне то больше не кому так греть масло.

Ссылка на сообщение
06.08.2024 в 13:08, Vитамин сказал:

Ну так то да! По этому и стоят датчики Nox и в целом нынешние моторы на бедной смеси работают плюс EGR. Ещё форсунки для охлаждения дна поршня!

И если смотреть за тенденций t⁰ масло то сильный нагрев именно под нагрузкой и в моменте остывает до рабочей. А учитывая что масло t⁰ снимается в поддоне то больше не кому так греть масло.

Потому что при нагрузке совершается больше работы, чем без нагрузки. А так как кпд у двигателя далеко не 100%, то часть работы превращается в тепло. Соответственно больше работы- больше телпа.

Ссылка на сообщение
08.08.2024 в 11:53, RedRacer сказал:

Потому что при нагрузке совершается больше работы, чем без нагрузки. А так как кпд у двигателя далеко не 100%, то часть работы превращается в тепло. Соответственно больше работы- больше телпа.

С этим кто то спорит?

Ссылка на сообщение

steamroller , хороший у тя маникюр, деда)

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
9 часов назад, steamroller сказал:

по несколько часов в таком режиме по М11 с 3 остановками на заправку, 4 чел + упитанный такс, полный багажник и бокс на крыше. Выше видел температуру(93) только в районе Волгограда после нескольких обгонов (Т воздуха 30-32) на Р22"Каспий" скорости ниже, ибо камеры и трафик, после обгонов на 120-110 км\ч, температура падала до 88-85 фиксировать не стал.

 

 

77788.jpg

Наткнулся недавно нам д2, как человек так же мерил температуру, через пробку. Ну ему сказали, что это не совсем то, так как от стенки поддона масло охлаждается. После переноса датчика к фильтру получил +10 гр кажется.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, АндрейDD сказал:

Наткнулся недавно нам д2, как человек так же мерил температуру, через пробку. Ну ему сказали, что это не совсем то, так как от стенки поддона масло охлаждается. После переноса датчика к фильтру получил +10 гр кажется.

на вагах датчик стоит  в поддоне штатный, масло проходя по каналам может быть разной температуры. здесь меряется температура, которую берёт насос, а это как раз возле стенки поддона.

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, steamroller сказал:

на вагах датчик стоит  в поддоне штатный, масло проходя по каналам может быть разной температуры. здесь меряется температура, которую берёт насос, а это как раз возле стенки поддона.

 

А у меня совмещён с датчиком давления, выше фильтра сантиметров на 10.

Ссылка на сообщение

Господа, добрый день. 

 

Не уследил за температурой и подогрел Zic x9 5-40 на треке до 130 градусов. Подскажите, пожалуйста, стоит ли переживать по этому поводу? Двигатель 2.0 tfsi gen3. Масло свежее, 6 м.ч. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, drager6011 сказал:

Господа, добрый день. 

 

Не уследил за температурой и подогрел Zic x9 5-40 на треке до 130 градусов. Подскажите, пожалуйста, стоит ли переживать по этому поводу? Двигатель 2.0 tfsi gen3. Масло свежее, 6 м.ч. 

У него t вспышки в открытом тигле 237С, так что у тебя "детская" t была...

До 170С нечего и беспокоиться по мне. :hi:

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Aleksszlat сказал:

У него t вспышки в открытом тигле 237С, так что у тебя "детская" t была...

До 170С нечего и беспокоиться по мне. :hi:

До 140 допустимо, 170 уже экстрим. Даже гоночные масла типа Redline или Wakos предельную температуру заявляют 160 градусов. Гражданское 130-140

Ссылка на сообщение

CZDA

5w30 igol 504/504 180 часов наработка 10к

 

Максимум смог прогреть до 110, ехал с такой скоростью долго, ограничение 110 + 20км/ч.

 

На защите вырезан воздухозаборник.

eXD6pCsn3MALQa445uW22D8I7RE-1920.jpg

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

dasin а летом как когда теплый воздух и жара от асфальта? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...